С другой стороны - радует. Т.к. можно предположить, что число заболевших ПТС не увеличивается.
Далее копирую текст одной, надеюсь, уже выздоровевшей.

С выводом я не согласна и стерла его.
"всем страдающим пост-тунисским синдромом (ПТС) посвящается…
История болезни
ФИО пациента: ХХХХХХХХ
Пол: женский
Anamnez vita:
До появления клинических признаков пациентка отличалась адекватным мировосприятием и поведением, общительностью, тягой к путешествиям и немалым опытом загранпоездок.
Anamnez morbi:
Причины возникновения заболевания:
1-я поездка в Тунис (а затем 2-я и 3-я).
Клинические признаки:
болезнь протекает в двух формах – острой и хронической, чередование которых носит сезонный характер.
Хроническая стадия.
Длится с конца октября до середины апреля, когда нет надежды на отпуск и поездку на землю обетованную. Характеризуется периодическим просмотром фотографий и прослушиванием тунисской музыки, приступами тоски и эпизодически возникающими запоями.
Острая стадия.
Обострение болезни начинается в апреле и характеризуется следующими признаками: судорожными поисками отеля, анализом цен, пересчитыванием личных сбережений; нытьем дома («надоел мне этот холод, хочу на море»), нытьем на работе («устала я как собака, дайте мне отпуск»), нытьем вообще («как вы мне все надоели» и т.п.);
выспрашиванием у друзей и знакомых, где и когда они собираются отдыхать, ненавистью к этим же знакомым, узнав, что они едут в Тунис через пару недель…
Способы лечения:
единственная эффективная мера – сыворотка в виде поездки в любимую страну. Срок действия сыворотки равен сроку пребывания в Тунисе. В момент приземления в а/п больной впадает в кому, и у него развивается ПТС. Начинается самый тяжелый период, выражающийся в отсутствующем взгляде, затяжной депрессии, криках «верните меня обратно», постоянном просмотре фотографий, постоянном прослушивании тунисских песен с последующим их заучиванием и воспроизведением к ужасу окружающих.
Больной страдает от непонимания, может общаться только с теми, кто недавно оттуда же. Как правило, развивается бурная переписка с новыми самирами и мухамедами, что еще больше усугубляет ситуацию.
Попытка найти лекарство во всемирной паутине вызывает развитие еще одной, не менее тяжелой болезни. Заболевший постоянно присутствует на сайтах, посвященных Тунису, каждые пять минут просматривает отзывы по любимому отелю, вливается в ряды форумчан, задает идиотские вопросы, мучает всех просьбами о переводе и пишет маразматические посты (типа этого).
Длительное ограничение доступа к Интернету вызывает ломку. Дальше – хуже, больной пытается изучить арабский язык (или французский), чем повергает своих близких в шоковое состояние. Другие методы лечения (алкоголь, гулянки, чтение, кинотеатры и пр.) ощутимых результатов не дают. Больной начинает планировать очередную поездку.
Следующий пик заболевания приходится на сентябрь – октябрь и называется «последний шанс». Клинические признаки такие же, как и при весеннем обострении, но отличаются большей истеричностью. Предложения поехать куда-нибудь в другое место вызывают бурную негативную реакцию. На идиотские, с точки зрения больного, вопросы типа «Что хорошего в этом Тунисе?», пациент отвечать отказывается.
Диагноз: маниакально-депрессивная тунисофилия.
Методы лечения: не разработаны.
Методы профилактики: никогда не ездить в Тунис. В данном случае уже не актуально.
Вывод:больной неизлечим.
Варианты решения проблемы:
1. Помещение больного в психиатрическую клинику. Данный вариант не является предпочтительным, т.к. болезнь носит массовый характер, а число психушек весьма ограничено.
2. Эвтаназия – запрещено законом.
3. Более регулярные поездки в Тунис – невозможно, в силу отсутствия должного количества денежных средств.
4. Переезд в Тунис на ПМЖ – невозможно, в силу других объективных причин.
Окончательный вывод: ......."