Страница 1 из 2

норд

Добавлено: 22 сен 2005, 11:58
Shoyna
А я лечу 2 октября тоже с Нордом, боюсь, что что-нибудь тоже не сладится...

Добавлено: 23 сен 2005, 13:36
Sasha
Искренне желаю Вам отдохнуть без проблем.
Если Вас будут селить в другой отель стойте намертво, или вызывайте полицию, чем больше шума поднимите, тем больше вероятность, что вас захотят успокоить и поселить в проплаченный отель.

Добавлено: 23 сен 2005, 15:54
Valentina
Поговорите со светланой, которая работает в Норде по Тунису. Она очень ответственная. Скажите, что для вас очень важно попасть именно в этот отель. И скажите что очень надеетесь, что проблем не будет, так как вашу фирму рекомендовали........

Добавлено: 24 сен 2005, 17:56
Sasha
Вы можете разговаривать с кем угодно, но это не гарантирует, что у вас там не возникнет проблем. Нам ведь тоже гарантировали отсутствие проблем, однако....Разве количество оставленных отзывов от разных людей вас не наводит на размышления? Возможно именно Вы будете исключением.
Вопрос к Валентине: Валентина, а вы случайно не "засланный казачок" от Норда?

Добавлено: 25 сен 2005, 12:37
malika
Отвечаю заранее, что Валентина никакой не казачок засланный, это знает весь форум.
А Норд, как и любой крупный оператор имеет плюсы и минусы.
Если я сейчас расскажу про впечатления про поездку с Туральянс, кот. привела меня в ужас, меня тоже обвинте в спец. пропаганде?
Мне кажется, что Норд-очень крупный оператор, поэтому истории с заменами всплывают чаще. Но и хороших отзывов много.
Пусть люди, которые летали через др. операторов, а не через Норд, расскажут, были ли у них замены отелей и др. неприятности, вот тогда мы поймем: только ли Норд работает с осечками, или любая поездка в Тунис чревата сюрпризами.

Добавлено: 26 сен 2005, 12:45
Valentina
:lol: :lol: :lol: В тунисе меня тоже прозвали "засланным казачком", когда я уговаривала туристов посетить экскурсию в сахару.......
До этого я рассазывала как отдыхала с агенством Гринекс и Туральянс.........
А в пик сезона осечки есть у всех, только у некоторых агенств они есть не только в пик. Если Норд отправил своих туристов, то другой туроператов вообще сообщил что никуда мы не летим меньше, чем за 12 часов до вылета............и моя сотрудница так и не попала в Тунис..............

Добавлено: 26 сен 2005, 13:00
Fishka
malika писал(а):Отвечаю заранее, что Валентина никакой не казачок засланный, это знает весь форум.
А Норд, как и любой крупный оператор имеет плюсы и минусы.
Если я сейчас расскажу про впечатления про поездку с Туральянс, кот. привела меня в ужас, меня тоже обвинте в спец. пропаганде?
Мне кажется, что Норд-очень крупный оператор, поэтому истории с заменами всплывают чаще. Но и хороших отзывов много.
Пусть люди, которые летали через др. операторов, а не через Норд, расскажут, были ли у них замены отелей и др. неприятности, вот тогда мы поймем: только ли Норд работает с осечками, или любая поездка в Тунис чревата сюрпризами.
Ну нельзя так относиться к Тунису! не любая поездка чревала неприятностями! % замены отелей зависит в большей части от принимающей, с которой работает тот или иной отератор, соответственно, одни меняют всегда, у других - несколько замен в августе......и все

Добавлено: 26 сен 2005, 14:42
malika
Фишке объясняю: к Тунису отношусь хорошо, так что так как я относиться к нему можно и нужно! Всем советую!
Сюрпризы в любой поездке: имеется в виду не в каждой, а гипотетически: вне зависимости от туроператора может произойти осечка.

Валентине: а как же сотрудница не попала в Тунис, бедняжка,
и все теперь, не поедет никуда? Или как-то попозже?

Добавлено: 26 сен 2005, 15:19
Valentina
malika писал(а): Валентине: а как же сотрудница не попала в Тунис, бедняжка,
и все теперь, не поедет никуда? Или как-то попозже?
Не попала !!! :( И представляешь , я ведь тоже должна была с ней лететь, но меня не отпустили на работе.........
В итоге она полетела по горящей в Туркиш.......расстроилась ужасно, я ей столько рассказывала про Тунис, она так хотела туда попасть..............а теперь следующий отпуск неизвестно когда у нее будет.............
Я бы померла, если бы меня отпустили и я бы не полетела.............

Добавлено: 26 сен 2005, 16:58
malika
Да уж, не повезло!
Надеюсь впереди много удачных поездок.

Добавлено: 26 сен 2005, 17:08
Valentina
malika писал(а):Да уж, не повезло!
Надеюсь впереди много удачных поездок.
Вот только бы отпуск давали почаще..... :wink:
Раньше следующей весны не получиться........... :evil:
работа работа работа.........................и еще раз работа :evil:

Добавлено: 26 сен 2005, 17:13
Sasha
Последние новости про туроператора Аз-тур! Ничего себе. да!!!! Не хотелось бы мне оказаться на месте тех туристов, которые застряли в аэропорту Антальи из-за банкротства компании. Она просто не проплатила обратные билеты своим клиентам. Вывод: Во-первых, туристы совсем расслабились и во всем полагаются на турфирму, не проявляют бдительности (ведь в билете должна была стоять дата обратного вылета), все нужно проверять. предусматривать, обращать внимание на условия договора. А туристы, сталкивающиеся с теми или иными загвоздками, должны делиться своим опытом с другими такими же туристами, дабы уберечь от разочарований и неприятностей. А во-вторых, это видно уже давно, что многие туроператоры просто "зажрались" и не умеют работать с клиентами, не умеют договариваться с партнерами, организовывать достойные туры. Своих сотрудников компании не обучают менеджменту. хотя бы основам, а лишь обучают тянуть денежки с глупеньких туристов. Сколько раз я видела как подружек-бабулек отправляют отдыхать в какие-нибудь трущобы, рассказывая при этом о красотах пляжей.
Разве Вам не обидно, что обман - это вполне приемлимая форма работы с клиентом, разве Вы деньги на поездку украли или Вам их подарили? Разве Вы не ждете целый год, чтобы раз в год на 2 недели подарить себе замечательную поездку, о которой Вы уже давно мечтали? Почему я должна слушать эти разговоры про пиковый сезон. про более глобальные ошибки других туроператоров? Я хочу всего лишь за свои деньги нормально отдохнуть, а не решать проблемы с заселением, выездом, встречами и т.п.
Напишите те, кому нравится такое обстоятельство дел, но обоснованно!

Добавлено: 26 сен 2005, 17:17
malika
причем тут аэропорт Антальи? И эта фирма ?
У нас тут форум по Тунису, а не по турции.
Вполне обоснованно заявляю: этот пост явно не по адресу попал.

Добавлено: 26 сен 2005, 17:34
Sasha
Мдя...как все запущено!
Я и без Вас Малика вижу, где я нахожусь и в какой теме.
Люди не хотят знать ничего. Дальше одной темы пойти не могут. Я высказываю Вам свое мнение по туризму в целом. Если Вам нечего сказать об этом, зачем же высказывать свою неосведомленность о происходящем в мире, а в частности, российском туризме. Разве компания Норд не имеет отношение к российскому туризму? Разве мы здесь не обсуждаем проблемы. связанные с турпоездками, вызванные нашими туроператорами?

Добавлено: 26 сен 2005, 17:45
Valentina
Sasha писал(а):Мдя...как все запущено!
Я и без Вас Малика вижу, где я нахожусь и в какой теме.
Люди не хотят знать ничего. Дальше одной темы пойти не могут. Я высказываю Вам свое мнение по туризму в целом. Если Вам нечего сказать об этом, зачем же высказывать свою неосведомленность о происходящем в мире, а в частности, российском туризме. Разве компания Норд не имеет отношение к российскому туризму? Разве мы здесь не обсуждаем проблемы. связанные с турпоездками, вызванные нашими туроператорами?
Выход то какой???? Подобные посты на турфирмы до вас писали очень многие......... И не думайте, что договор мы не читаем и на дату отлета не смотрим.........летать многим приходиться очень часто. Многин посетители форума работают в турбизнесе и корень всех проблем нам уже хорошо известен.
Что изменило ваше мнение по туризму в целом, как вы выразились????? А свою осведомленность о происходящем в мире вы разворачиваете вокруг Норда???
Проблемы мы обсуждаем здесь....этим, кстате, и занимаемся....
Речь идет о том, что Норд надежен , а его косяк никто не оправдывает........... и все хотят нормального отдыха за свои не украденные деньги............