Страница 1 из 3

СПЛОШНОЙ ОБМАН SUNEXPRESS/NORD/EXPRESS TOUR

Добавлено: 16 авг 2005, 10:58
stefani
Хочу поделиться своим недовольством в частности агентством SunExpress.

Началось все с того, что мы купили тур во вторник (вылет в воскресенье). Рейс еще был не подтвержден, впрочем как и отель. Нам дали кусок бумажки, предварительный так сказать ваучер. И бронь отеля подтвердили только вечером, тогда как деньги были уже заплачены. (ну, слава, что хоть подтвердили). Путевку с билетом ваучером нам сказали получить в пятницу вечером. В пятницу мы позвонили, нам сказали, что рейс пока не известен и путевки у них нет, будет только завтра в 12. Завтра в 12 нам повелели перезвонить после 13. Я уже занервничала. А в 13.00 нам сказали, что у Трансаэто сломалась !!система печати! и билеты с ваучером выдадут в аэропорту. Не буду рассказывать, сколько времени прибавилось к торчанию в Домодедово с ожиданием агента из Норда, который опоздал почти на 40 минут. Самолет задежали больше, чем на полчаса. Встречала нас полумертвая гидша Наташа из Экспресс Тура, которую я видела один раз. На коктейль она опаздала, мы не дождались. Ну и лад с ней!
Дорога обратно: вылет был в 12.30. Когда за день до отъезда я подошла к стойке Экспресс Тура, я очень сильно удивилась. Отъезд из отеля !!! 7.50 утра!!! Учитывая, что дорога до аэропорта занимает около 25 минут, а весь процесс регистрации и пасп. контроля не многим более получаса, я начала предполагать, что мы будем делать в аэропорту в течение 3х часов. Все эти три часа мы спали на стульях в зале ожидания, свернувшись калачиком как на перроне Казанского вокзала.
Но это не самое плохое даже не это!
Моя подружка тяжело перенесла акклиматизацию. У нее склонность к гипертонии. Простуда в сочетании с очень высоким давлением не очень приятная вещь на курорте. Горло и нос мы вылечили своими лекарствами, а вот когда ей в аптеке померили давление, нам пришлось прибегнуть к помощи страховки. Мы позвонили в Ингосстрах, нас попросили продиктовать номер страховки. И здесь обнаружилось, что комбинация цифр в нашем номере не соответствует номерам Ингосстраха. Добрая девушка из страхового агентства посоветовала нам вызвать местного врача, а потом потребовать компенсацию с СанЭкспресса. Вызов стоил бы 60 динар + оплата диагностики+медикаменты - всего около 150 баксов. Но мы побоялись неизвестных методов лечения и решили справиться сами. Подруге становилось все хуже. А реакция оператора Кати из офиса на Павелецкой была замечательной - она просто не подошла к телефону, а ее коллега сказала, мол, извините, ничего не знаем, обратитесь к местному гиду. Само собой разумеется, что местный гид сказала, что не имеет к страховке никакого отношения. Сан Экспресс просто развели руками, сорри, мол, так уж вышло. За наше выздоровление хотелось бы поблагодарить гидов из Пегас Туристик. Они поддержали морально и медикаментарно, если так можно выразиться! Еще раз убеждаюсь, что ездить буду только от Pegas. Не сочтите за рекламу. По крайней мере я знаю. что там не печатают липовые страховки. Хочу также отметить, что сделаю все, что в моих силах для антирекламы Сан Экспресса.

Добавлено: 16 авг 2005, 12:59
golc
Подскажите фирма САН ЭКСПРЕС И ЭКСПРЕСС ТУР это разве одна и таже фирма?

Добавлено: 16 авг 2005, 14:10
Xenija
Сочувствую автору отзыва, конечно проблемы могут случиться у любой фирмы. Я например не могла улететь домой. Кто-то опоздал в аэропорт. Но о проблемах со страховкой первый раз читаю, хотя самой не приходилось болеть там, слава богу.
Кст, только в этом году узнала, что при желании связаться со страховщиком звонить надо с ресепшна, иначе они включат счет в обслуживание номера. Об этом в Москве никто не предупреждает :(

ИМХО, Экспресс-тур, Норд и Сан Экспресс совершенно разные фирмы. Вернее, встречающие стороны в Тунисе. То, что на стойке при прилете они обозначены вместе ничего не значит.

Добавлено: 17 авг 2005, 17:14
Ellie
ИМХО, Экспресс-тур, Норд и Сан Экспресс совершенно разные фирмы. Вернее, встречающие стороны в Тунисе. То, что на стойке при прилете они обозначены вместе ничего не значит.
Скорее всего, Норд и Сан-экспресс - это турфирмы, которые работают с местным туроператором Экспресс-тур. На табличках при прилете пишут все названия, потому что туристы в аэропорту как правило ищут глазами знакомое название турфирмы, у которой покупали путевку, вряд ли все знают, кто у них встречающая сторона.

Добавлено: 17 авг 2005, 19:07
palma
Норд - здешний оператор, Экспресс-тур - тамошняя принимающая сторона, а Сан-экспресс, наверное, - название агентства, где тур покупался :)

Добавлено: 18 авг 2005, 10:35
stefani
Позвольте пояснить:
Сан Экспресс - Московское турагентство, к нему собственно и все претензии. Норд - туроператор, его минус - опоздание агента в аэропорту, а Экспресстур - встречающая сторона, которой можно было б сменить гида.
Недовольна я вобщем даже не временными накладками и невнимательностью, а обманом со страховкой.

Добавлено: 23 авг 2005, 10:49
olo
Привет всем! Только что вернулась из Сусса, отель Marhaba Salem. Очень хочется поделиться впечатлениями от УЖАСНОЙ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ ЭКСПРЕСС ТУР!!!!!
Началось все с того, что в аэропорут Туниса нам пришлось 2 часа провести в автобусе, прежде чем отвезли в отель. Вот здесь и начинается самое интересное! Когда Марина(представитель Экспресс тур) зашла с нами в отель Marhaba Salem, оказалось, что нет свободных номеров. Марина предложила нам пожить 2 дня в другом отеле, но и там тоже было всё занято! На наши вопросы, что поисходит, она сказала, что разбирайтесь как хотите, а ей некогда нами заниматься.... С большим трудом нам удалось уговорить ее позвонить в Экспресс тур, чтобы хоть кто-нибудь от встречающей компании помог нам решить вопрос с заселением.... На этом Марина села в автобус и уехала.... Естественно к нам никто из Экспресс тура не приехал, пришлось вызывать полицию и лично договариваться с менеджером отеля..... Оставшуюся ночь мы провели в холе Salem`a.... и только на утро, в 11 часов собстенными усилиями нам удалось получить номер.... Не буду рассказывать, какие эмоции мы испытывали за потраченные нервы и бессонную ночь!
В этой ситуации удивляет тот факт, что и полиция, и отель, пытались нам хоть как-то помочь, а ЭКСПРЕСС ТУР - просто кинул!!! Эта Марина уехала заниматься своими делами, а на нас ей было глубоко наплевать! Спасало лишь знание английского, иначе нас вообще никуда бы не заселили!!!!!
Совет для весх, кто хочет отдыхать в Тунисе, если встречающая сторона у вас ЭКСПРЕСС ТУР, срочно меняйте туроператора. Иначе ваш отдых будет испорчен!

Добавлено: 23 авг 2005, 12:12
Valentina
В разгар сезона такое случается постоянно и с очень многими туроператорами. Но в этом году Экспресс Тур просто чемпион!!!!!
Я отдыхала черех них в июне как обычно в Салеме и все прошло гладко. Гладко потому ,что в июне полно мест в отелях, потому ,что в этом отеле я все знаю лучше чем их гиды и потому, что информация мне от них была не нужна. Слава богу, что не портебовалась медицинская страховка!!!!!!!
После таких отзывов об этой встречающей стороне я сомневаюсь, что кто то через них еще полетит...............

Добавлено: 23 авг 2005, 12:42
olo
Наверно нужно эту тему чаще поднимать... просто обидно, что за свои деньги приходится терпеть такое хреновое отношение от ЭКСПРЕСС ТУРС! Я не первый раз приезжаю отдыхать и самостоятельно могу решить вопрос с заселением, но раз уж принимающая сторона взяла на себя обязанность разместить туристов в отеле, так пусть отвечает за свои действия!!!! Почему, когда приезжают иностранцы, их гид решает все вопросы и не уезжает из отеля пока их не заселят?! Кстати, сразу после нас в отель приехали англичане и их заселили без проблем... а нам говорили, что отель забит.... и еще, стоимость тура в тунис в лондоне,например,гораздо дешевле чем в москве.... сранная ситуация получается, мы платим больше, а нас за это еще и кидают!

Добавлено: 23 авг 2005, 13:03
Valentina
Отношение в отеле к нам и другим иностранцам абсолютно одинаковое. Что касается обслуживания в Тунисе, то тут нас не зажимают, я думаю вы со мной согласны. А вот по поводу встречающей стороны, то неоднократно замечали, что это плохая работа наших турфирм. И как с этим бороться никто с сожалению не знает и никто не застрахован от таких неприятных ситуаций.

Добавлено: 23 авг 2005, 13:50
olo
Спорить не буду, у каждого своя правда.))) Но я на собственном опыте убедилась, что к русским в отеле относятся на порядок хуже чем к инстранцам.... приведу пример, в день отъезда я пошла на ужин и как обычно отдала карточки all inс. офицанту, он же в ответ швырнул их обратно, сказав, что обслуживать меня не будет,т.к. карты заблокированы.... прикол в том, что из-за сложившеся ситуации (отсутствие номеров), отель продлил мне действие карты до 12 ночи. Больше этот офицант к моему столику даже не соизволил подойти. Я не собираюсь качать права и абсолютно не привередничаю по поводу обслуживания.... просто странно получается, когда за столиком сидят иностранцы и рядом русские, предпочтение отдается первым.

Добавлено: 23 авг 2005, 14:47
malika
stefani писал(а):Позвольте пояснить:
Сан Экспресс - Московское турагентство, к нему собственно и все претензии. Норд - туроператор, его минус - опоздание агента в аэропорту, а Экспресстур - встречающая сторона, которой можно было б сменить гида.
Интересно, а что это за гид был и почему его надо сменить ?
И почему все тогда нахваливают экск. в Сахару ?
Стефани, проясни ситуацию .
Кого точно надо сменить, как я поняла, так это ассистентов типа Марины, кот. бросила людей посреди холла гостиницы одних.

Добавлено: 23 авг 2005, 15:06
olo
Нет, менять нужно не гида, а встречающего туроператора. Когда вам выдают путевки, то на ваучере написана, какая компания вас будет встречать на месте. Никому не советую отдыхать вместе с Экспресс турс! Забудте про него! Этот туроператор кидает своих клиетнов!!!!!

Добавлено: 23 авг 2005, 15:08
Xenija
Насколько я понимаю гид встречающей стороны (в моем случае в этом году - Адель в Махдия Палас, в прошлым году Тарак в МП и Рома из Питера в Винчи) - одно дело. Особой навязчивостью они не отличались, но и проблем особо не было. Другое дело - гид на экскурсии. Это совсем другой человек. Надо их как-то различать.

Добавлено: 23 авг 2005, 15:23
Valentina
По поводу официантов неприятно очень получилось. Я видела недовольство немцев и других иностранных граждан......
Просто сам персонал мне говорил, что для них разницы нет какой ты национальности. Они стеляться перед теми, кто им чай платит. И в первую очередь обслуживают именно "своего" клиента. Это плохо!!!
Но чтобы избежать ожидания своего заказа минут этак 30-40 я с самого первого дня их прикармливаю..........мне так проще.