СПЛОШНОЙ ОБМАН SUNEXPRESS/NORD/EXPRESS TOUR
Добавлено: 16 авг 2005, 10:58
Хочу поделиться своим недовольством в частности агентством SunExpress.
Началось все с того, что мы купили тур во вторник (вылет в воскресенье). Рейс еще был не подтвержден, впрочем как и отель. Нам дали кусок бумажки, предварительный так сказать ваучер. И бронь отеля подтвердили только вечером, тогда как деньги были уже заплачены. (ну, слава, что хоть подтвердили). Путевку с билетом ваучером нам сказали получить в пятницу вечером. В пятницу мы позвонили, нам сказали, что рейс пока не известен и путевки у них нет, будет только завтра в 12. Завтра в 12 нам повелели перезвонить после 13. Я уже занервничала. А в 13.00 нам сказали, что у Трансаэто сломалась !!система печати! и билеты с ваучером выдадут в аэропорту. Не буду рассказывать, сколько времени прибавилось к торчанию в Домодедово с ожиданием агента из Норда, который опоздал почти на 40 минут. Самолет задежали больше, чем на полчаса. Встречала нас полумертвая гидша Наташа из Экспресс Тура, которую я видела один раз. На коктейль она опаздала, мы не дождались. Ну и лад с ней!
Дорога обратно: вылет был в 12.30. Когда за день до отъезда я подошла к стойке Экспресс Тура, я очень сильно удивилась. Отъезд из отеля !!! 7.50 утра!!! Учитывая, что дорога до аэропорта занимает около 25 минут, а весь процесс регистрации и пасп. контроля не многим более получаса, я начала предполагать, что мы будем делать в аэропорту в течение 3х часов. Все эти три часа мы спали на стульях в зале ожидания, свернувшись калачиком как на перроне Казанского вокзала.
Но это не самое плохое даже не это!
Моя подружка тяжело перенесла акклиматизацию. У нее склонность к гипертонии. Простуда в сочетании с очень высоким давлением не очень приятная вещь на курорте. Горло и нос мы вылечили своими лекарствами, а вот когда ей в аптеке померили давление, нам пришлось прибегнуть к помощи страховки. Мы позвонили в Ингосстрах, нас попросили продиктовать номер страховки. И здесь обнаружилось, что комбинация цифр в нашем номере не соответствует номерам Ингосстраха. Добрая девушка из страхового агентства посоветовала нам вызвать местного врача, а потом потребовать компенсацию с СанЭкспресса. Вызов стоил бы 60 динар + оплата диагностики+медикаменты - всего около 150 баксов. Но мы побоялись неизвестных методов лечения и решили справиться сами. Подруге становилось все хуже. А реакция оператора Кати из офиса на Павелецкой была замечательной - она просто не подошла к телефону, а ее коллега сказала, мол, извините, ничего не знаем, обратитесь к местному гиду. Само собой разумеется, что местный гид сказала, что не имеет к страховке никакого отношения. Сан Экспресс просто развели руками, сорри, мол, так уж вышло. За наше выздоровление хотелось бы поблагодарить гидов из Пегас Туристик. Они поддержали морально и медикаментарно, если так можно выразиться! Еще раз убеждаюсь, что ездить буду только от Pegas. Не сочтите за рекламу. По крайней мере я знаю. что там не печатают липовые страховки. Хочу также отметить, что сделаю все, что в моих силах для антирекламы Сан Экспресса.
Началось все с того, что мы купили тур во вторник (вылет в воскресенье). Рейс еще был не подтвержден, впрочем как и отель. Нам дали кусок бумажки, предварительный так сказать ваучер. И бронь отеля подтвердили только вечером, тогда как деньги были уже заплачены. (ну, слава, что хоть подтвердили). Путевку с билетом ваучером нам сказали получить в пятницу вечером. В пятницу мы позвонили, нам сказали, что рейс пока не известен и путевки у них нет, будет только завтра в 12. Завтра в 12 нам повелели перезвонить после 13. Я уже занервничала. А в 13.00 нам сказали, что у Трансаэто сломалась !!система печати! и билеты с ваучером выдадут в аэропорту. Не буду рассказывать, сколько времени прибавилось к торчанию в Домодедово с ожиданием агента из Норда, который опоздал почти на 40 минут. Самолет задежали больше, чем на полчаса. Встречала нас полумертвая гидша Наташа из Экспресс Тура, которую я видела один раз. На коктейль она опаздала, мы не дождались. Ну и лад с ней!
Дорога обратно: вылет был в 12.30. Когда за день до отъезда я подошла к стойке Экспресс Тура, я очень сильно удивилась. Отъезд из отеля !!! 7.50 утра!!! Учитывая, что дорога до аэропорта занимает около 25 минут, а весь процесс регистрации и пасп. контроля не многим более получаса, я начала предполагать, что мы будем делать в аэропорту в течение 3х часов. Все эти три часа мы спали на стульях в зале ожидания, свернувшись калачиком как на перроне Казанского вокзала.
Но это не самое плохое даже не это!
Моя подружка тяжело перенесла акклиматизацию. У нее склонность к гипертонии. Простуда в сочетании с очень высоким давлением не очень приятная вещь на курорте. Горло и нос мы вылечили своими лекарствами, а вот когда ей в аптеке померили давление, нам пришлось прибегнуть к помощи страховки. Мы позвонили в Ингосстрах, нас попросили продиктовать номер страховки. И здесь обнаружилось, что комбинация цифр в нашем номере не соответствует номерам Ингосстраха. Добрая девушка из страхового агентства посоветовала нам вызвать местного врача, а потом потребовать компенсацию с СанЭкспресса. Вызов стоил бы 60 динар + оплата диагностики+медикаменты - всего около 150 баксов. Но мы побоялись неизвестных методов лечения и решили справиться сами. Подруге становилось все хуже. А реакция оператора Кати из офиса на Павелецкой была замечательной - она просто не подошла к телефону, а ее коллега сказала, мол, извините, ничего не знаем, обратитесь к местному гиду. Само собой разумеется, что местный гид сказала, что не имеет к страховке никакого отношения. Сан Экспресс просто развели руками, сорри, мол, так уж вышло. За наше выздоровление хотелось бы поблагодарить гидов из Пегас Туристик. Они поддержали морально и медикаментарно, если так можно выразиться! Еще раз убеждаюсь, что ездить буду только от Pegas. Не сочтите за рекламу. По крайней мере я знаю. что там не печатают липовые страховки. Хочу также отметить, что сделаю все, что в моих силах для антирекламы Сан Экспресса.