Страница 1 из 2

Ужасное обслуживание встречающей стороны "EXPRESS TOURS"

Добавлено: 19 июл 2005, 23:25
walou
Их фишка в том, что у нас (в СПб по крайней мере) в различных турфирмах можно забронировать какой угодно отель, а по прибытии в Тунис сразу же в аэропорту выясняется, что практически никто в свой отель не попадает, т.к. по абсолютно неизвестным причинам мест там в последний момент не оказалось. Причем делается это уже не раз. Я летала в прошлом году, но там можно считать "повезло". Я ехала в отель Marabout 3* и турфирма прогнала тему , что в самой гостинице ошиблись с датой на 1 день, и пришлось 1й день проводить в отеле samara который хоть и был по недоразумению 4*, но пляж там через дорогу, от номера до ресепшн минут 10 идти да и вообще как-то рассчитываешь уже на то, что заказывал изначально. При этом гиды сказали, что нам еще повезло т.к. остальных из нашего автобуса расселили по разным отелям на ВЕСЬ период пребывания, причем могли вместо Сусса отправить в Монастир в отель намного худшего качества (хотя и одинаковой звездности) или если например изначальный отель находится рядом с центром, поселяли так , что на такси ни до куда не добраться. В этом году летела уже от другой турфирмы опять же в Marabout.Принимающая фирма была все та же, на этот раз переселяли уже всех без исключения. Меня спасло от этого то, что моя напарница по номеру прилетела на день раньше меня и каким-то чудом единственная заселилась именно в наш отель. Хотелось бы узнать, что это за беспредел, почему так происходит и каким все-таки образом можно гарантированно попасть именно в тот отель, который заказывался изначально.

Добавлено: 20 июл 2005, 03:53
palma
Нас тоже в прошлом году Экспресс-турс принимали, и тоже ехали в Марабу. Заселили всех без проблем.

Добавлено: 20 июл 2005, 07:46
Sheryl
Осталась очень довольна принимающей "Экспресс-тур" (ездила в начале июня)... никаких проблем с расселением не было, и в остальном тоже все было практически на высшем уровне. За что боролись... туда и расселили:))
может вам просто не повезло? :roll:

Добавлено: 20 июл 2005, 14:32
Zebra
На Да, ну если у Экспресс тура такие проблемы, что же тогда твориться у остальных туроператоров?

История

Добавлено: 20 июл 2005, 15:41
marina
А мне менеджер одной из местных встречающих турфирм рассказал в начале июля следующее. Его агентство, правда, не с российскими туроператорами работает, а с Восточной Европой, ну да сути это не меняет. В общем, то, что говорит при расселении представитель турфирмы, это обычно уже спектакль. Вот этот менеджер, с которым я говорила, непосредственно отвечает за бронирование мест в отелях по заявкам, которые получает от туроператоров из Вост. Европы, и говорит, что заявок всегда приходит больше, чем есть мест в отелях. Причем его ответы по e-mail о том, что бронь невозможна, та сторона никак не воспринимает, лишь прося сделать все возможное (то есть в том числе без ведома туриста заселить его в другой отель). Когда совсем труба, он обращается к своему боссу, у которого есть знакомые хозяева отелей, и иногда это помогает, но бывает, что отели просто реально заполнены и пробронированы, и мест нет вообще. Тогда и начинается прозвон других отелей и поиск хоть каких-то нет. Другими словами, турист ничего не знает, хотя его туроператор в курсе, но они продают тур - авиабилеты, услуги - и получают за это комиссию, а дальше, получается, их не волнует. И тогда все возмущения незаселенных туристов обрушиваются на бедного представителя, который вообще ни при чем, потому что сделать ничего не может - вот такая представитель той турфирмы обрывает чуть не каждый день его телефон с ресепшн отелей, а что он может сделать, если мест нет. В общем, проблема в тех турфирмах, которые берут на себя обязательства заселить туристов именно в выбранный ими отель. Потому что, как я поняла, для встречающей стороны это такой г..й, что они честно информируют своего партнера о том, что заселение не-воз-мож-но.
Весело, да?
У бедного парня просто едет крыша - он раньше до этого на ресепшн работал и знать не знал таких проблем, а сейчас, говорит, такой стресс на работе каждый день, что он просто в шоке. И сделать, главное, ничего не может. Это все в центре Сусса происходит.

Добавлено: 20 июл 2005, 18:13
alla
Мне кажется что можно несколько обезопасить себя выбирая операторов у которых гарантированные номера и оперативная информация о стоп сэйл. В последнюю поездку я попала в тот отель который выбрала, но это был третий отель который я выбрала, так что относительно первых двух мне отказали именно по причине проданных гарантированных номеров.
Уточняйте эту информацию :)
P.S. А туроператоры и агентства заинтересованы в клиентах, поэтому идут на риск думая что куда нибудь обязательно заселят... в основном такое происходит только в высокий сезон.
Относительно экспресс тур - 2 года назад меня тоже переселили... но тем не менее это один из лучших операторов и я была довольна поездкой в целом :) Правда в последнее время ориентируюсь на гарантированные номера и встречающая сторона меня меня волнует во вторую очередь...

Добавлено: 20 июл 2005, 18:54
malika
to walou (и всем другим!)

Да уж, согласна, радости мало, когда не попадаешь в заранее облюбованный отель или попадаешь с трудом. Так может и весь отпуск пойти насмарку !
А помимо этой стороны, как Вам отдых с этим оператором в целом ?
Качество экскурсий : кто их проводил, интересно было ?

Добавлено: 20 июл 2005, 19:50
Sirin
Привет!)
Позволю себе влезть в эту дисскусию.
1. В этом году(насчёт прошлого не знаю), отель Marabout на стопе с начала июля. Экспресс тур честно об этом предупреждает все фирмы которые к ним обращаются. Лучшее что они могут предложить - это рулетка (фортуна), т.е. они дают два отеля (причем сразу говорят, что вероятность попасть в Marabout не более 25%) Samara и Marabout. Заранее турист не знает куда попадёт. И только приехав в Тунис его везут в отель. Это авантюра, но все предупреждены заранее.
2. Экскурсии у них абсолютно нормальные. Претензий я не слышала.

Добавлено: 21 июл 2005, 10:07
Valentina
У меня в том году было тоже самое, только с принимающей стороной Тур Альянс. Летела в начале сентября в Роял Салем, как обычно :wink: и за два дня до самолета мне позвонили из турагенства, через которое я путешествовала более 5 лет :!: и сказали, что с отелем выходит фартуна, мест нет, все выкупили немцы (полный бред) и вообще не понятно куда меня поселят. Я насела на этого мальчика, придавив уши каблучками и в итоге я попала в свой родной Роял........но .......мы с мамой, единственные из нашего автобуса попали в свой отель.......остальные жили в мархаба палас и империя мархаба (счастливчики...звездность то большая), а остальние бедогали все две недели отдыхали с чемоданами в руках......., почти что рекламный тур по отелям..............
НО, честно говоря не смешно................. :!: :!: :!:
В этом году встречающей стороной были Экспресс тур!!!!!!
Претензий у меня к ним нет! Особая благодарность Юле!!!!

Ужасное обслуживание встречающей стороне Express tur

Добавлено: 21 июл 2005, 12:47
Ser50gei
А скажите Валя у Вас не осталось координат Юли? И еще в "Э - Т" работает экскурсавод Ахмет, говорят по Сахаре водит как бог, или как Моисей. :D Если есть сбросте в личку, или оставьте здесь.

Добавлено: 21 июл 2005, 13:25
Almaz
:x Вот эти все неустойки, результат работы наших турагенств. Гостиницы нужно выкупать зарание, а не за месяц до начала сезона.
Немцы и французы бронируют на год вперед. К тому же и выбор у наших турагенств не всегда удачный. Похоже довольствуются тем, что осталось невостребованно 8O

Добавлено: 21 июл 2005, 13:50
Valentina
Контактов Юли нет. Она живет в Тунисе (в мой заезд жила в Калифе) и встречает русских туристов. И поскольку через Е-Т я ездила первый раз. а в Тунис далеко не первый, то не в какую сахару я уже не ездила и про Ахмеда не слышала к сожалению.

Добавлено: 21 июл 2005, 14:35
Sheryl
Сергей, вы очень точное дали определение: Ахмет - Бог, он, действительно, потрясающий гид (я уже об этом писала:))) Нам посчастливилось в июне съездить с ним на экскурсию в Сахару!!!
и знаю точно, что именно Экспресс-тур предлагает его в качестве гида в эту поездку! в любом случае можно поинтересоваться у встречающих гидов, они, наверняка, в курсе, как можно попасть на экскурсию именно к нему:)) Очень советую!!!

Добавлено: 22 июл 2005, 11:39
walou
А как определить, насколько гарантировано бронирование номера именно в той гостинице? :roll: Я ехала от так называемых проверенных фирм и первый и второй раз, оба раза принимающей была Express tours и оба раза сталкивалась с проблемой переселения. При этом в документах, которые выдавали перед отлетом, был ваучер именно в мой отель, а какие еще гарантии можно получить от т/ф с нашей стороны? То что в основном все переселялись в другие отели, все узнали уже по прилете.

Добавлено: 22 июл 2005, 12:03
Valentina
Вот это особенно подло со стороны т/ф. :evil: Если даже заранее не предупредили о такой ситуации............. :evil:
Как сказал мой знакомый из одного турагенства, что такие ситуации возникают в разгар сезона, то есть с июля по сентябрь и предостеречься от этого практически не возможно.
Как очень правильно сказала Алмаз, это плохая работа наших туроператоров, которые невовремя выкупают отель и продают нам уже заведомо занятые места (лишь бы продать). Надо очень четко читать договор, спрашивать заранее о гарантиях и о возмещении морального ущерба, если такая ситуация возникнет по приезду. :cry: Спросить какие документы им нужно будет предьявить для защиты ваших прав. :twisted:
Хорошо, если вам не очень принципиально в какой именно отель ехать в Тунисе и вас поселят в отель большей звездности, как моих друзей в прошлом году, то значит повезло (многие туристы очень радовались такой альтернативе), а вот если получиться как в случаях с отелем Марабу................
У последнего оператора, через которого летала в июне,я четко спрашивала об этом и уточнила, что для меня важно жить именно в этом отеле.. и сюрпризы совсем не нужны...
Все обошлось, принимающая сторона была как раз Экспресс тур.