Страница 1 из 2
Осторожно- Элио Тур!!!
Добавлено: 14 сен 2010, 11:43
sashulka76
К сожалению, не минула меня участь стать одной из жертв крупного мошенничества. Несмотря на годы работы, широкомасштабную рекламу, на поверку агентство Элио-Тур оказалось аналогом небезызвестного МММ. Планировала отпуск В Тунис, наскребла необходимую сумму с большим трудом - с учетом того, что ехать собиралась с маленьким ребенком и мамой- сумма весьма и весьма немалая. Однако, не состоялась моя поездка, денег своих я тоже не получила... Масштаб поражает- за неделю около 300 заявлений в ОБЭП... многие туристы, которым "повезло" все-таки вылететь на отдых, сидят без денег и обратных билетов, изыскивая возможности вернуться на родину... Страшно... глупо, конечно, так попасться, но ведь никто не застрахован.. Я летала с этой компанией раньше, в прошлом году и полтора года назад, все было нормально.. и тут вот такой подарочек постоянному клиенту... Осторожно, они еще пытаются собирать деньги с тех, кто еще не все понял о том, что происходит!
Добавлено: 14 сен 2010, 16:39
Nejmeddine
13 Сентября 2010
Российских туристов всё чаще обманывают фирмы-банкроты
В России участились случаи обмана турфирмами своих клиентов - разорившиеся компании уходят с рынка, не вернув туристам деньги, отмечает глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.
Каждый месяц поступают сообщения об очередном умышленном или вынужденном уходе из турбизнеса. Если раньше компании сворачивали бизнес без потерь для клиентов, то в последнее время они предпочитают скрываться по-английски, не прощаясь с теми, кто купил у них путевки. "Эта тенденция вызывает озабоченность", - отметил Шпилько.
В 2009 году разорились около 20% турагентств, но затем начался приход на рынок новых - в РСТ это связывают с тем, что в турбизнес пошли разорившиеся из-за кризиса представители других отраслей. Непрофессионалы, в свою очередь, нередко терпят крах - во многом из-за попыток демпинговать. Туристам советуют не прельщаться обещанием значительных скидок со стороны турфирм - это повышает риск остаться и без денег, и без поездки.
мэйл ру
Добавлено: 15 сен 2010, 23:38
marinaafa
Ужас!!! Сашулька 76 - мои Вам соболезнования. Хотела бы сказать, что, все что ни делается - к лучшему
но даже язык не поворачивается... Но зато Вы не сидите с ребенком черт знает где, без билетов...
Добавлено: 29 сен 2010, 10:49
sashulka76
Да, хорошо хоть только так пострадали! В Тунис все равно съездили, вчера вернулись, отдохнули врагам назло! Придется теперь долги отдавать... но ничего... прорвемся....
Добавлено: 29 сен 2010, 14:13
Almaz
Расскажите нам про отдых
Ужасно конечно
что такие вещи происходят повсевместно
Добавлено: 29 сен 2010, 16:13
sashulka76
Да отдых-то замечательный, конечно, что тут скажешь ! Правда, по сравнению с весной мне показалось, что сервис в Муради палас сильно хуже стал, но это нам сильно отдых не испортило. Просто в следующий раз выберем другой отель
Люблю Тунис, ни на что менять не хочу... прям родной он какой-то
Добавлено: 29 сен 2010, 17:02
Алька
Да уж, наглые пошли турфирмы. Перед вылетом спрашиаю у дамочки, выпишите мне или путевку, или чек дайте, чтобы поспокойнее себя чувствовать. Нагло смотрит мне в глаза и говорит не дам, Вам же завтра вылетать, в аэропорту получите весь пакет документов. Я отвечаю для подстраховки, нет не волнуйтесь, все будет тип-топ. При получении документов не оказалось меедицинской страховки, правда дамочка выслала мне ее на эл. адрес, чтобы я ее распечатала в Тунисе, но начало отдыха было не лучшим, оказалось с продолжением, часть отдыха я прогрипповала, не в полной мере насладилась морем и Тунисом.
Добавлено: 29 сен 2010, 17:31
simka
Алька писал(а):Да уж, наглые пошли турфирмы. Перед вылетом спрашиаю у дамочки, выпишите мне или путевку, или чек дайте, чтобы поспокойнее себя чувствовать. Нагло смотрит мне в глаза и говорит не дам, Вам же завтра вылетать, в аэропорту получите весь пакет документов. Я отвечаю для подстраховки, нет не волнуйтесь, все будет тип-топ. При получении документов не оказалось меедицинской страховки, правда дамочка выслала мне ее на эл. адрес, чтобы я ее распечатала в Тунисе, но начало отдыха было не лучшим, оказалось с продолжением, часть отдыха я прогрипповала, не в полной мере насладилась морем и Тунисом.
Создалось впечатление, что Ваш грипп на отдыхе - это тоже вина турфирмы
Добавлено: 29 сен 2010, 17:39
Алька
simka писал(а):
Создалось впечатление, что Ваш грипп на отдыхе - это тоже вина турфирмы
Да нет конечно же
. Я стараюсь быть объективной, грипп к турфирме не имеет отношения.
Добавлено: 12 окт 2010, 22:43
marinaafa
Просто на деле оказывается, что покупая путевку - мы покупаем кота в мешке. Мы не знаем до последнего поедем ли мы на самом деле или нет и оказываемся в диком цейтноте. По правде - мы не знаем куда едем, когда едем, что с нами будет и как мы справимся со всеми этими форс-мажорами
Я думаю - это неправильно. Турфирмы хотят предоплаты, причем лучше раньше и 100%. А нам остается только доверять им буквально на слово. И доверяем. Несмотря на все вранье и приукрашивание. Чего стоят одни рестораны - 3-4 штуки, на проверку оказавшиеся одним рестораном "шведский стол" и (дай бог) одним "а ля карт", куда загоняют в один день недели всех жаждущих и кормят тем же меню со "шведского стола". Понятно, что необходимо быть разборчивыми в выборе турфирмы, но хотелось бы более понятных и точных рассказов об отеле, местности, номерах. И о том же самом гриппе, который лечить приходится тем, что взяли с собой....разве это нормально???
Добавлено: 13 окт 2010, 00:03
viksna
[quote="marinaafa"]Просто на деле оказывается, что покупая путевку - мы покупаем кота в мешке. Мы не знаем до последнего поедем ли мы на самом деле или нет и оказываемся в диком цейтноте. По правде - мы не знаем куда едем, когда едем, что с нами будет и как мы справимся со всеми этими форс-мажорами
Я думаю - это неправильно. Турфирмы хотят предоплаты, причем лучше раньше и 100%. А нам остается только доверять им буквально на слово. И доверяем. Несмотря на все вранье и приукрашивание. Чего стоят одни рестораны - 3-4 штуки, на проверку оказавшиеся одним рестораном "шведский стол" и (дай бог) одним "а ля карт", куда загоняют в один день недели всех жаждущих и кормят тем же меню со "шведского стола". Понятно, что необходимо быть разборчивыми в выборе турфирмы, но хотелось бы более понятных и точных рассказов об отеле, местности, номерах. И о том же самом гриппе, который лечить приходится тем, что взяли с собой....разве это нормально???[/quote]
Первый раз слышу о туристе который не знает куда и когда он едет... "Кот в мешке" это фортуна - когда дешево и сердито, но отель не известен, только прописанна категория. А так турист всегда знает, едет туда, что выбрал... А вот здесь самое интересное - все хотят дешево и сердито. Почему то не летит Фениция, Хаздрубал, мовенпик - зато клуб Самира, Мархаба и т.д. нарасхват - вопрос цены, редко хороший отель бывает дешевым, вернее не бывает...
Добавлено: 13 окт 2010, 22:21
marinaafa
viksna писал(а):Первый раз слышу о туристе который не знает куда и когда он едет... "Кот в мешке" это фортуна - когда дешево и сердито, но отель не известен, только прописанна категория. А так турист всегда знает, едет туда, что выбрал... А вот здесь самое интересное - все хотят дешево и сердито. Почему то не летит Фениция, Хаздрубал, мовенпик - зато клуб Самира, Мархаба и т.д. нарасхват - вопрос цены, редко хороший отель бывает дешевым, вернее не бывает...
А разговор был не о туристе, который не знает, куда едет. Не переводите стрелки, уважаемая. И не о качестве отеля. А о повсеместном обмане, приукрашивании действительности и т.п. ТУРФИРМАМИ. И речь шла только об этом. И еще о том, что турист платит деньги (100%) - в основном только на доверии к фирме. А почему бы турфирмам так же не довериться клиенту? Давайте 30% мы заплатим сначала, а 70% (например) когда отдых действительно начнется...
Да, кстати, о дорогих отелях - по-моему та же история...можно быть "в шоке" от 5 * и замечательно отдохнуть в 3*.
Добавлено: 15 окт 2010, 01:07
viksna
[quote="marinaafa"][quote="viksna"]Первый раз слышу о туристе который не знает куда и когда он едет... "Кот в мешке" это фортуна - когда дешево и сердито, но отель не известен, только прописанна категория. А так турист всегда знает, едет туда, что выбрал... А вот здесь самое интересное - все хотят дешево и сердито. Почему то не летит Фениция, Хаздрубал, мовенпик - зато клуб Самира, Мархаба и т.д. нарасхват - вопрос цены, редко хороший отель бывает дешевым, вернее не бывает...[/quote]
А разговор был не о туристе, который не знает, куда едет. Не переводите стрелки, уважаемая. И не о качестве отеля. А о повсеместном обмане, приукрашивании действительности и т.п. ТУРФИРМАМИ. И речь шла только об этом. И еще о том, что турист платит деньги (100%) - в основном только на доверии к фирме. А почему бы турфирмам так же не довериться клиенту? Давайте 30% мы заплатим сначала, а 70% (например) когда отдых действительно начнется...
Да, кстати, о дорогих отелях - по-моему та же история...можно быть "в шоке" от 5 * и замечательно отдохнуть в 3*.[/quote]
Если у вас негативные эмоции от отпуска, не стоит писать все обманьщики, воры и т.д. Основная масса компаний нормально работают и честно зарабатывают свои деньги, это во первых. Во вторых - в договоре пишется туроператор, отель, сроки и все условия. В любое время турист может проверить у туроператора состояние своей брони. Турист платит 100% не за доверие - за авиабилет, отель, трансфер и множество других услуг... Вы тоже билет на поезд покупаете 30% вперед, а остальное за 5 минут до отправления?????
Если отдыхали в плохом отеле, могу посочувствовать, что отпуск неудался... и интересно, а как вы его выбрали??????
Добавлено: 15 окт 2010, 11:19
dream_storm
Забронировали гонолыжный тур в Турцию (хех, и почему в Тунисе нет высоких снежных гор...). Выбрали хороший отель, сделали предоплату, и не далее как вчера звонит представитель турагентства и сообщает, что подтверждение пришло, но есть одно но. Данный тур предоставляется не туроператором напрямую, а перекупщиком и там мелким шрифтом написано, что они вправе переселить в другой отель такого же уровня. Он деликатно уточнил, готовы ли мы пойти на риск незаселения в другой отель за те же деньги или доплатить небольшую сумму по доп.сборам (т.к. первоначально нам сделали на нее скидку), но чтобы тур был напрямую от оператора.
Развод или нет, не знаю. Но по мне лучше немножко доплатить, но быть уверенным в том, что заселят в тот отель, в который ты собирался ехать.
Добавлено: 15 окт 2010, 11:45
Maktub
переселить в другой отель того же уровня имеет право и туроператор - этот пункт заложен во ВСЕ договоры ВСЕХ компаний...