пожелание!
пожелание!
Убедительная просьба от ряда туристических компаний в Тунисе!
Дамы!
Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида!
Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы! Уважайте тех, кто приехал в Тунис на отдых и ждет в автобусе!
Спасибо!
PS Каждое воскресенье (дни прилета чартера из Москвы в зимний период) мы сталкиваемся в аэропорту с одной и той же проблемой.
Дамы!
Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида!
Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы! Уважайте тех, кто приехал в Тунис на отдых и ждет в автобусе!
Спасибо!
PS Каждое воскресенье (дни прилета чартера из Москвы в зимний период) мы сталкиваемся в аэропорту с одной и той же проблемой.
Re: пожелание!
И возьмите у гида мобильный телефон, что бы за день до вылета уточнить время рейса. Возможны изменения в результате чего можете потерять обратный билет на чартер.simka писал(а): Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида! Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы!
очень дельный совет в последний мой приезд (по липовому ваучеру) подошла к гиду той компании чей ваучер, все ей объяснила, кто я, зачем приехала и где буду проживать, что ваучер не настоящий и что нужен мне просто телефон ее, чтоб узнать об обратном рейсе. так она мне три часа доказывала в аэропорту что мой ЛИПОВЫЙ ваучер настояший!!! хотела отобрать, и видимо заселить меня в отель
Я всегда предупреждала встречающую сторону, о том, что не поеду до отеля на автобусе и в отеле останавливаться не буду, хотя ваучеры всегда у меня были подлинные. И никто никогда не отказывал дать телефон и уточнить время обратного вылета. Представитель именитой в Тунисе встечающей стороны долго думала, чей же телефон мне написать....В день икс..некий мужчина заявил, что поскольку я не пользовалась групповым трансфером, он отказывается предоставить мне такую информацию, причем все это в грубой форме. Я была шокирована, ведь в стоимость недешевой путевки, насколько я понимаю, входит и эта услуга..я позвонила сама, пять раз извинилась за беспокойство-а в ответ: "ты говоришь по-французски, сама звони в аэропорт!!"..
Согасна. Что-тоновое в сфере туризма. Я вообще нигде не видела и не слышала такого. Может озвучите 'героев' нашего времени?Maktub писал(а):не верю своим глазам! интересно было бы узнать, представители какой "именитой" компании позволяют себе такое... в подобных случаях наоборот, стараемся дать максимум информации, чтоб человек не потерялся, особенно если куплена путевка...о таких выкрутасах даже не слышала..
Да уж, удивительно. Такое правда слышу впервые. У меня таких проблем не было. Всех предупреждала. Давали телефон без проблем. Сами напоминали когда им позвонить. И все это вежливо и радушно.
Последний раз редактировалось LionDay 26 янв 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Наверное я тоже не поняла, к счастью для кого, если это досадное исключение (если учитывать, что могли дать по телефону вообще ложную информацию, то уж лучше, что послали звонить в аэропорт). Прошу прощения, не хотела никого задеть. Действительно это счастье, что этот случай с Вами исключение из правил.ksujik писал(а):А вот этого вопроса я вообще не поняла...Алька писал(а): К счастью или несчастью?
К счастью, поскольку знающие люди на форуме объяснили мне, что такая работа и поведение вцелом-скорее исключение из правил, нежели норма...