Страница 1 из 2
пожелание!
Добавлено: 25 янв 2010, 00:14
simka
Убедительная просьба от ряда туристических компаний в Тунисе!
Дамы!
Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида!
Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы! Уважайте тех, кто приехал в Тунис на отдых и ждет в автобусе!
Спасибо!
PS Каждое воскресенье (дни прилета чартера из Москвы в зимний период) мы сталкиваемся в аэропорту с одной и той же проблемой.
Re: пожелание!
Добавлено: 25 янв 2010, 00:34
viksna
simka писал(а): Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида!
Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы!
И возьмите у гида мобильный телефон, что бы за день до вылета уточнить время рейса. Возможны изменения в результате чего можете потерять обратный билет на чартер.
Добавлено: 25 янв 2010, 01:14
Лапуля
очень дельный совет
в последний мой приезд (по липовому ваучеру) подошла к гиду той компании чей ваучер, все ей объяснила, кто я, зачем приехала и где буду проживать, что ваучер не настоящий и что нужен мне просто телефон ее, чтоб узнать об обратном рейсе. так она мне три часа доказывала в аэропорту что мой ЛИПОВЫЙ ваучер настояший!!! хотела отобрать, и видимо заселить меня в отель
Добавлено: 25 янв 2010, 11:35
ksujik
Я всегда предупреждала встречающую сторону, о том, что не поеду до отеля на автобусе и в отеле останавливаться не буду, хотя ваучеры всегда у меня были подлинные. И никто никогда не отказывал дать телефон и уточнить время обратного вылета. Представитель именитой в Тунисе встечающей стороны долго думала, чей же телефон мне написать....В день икс..некий мужчина заявил, что поскольку я не пользовалась групповым трансфером, он отказывается предоставить мне такую информацию, причем все это в грубой форме. Я была шокирована, ведь в стоимость недешевой путевки, насколько я понимаю, входит и эта услуга..я позвонила сама, пять раз извинилась за беспокойство-а в ответ: "ты говоришь по-французски, сама звони в аэропорт!!"..
Добавлено: 25 янв 2010, 11:59
Maktub
не верю своим глазам!
интересно было бы узнать, представители какой "именитой" компании позволяют себе такое... в подобных случаях наоборот, стараемся дать максимум информации, чтоб человек не потерялся, особенно если куплена путевка...о таких выкрутасах даже не слышала..
Добавлено: 25 янв 2010, 14:03
rutajoke
Maktub писал(а):не верю своим глазам!
интересно было бы узнать, представители какой "именитой" компании позволяют себе такое... в подобных случаях наоборот, стараемся дать максимум информации, чтоб человек не потерялся, особенно если куплена путевка...о таких выкрутасах даже не слышала..
Согасна. Что-тоновое в сфере туризма. Я вообще нигде не видела и не слышала такого. Может озвучите 'героев' нашего времени?
Добавлено: 25 янв 2010, 15:31
dachutka
очень дельный совет! ко мне в гости летом часто приезжают друзья и родственники покупая дешевый тур, а останавливаются у меня дома. Так мы берем телефон гида предупреждаем что проживать не будем в отеле и за день до вылета уточняем информацию по обратному вылету.
Добавлено: 26 янв 2010, 10:54
LionDay
Да уж, удивительно. Такое правда слышу впервые. У меня таких проблем не было. Всех предупреждала. Давали телефон без проблем. Сами напоминали когда им позвонить. И все это вежливо и радушно.
Добавлено: 26 янв 2010, 11:10
ksujik
К счастью, моя история- досадное исключение из правил!
Добавлено: 26 янв 2010, 12:49
Алька
ksujik писал(а):К счастью, моя история- досадное исключение из правил!
К счастью или несчастью? Действительно, донесите до общественности название этой компании, чтобы она имела возможность исправиться в будущем. Зачем изъясняться загадками и сотрясать воздух?
Добавлено: 26 янв 2010, 12:56
ksujik
Воздух я не сотрясаю!!Кому итересно пишу в личку!!Не хочу в миллионный раз выслушивать обвинения в антипиаре!
Добавлено: 26 янв 2010, 13:01
ksujik
Алька писал(а):
К счастью или несчастью?
А вот этого вопроса я вообще не поняла...
К счастью, поскольку знающие люди на форуме объяснили мне, что такая работа и поведение вцелом-скорее исключение из правил, нежели норма...
Добавлено: 26 янв 2010, 13:25
Алька
ksujik писал(а):Алька писал(а):
К счастью или несчастью?
А вот этого вопроса я вообще не поняла...
К счастью, поскольку знающие люди на форуме объяснили мне, что такая работа и поведение вцелом-скорее исключение из правил, нежели норма...
Наверное я тоже не поняла, к счастью для кого, если это досадное исключение (если учитывать, что могли дать по телефону вообще ложную информацию, то уж лучше, что послали звонить в аэропорт). Прошу прощения, не хотела никого задеть. Действительно это счастье, что этот случай с Вами исключение из правил.
Добавлено: 27 янв 2010, 11:22
simka
Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Добавлено: 27 янв 2010, 11:40
ksujik
simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Ну без вашей, мадам, желчи никак не обойтись!!!!