пожелание!

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
simka
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 02:00

пожелание!

Непрочитанное сообщение simka »

Убедительная просьба от ряда туристических компаний в Тунисе!
Дамы!
Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида!
:!: Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы! Уважайте тех, кто приехал в Тунис на отдых и ждет в автобусе!
Спасибо!


PS Каждое воскресенье (дни прилета чартера из Москвы в зимний период) мы сталкиваемся в аэропорту с одной и той же проблемой.
viksna
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 02:00

Re: пожелание!

Непрочитанное сообщение viksna »

simka писал(а): Если вы, прилетев в Тунис, по турпутевке, не планируйте воспользоваться групповым трансфером (Например, Вас встречают и Вы едете в отель на луаже), не сочтите за труд подойти к стойке агентства в аэропорту и предупредить об этом гида! :!: Мы вынуждены задерживать из-за вас трансферы!
И возьмите у гида мобильный телефон, что бы за день до вылета уточнить время рейса. Возможны изменения в результате чего можете потерять обратный билет на чартер. 8)
Аватара пользователя
Лапуля
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 02:00

Непрочитанное сообщение Лапуля »

очень дельный совет :exc: в последний мой приезд (по липовому ваучеру) подошла к гиду той компании чей ваучер, все ей объяснила, кто я, зачем приехала и где буду проживать, что ваучер не настоящий и что нужен мне просто телефон ее, чтоб узнать об обратном рейсе. так она мне три часа доказывала в аэропорту что мой ЛИПОВЫЙ ваучер настояший!!! хотела отобрать, и видимо заселить меня в отель :lol:
Аватара пользователя
ksujik
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение ksujik »

Я всегда предупреждала встречающую сторону, о том, что не поеду до отеля на автобусе и в отеле останавливаться не буду, хотя ваучеры всегда у меня были подлинные. И никто никогда не отказывал дать телефон и уточнить время обратного вылета. Представитель именитой в Тунисе встечающей стороны долго думала, чей же телефон мне написать....В день икс..некий мужчина заявил, что поскольку я не пользовалась групповым трансфером, он отказывается предоставить мне такую информацию, причем все это в грубой форме. Я была шокирована, ведь в стоимость недешевой путевки, насколько я понимаю, входит и эта услуга..я позвонила сама, пять раз извинилась за беспокойство-а в ответ: "ты говоришь по-французски, сама звони в аэропорт!!".. 8O
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

не верю своим глазам! 8O интересно было бы узнать, представители какой "именитой" компании позволяют себе такое... в подобных случаях наоборот, стараемся дать максимум информации, чтоб человек не потерялся, особенно если куплена путевка...о таких выкрутасах даже не слышала..
Ex oriente lux
Аватара пользователя
rutajoke
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 02:00

Непрочитанное сообщение rutajoke »

Maktub писал(а):не верю своим глазам! 8O интересно было бы узнать, представители какой "именитой" компании позволяют себе такое... в подобных случаях наоборот, стараемся дать максимум информации, чтоб человек не потерялся, особенно если куплена путевка...о таких выкрутасах даже не слышала..
Согасна. Что-тоновое в сфере туризма. Я вообще нигде не видела и не слышала такого. Может озвучите 'героев' нашего времени?
dachutka
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 02:00
Откуда: Сусс

Непрочитанное сообщение dachutka »

очень дельный совет! ко мне в гости летом часто приезжают друзья и родственники покупая дешевый тур, а останавливаются у меня дома. Так мы берем телефон гида предупреждаем что проживать не будем в отеле и за день до вылета уточняем информацию по обратному вылету.
Аватара пользователя
LionDay
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение LionDay »

Да уж, удивительно. Такое правда слышу впервые. У меня таких проблем не было. Всех предупреждала. Давали телефон без проблем. Сами напоминали когда им позвонить. И все это вежливо и радушно.
Последний раз редактировалось LionDay 26 янв 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksujik
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение ksujik »

К счастью, моя история- досадное исключение из правил!
Аватара пользователя
Алька
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 02:00
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Алька »

ksujik писал(а):К счастью, моя история- досадное исключение из правил!
К счастью или несчастью? Действительно, донесите до общественности название этой компании, чтобы она имела возможность исправиться в будущем. Зачем изъясняться загадками и сотрясать воздух?
Аватара пользователя
ksujik
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение ksujik »

Воздух я не сотрясаю!!Кому итересно пишу в личку!!Не хочу в миллионный раз выслушивать обвинения в антипиаре!
Аватара пользователя
ksujik
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение ksujik »

Алька писал(а): К счастью или несчастью?
А вот этого вопроса я вообще не поняла...
К счастью, поскольку знающие люди на форуме объяснили мне, что такая работа и поведение вцелом-скорее исключение из правил, нежели норма...
Аватара пользователя
Алька
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 02:00
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Алька »

ksujik писал(а):
Алька писал(а): К счастью или несчастью?
А вот этого вопроса я вообще не поняла...
К счастью, поскольку знающие люди на форуме объяснили мне, что такая работа и поведение вцелом-скорее исключение из правил, нежели норма...
Наверное я тоже не поняла, к счастью для кого, если это досадное исключение (если учитывать, что могли дать по телефону вообще ложную информацию, то уж лучше, что послали звонить в аэропорт). Прошу прощения, не хотела никого задеть. Действительно это счастье, что этот случай с Вами исключение из правил.
Аватара пользователя
simka
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 02:00

Непрочитанное сообщение simka »

Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Аватара пользователя
ksujik
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 02:00

Непрочитанное сообщение ksujik »

simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Ну без вашей, мадам, желчи никак не обойтись!!!! :D :D :P
Ответить