Как известно, у туроператора Grand есть очень удобный on-line сервис покупки путевок в Тунис для частных клиентов. Из дома выходить не нужно, все в онлайне – и выбор тура, и оплата, и документы. Да еще и скидку какую-то дают! И оформление сайта своей незамысловатостью немного напоминает наш форум!
Ну как тут не купить путевочку?!
К сожалению, как это часто и бывает, когда дело доходит до исполнения взятых на себя обязательств, на свет выходят уже другие качества…
Этой зимой в Тунис из Москвы летает Нувельэйр 1 раз в неделю в Монастир, туры продают с воскресенья по субботу – на 6 ночей. И вылет и прилет предполагается посреди ночи. Собравшись на новогодние праздники в Тунис, я изучил сайты основных туроператоров по Тунису – у всех либо эти самые 6 ночей с 5-го по 11-е января 2014, либо шиш и пожелание скорейшего наступления лета.
А вот Гранд выделился – помимо стандартного тура «с 5-го по 11-е» предложил еще один – с 4-го по 12-е, на 2 ночи больше. Перелет 4-го должен был состояться также Нувельэйром, в Энфиду. Более удобные времена вылета/прилета, да еще на 2 дня больше отпуск! Конечно беру! Правда стоимость этого тура показалась мне слегка завышенной – тур в самый дешевый в Суссе отель в прайс-листе Гранда на 6 ночей стоил 23 000, а на 8 – уже 30 000. Зная реальную стоимость ночи в данном заведении, было понятно, что стоимость 2-х дополнительных ночей никак не может так сильно поднять общую цену тура. Но ведь это-ж эксклюзив, как же иначе?!
Путевка подтверждена и оплачена, но в начале декабря приходит из Гранда письмо – вылет 4-го не состоится, пересаживаем вас на рейс «с 5-го по 11-е». В поле «кому» письма были через запятую перечислены ровно 10 адресов, видимо это все счастливые покупатели путевок на данный рейс. Если этот перечень исчерпывающий, то факт отмены рейса становится более чем понятным
Конечно 2х дней отпуска жаль, но здравый смысл все же подсказывает, что ради 10-ти человек поднимать чартер просто глупо. Хотя надо признать, что меня как клиента, Гранд в этот раз заманил именно этим фэйковым рейсом. Выбор был велик, а цены у Гранда вовсе не минимальные. Главный вопрос к Гранду другой – уплачено-то за путевку 30 000, а фактически такой тур стоит 23 000 (сейчас, видимо из-за отсутствия спроса и того меньше – 20 000)!
«Конечно разницу вернут!» - подумал я. «Ну-ну!» - сказал Гранд.
В моей заявке на сайте появилась интригующая надпись «возврат за 2 ночи 26$». Не спорю, скорее всего, 2 ночи в отеле действительно стоят именно столько. А за что же уплачено лишних 7000 рублей? Вернут ли их? И если вернут, то как? На сайте подробно описано, как возвращать деньги, если от тура отказался турист (турист должен каяться, писать просительное письмо), но ведь очевидно, что при отмене тура по вине оператора должен быть другой способ, более лояльный к клиенту?! Задал эти вопросу Уважаемому Гранду по email и в личном кабинете, ответ пока не получен…
Жаль, но приходится констатировать, что Гранд, клиентом которого я являюсь уже давно, ведет бизнес именно в такой манере, более подходящей какому-нибудь ООО «Шараш-монтаж», чем ведущему туроператору.
А все начиналось так славно…