Страница 1 из 1

Переселение туристов. права и обязанности сторон

Добавлено: 24 фев 2008, 19:42
dirol
Очень много встречается на форуме сообщений о том, что брали путевку в один отель. переселили в другой.
Ладно, если, категория "нового" отеля оказалась выше, а что, если наоборот?

Мучаешься, сидишь выбираешь подходящий отель, всё про него узнаешь, а потом....бах, и ты уже в совершенно другом месте...

Можно ли как-то защититься в такой ситуации? Потребовать частичный возврат средств или еще какие-то материальные взыскания?

Re: Переселение туристов. права и обязанности сторон

Добавлено: 24 фев 2008, 20:17
ecd
dirol писал(а):Очень много встречается на форуме сообщений о том, что брали путевку в один отель. переселили в другой.
Ладно, если, категория "нового" отеля оказалась выше, а что, если наоборот?

Мучаешься, сидишь выбираешь подходящий отель, всё про него узнаешь, а потом....бах, и ты уже в совершенно другом месте...

Можно ли как-то защититься в такой ситуации? Потребовать частичный возврат средств или еще какие-то материальные взыскания?
Замена отеля на другой бывает в очень редких случаях, если вы покупаете тур например "горящий". При покупке тура почитайте условия договора, там оговариваются эти нюансы.

Добавлено: 25 фев 2008, 01:13
MariikaSh
по закону туроператор имеет право на замену отеля в случае необходимости на такой же по категории, либо на категорию выше. это прописано в любом договоре. при замене на низший имеете право на компенсацию. если не получается полюбовно, то через суд. Знатоки, поправьте меня, если ошиблась.

Добавлено: 25 фев 2008, 01:51
Lisa
MariikaSh писал(а):по закону туроператор имеет право на замену отеля в случае необходимости на такой же по категории, либо на категорию выше. это прописано в любом договоре. при замене на низший имеете право на компенсацию. если не получается полюбовно, то через суд. Знатоки, поправьте меня, если ошиблась.
Если отель дороже, но категория у него ниже, то в данном случае компания заменившая отель права и в суде вы ничего не добьетесь.

Добавлено: 25 фев 2008, 01:57
MariikaSh
Lisa писал(а):
MariikaSh писал(а):по закону туроператор имеет право на замену отеля в случае необходимости на такой же по категории, либо на категорию выше. это прописано в любом договоре. при замене на низший имеете право на компенсацию. если не получается полюбовно, то через суд. Знатоки, поправьте меня, если ошиблась.
Если отель дороже, но категория у него ниже, то в данном случае компания заменившая отель права и в суде вы ничего не добьетесь.
пасиб, дорогая :wink:

Добавлено: 26 фев 2008, 13:41
viksna
С переселением может столкнутся любой. Если замена отеля Вам не понравилась, к примеру поменяли 4* на другие 4*, но там меньше бассейн, больше растояние до моря ( вторая линия) и другие нюансы, Вы должны получить подтверждение тому, что отпуск вы провели в этом отели, если гид или отель отказывается выдать такие документы, основанием могут быть собраные Вами квитанции из отеля, фотографии... потом по возвращению турист обращается в турагенство, которое продало тур. Турагенство составляет претензию, к которой прилагается договор агенство - турист, договор агенство-оператор, документы по оплате тура, лист бронирования, подтверждения бронирования от оператора и т.д. Весь пакет передается на расссмотрение оператору, по результатам выплачивается компенчация туристу. если турист с компенсацией не согласен, то может подать в суд...

Добавлено: 26 фев 2008, 13:50
Maktub
Маленький совет-не тратьте время на подачу претензии в агентство, если оно не являлось оператором,а сразу к нему. И почитайте Закон о защите прав потребителя. А, сопоставив его с договором, поймете. на что сможете рассчитывать.