Страница 1 из 3

HTL

Добавлено: 04 авг 2004, 09:50
magarych
:evil:
Столкнулся с деятельностью данной турфирмы в Питере. Отвратительно. Я выкупил у них путевки в Тунис (Молнастир, Houda Golf) за 2.5 недели, при этом через 2 дня после их оплаты мне по телефону подтвердили, что все нормально - отель забронирован, не беспокойтесь. Однако за 4 дня до вылета мне позвонила милая девушка с радостным сообщением об отказе отеля. Я был в восторге. Это при том, что в августе уже практически все рейсы забиты. Вынужден был взять то что осталось у другой фирмы. В итоге попадалово на 400$ за семью. Спасибо HTL/

Добавлено: 04 авг 2004, 13:21
lina
Вообще-то я ездила от фирмы HTL и осталась довольна, правда летала от московского филиала. Мне все понравилось, цены были намного выгоднее чем в других фирмах, потом они заполнили сами все бумаги для паспортного контроля, это очень удобно. Встречала нас русский гид и на экскурсиях был русскоговорящий гид. Все было на хорошем уровне. Я даже не знаю, что Вам сказать, наверное просто не повезло. Я же, если поеду в Тунис, снова прибегну к их услугам.
Очень жаль, что Вам испортили отдых! :cry:

Добавлено: 04 авг 2004, 13:30
caralia
Вам надо было у этой девушке спросить что они могут предоставить в замен... 8)
Вообще-то странно у HTL на вылете таких попадалово не встречала... :?
по приезду могут разместить в другой отель,типа если понравиться оставайтесь не пожалеете :wink:
Отели когда на раскрутки бывает такое...,но правда звездноть при этом не ниже,а наоборот выше и качество обслуживания :)
Я думаю в следующий раз Вам повезет... :wink:

HTL

Добавлено: 04 авг 2004, 22:18
Tina
Я отдыхала в в Тунисе( Сусс) в октябре прошлого года с фирмой HTL. Гид- Айман.
Он тунисец, но живет в Питере и прекрасно говорит на русском. Особых претензий тогда не было. (Единственное- иногда он назначет встречи и забывет об этом. А мы все дружненько его ждали.)
Так случилось, что в мае я снова поехала в Сусс ( отель Мархаба )и тоже с этой фирмой.
И случился такой казус… Мои друзья решили поехать в Сахару. На встречу пришла милая русская девушка Юлия. Все очень красиво и подробно рассказала, они заплатили за экскурсию и на след.день в 7-00 должны были выехать. Но утром за ними автобус просто не пришел! Они честно прождали его около двух часов. На все вопросы на ресепшн только разводили руками. Позже позвонили Айману с просьбой решить проблему или вернуть деньги. Он приехал и долго и горячо доказывал нам, что такого быть не может, что они просто проспали и ...он в два счета докажет им, что их не было в указанное время.
Ну, понервничали, покричали малость, и решили позвонить гиду, который уехал с этой группой. Оказалось, что автобус просто пришел к главному корпусу отеля.( о чем им никто не сообщил). Слава богу, все благополучно разрешилось и мои друзья уехали на экскурсию в другой день. Им очень понравилось и они не пожалели потраченных денег. (Если кто поедет - поезжайте в Сахару с гидом, которого зовут Ахмед. От него народ просто в восторге!)
Больше проколов не было, и слава богу!
Ни в коем случае не хочу опорочить фирму HTL и Аймана ( ну просто народ горячий).
Очень люблю эту страну и этих людей. И, надеюсь посетить ее еще не раз.
А все проблемы можно решить спокойно и с улыбкой!
:lol:

Добавлено: 05 авг 2004, 00:01
lina
странно, какая закономерность с этой Мархабой. когда мы собирались на экскурсию в Сахару. Я ранее писала, что ездила от фирмы HTL, то за нами автобус пришел в 6 утра, конечно ресторан был еще закрыт и мы не успели позавтракать. мы поехали собирать туристов по отелям и когда подьехали к Мархабе, то наши люди преспокойно там завтракали и нам пришлось их ждать исходя слюной пол часа. затем наконец-то все собрались и мы двинулись в путь, и тут оказывается один турист что-то забыл в номере, мы вернулись, опять ждем, его нет, тогда гид берет курс на отель Тур Халев, там же люди тоже ждут, забираем от туда ребят, снова курс на Мархабу, подьезжаем нашего туриста не видать, тогда его жена уходит за ним, а мы уезжаем в следующий отель, снова забираем людей и снова курс на Мархабу. ждем, наконец то они выходят и мы "радостные" держим курс на Сахару. но что я хочу сказать, пока мы проделывали все эти па, на ступеньках Мархабы сидели две девочки и ждали свой автобус, не знаю пришел он или нет,но девчонки были такие растроенные и наш гид им старался помочь. да, еще вынес нам круасаны, йогурт, за что ему огромное спасибо. очень внимательный и веселый человек. так что это может случится в любой фирме .
всем желаю отличного отдыха! :lol:

Добавлено: 05 авг 2004, 12:48
caralia
Tira,привет! :D
Для уточнения Айман не тунисец, а иорданец...он учился в Питере на юриста...параллельно работал в HTL так и остался в туризме на сезон
возвращается в Тунис :wink:
Ахмет(точнее его фирма) работает только с HTL,так что если говоришь
об Ахмете то придется уточнять через кого он работает...
А с этим человеком хочется и хочется общаться...

Добавлено: 09 дек 2004, 13:33
Zebra
С компанией HTL несколько раз посещала Тунис и поняла, что ездить с ними достаточно не надежно, точнее как повезет. В основном постоянно заменяют отели ( конечно на более худшие). В Москве бронировали за месяц, все подтвердили и на тебе по прилету они говорят, что Вы поедете в другой отель. Когда начинается скандал, то Айман (гид) обычно говорит, что заявку он получил только 3 дня назад и никаких гарантий, что Вы попадете именно в этот отель фирма не давала. Когда я первый раз увидела автобус на котором HTL встречает туристов я была в шоке (очень старый, больше ни у кого я таких автобусов не встечала). Я даже испугаласть покупать у них экскурссии ( я так подумала, что на такой развалюхе 2-е суток в Сахаре-это ужасно), но гид меня уверила, что экскурсяии проводятся на других автобусах. В Сахару съездили очень хорошо, но не с НТL. Впечатлений осталось масса. Но есть одно большое НО, у НТL намного ниже цены. Так что кто не превередлив, можно поехать с ними. Раз на раз не приходится .

Добавлено: 09 дек 2004, 14:25
caralia
Zebra, когда заключаете договор с любой турфирмой,есть небольшая приписочка , на которую обычно "мы" имею ввиду туристы не обращаем внимания, смысл ее в том что туроператор оставляет право
за собой по расселению в отелях( у всех по разному ...нет мест, только что закрылся на ремонт и очень много рзных причин) HTL я так думаю пытается рекламировать другие отели...Я не единыжды пользовалась услугами HTL и не только Тунис...По моей рекомендации
ездили с этим оператором люди,которые попадали в такую же ситуацию как и Вы...И вот что получилось... одни настояли на переезде в свой отель,потом были разочарованы...те которые остались в предлагаемом отеле остались довольны....

Добавлено: 09 дек 2004, 15:25
Zebra
Ничего подобного. Мы бронировали Marhaba palace, а в замен получили Tour khalef. Сказали, что в Marhaba мест нет. Позже мы сами ездили в Marhaba palace и там оказалось очень много свободных номеров. Между отелями очень большая разница и она очевидна. Tour khalef намного дешевле, хуже и находится далеко от Порта. Это делается далеко не на пользу клиента. От сюда и берутся у НТL взамен других такие низкие цены. Кому-то везет, кому-то нет. Несколько раз и у меня все было с ними нормально. Но последнее время ( в 2004 году) стало так.

Добавлено: 09 дек 2004, 15:59
caralia
Не понятно в чем вы со мной не согласны :?:
Вам же...Сказали, что мест нет.

К сожалению или к счастью но я не была не в том не в другом отеле...

Кому-то везет, кому-то нет....

Если Вы узнали,что в Вашем отеле(т.е. который бронировали) есть места,надо было настаивать на своем,что Вы хотите только в этом ,а не в другом отеле жить... :) Даже через 3-5 дней переселяют...Можно было позвонить в офис Москвы или С-П(откуда вы уезжали)...
Почему то мы забываем о своих правах :wink: Все таки КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ :!:

Я Вам хотела сказать,что и Турции и в Египте такое происходит...
со мной такой эксперимент произошел в Ницце... :wink: причем деньги
были извините не туниские...Вернули в Москве разницу[/url][/list][/list]

Добавлено: 09 дек 2004, 16:26
Zebra
Все это хорошо, и все мы это знаем, но это абсолютно не касается НТL, а портить себе отпуск -звонить, ругаться с ними, по приезду в Москву ходить за копейками -кому это надо, когда все уже и так испорчено. Просто не приятно.

Добавлено: 02 авг 2005, 14:17
Iridium
Не знаю, но необязательность HTL удивила.
Встретили хорошо (гид Хассан очень хороший).
А вот проводили плохенько. Автобус приехал за полтора часа до ВЫЛЕТА самолета, и это при том, что дорога в Монастир занимает в среднем полчаса! Некто Алексей (вроде тоже гид HTL) упорно утверждал, что мы будем на регистрации более, чем за час до вылета (22:40), тем более что "рейсы из Туниса всегда задерживают" (хорошее оправдание, правда?).
Прибыли в аэропорт в 21:50 и выяснилось, что время вылета перенесено на 22:25!
Одним словом, все прошло на бегу.
Вот так, пожаловались :-)).

Тунис от HTL

Добавлено: 26 авг 2005, 22:26
kelly
Отдыхали семьей (я, муж и дочка) в Монастире (LTI Jockey Club 4*) с 11 по 22 августа.
Не обошлось без нервяков. :(
Путевки выкупили в HTL 2 августа в Сусс в отель Marhaba 3*. И все было бы хорошо, если бы за 20 часов до вылета нам бы не позвонила менеджер из турфирмы и не сказала бы, что им, оказывается, не пришло подтверждение отеля. Это при том, что в договоре указано о подтверждении в 48 часов отеля и сообщении об этом клиенту. :!:
Нам предложили другой отель и даже в другом курорте - в Монастире. Другое дело, что в итоге мы не пожалели, в Монастире отдых семьей - самое то. И тихо, и местных нет, русских мало. Да и сервис в отеле на хорошем уровне.
Но нервы потрепали нам конкретно. Кстати и авиабилеты мы получили лишь 10.08 в 21-00, вылет был в 8 утра 11.08. :x
В HTL конечно очень вежливые менеджеры, но похоже - ЭТО для них норма, что немного подпортило настроение перед отпуском.

HTL

Добавлено: 27 авг 2005, 16:21
marina
Мне тоже на первый и второй взгляд понравились менеджеры в московском офисе в начале декабря прошлого года. И встречавшие на месте представители, супружеская пара из Воронежа (Ирина и ... забыла, как зовут, тунисец) тоже. В московском офисе я бронировала студию в Les Maisons de la mer примерно за месяц до вылета, полная оплата тура - за 3 недели. Тем не менее все то время, что я там была, администрация тактично с помощью записок напоминала мне неоднократно о том, что мой номер до сих пор не оплачен, даже аванса не было. В итоге в последний день представители HTL прислали вместо себя представителя другой турфирмы, чтобы тот забрал меня в аэропорт, и тут началось самое интересное - администрация сообщила, что не отпустит меня до тех пор, пока HTL не оплатит номер. Что вполне логично. Только у HTL был сильный, с их точки зрения, довод - за эти почти полтора месяца они так и не получили из Москвы деньги. Представителю (другой турфирмы) пришлось улаживать все это примерно минут 40, причем где-то в середине переговоров он уже было сдался и сказал, что ему пора отвозить остальных, а здесь, похоже, ситуацию тупиковая. И только когда к переговорам подключился его босс, администрация, скрепя сердце, "разрешила" мне направиться в аэропорт, куда мы прибыли под конец регистрации на рейс.
Вот такая еще одна история в копилку про турфирму HTL - будем надеяться, что они все это почитают и сделают какие-нибудь для себя полезные выводы! :roll:

Отдых с HTL

Добавлено: 29 авг 2005, 14:27
kelly
Я много отзывов читала про московский офис и питерский офис HTL. Тогда я для себя сделала вывод, что питерский офис работает лучше, но получается, что это не совсем так!
Да уж, хотелось бы, чтобы руководство и персонал HTL почитали отзывы в форумах Инета, наверное у них немного другое мнение по поводу своей работы.