Кто-нибудь летал с Capital-Tour?!

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
Lada
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 02:00
Откуда: Королев Московская область

Непрочитанное сообщение Lada »

marinaafa писал(а):Согласна. У меня такое ощущуние, что покупка путевок - это экстремальный аттракцион.... Я одного не понимаю :idnk: оплачивая путевку - я плачу за билет, проживание, трансфер + комиссионные фирме. Тогда почему так часто происходят "накладки" (хотя это вряд ли можно назвать такими словами)? Из - за того, что потребитель в нашей стране вообще никак не защищен? Или не умеет защищаться?
Потребитель защищен бумажкой(закон о защите...бла,бла))),учиться защищаться?-неблагодарное дело.Мы же платим деньги ,собблюдаем правила предоставленного нам договора, а не участвуем в благотворительном конкурсе.Просто когда ТО опозиционирует себя как гарантийная сторона тоже только на бумажке- :cry: :cry:
marinaafa
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
Откуда: Санкт - Петербург

Непрочитанное сообщение marinaafa »

Ужас как все запущено. :cry: Так хочется НАДЕЖНОСТИ уверенности и защищенности. А то у нас какая то страна понтов и бумажек. Все только на бумажке, все только ради понтов и отмазки :x
viksna
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 02:00

Непрочитанное сообщение viksna »

marinaafa писал(а):Ужас как все запущено. :cry: Так хочется НАДЕЖНОСТИ уверенности и защищенности. А то у нас какая то страна понтов и бумажек. Все только на бумажке, все только ради понтов и отмазки :x
Кака же страна у нас ужасная, и все так плохо, там хорошо где нас нет...
marinaafa
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
Откуда: Санкт - Петербург

Непрочитанное сообщение marinaafa »

:lol: Ну да, вроде того. :D
Аватара пользователя
Алька
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 02:00
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Алька »

Как получить деньги у "Капитал Тур" за испорченный отдых
Алексей ДУЭЛЬ — 26.11.2010
Москвичка Елена обратилась в «Комсомолку» с вопросом:

- В сентябре забронировали в турагентства поездку в Тунис с оператором «Капитал Тур» на трех человек с проживанием в одном номере (DBL+EXB). На деле же в нашей комнате оказались две нормальные кровати и еще одна двухэтажная (видимо, для детей). Служащие отеля пообещали поменять, но в итоге ничего не сделали. Спать на двухярусной койке было невозможно. Кровать загораживала проход. Фотографии номера и кровати есть, свидетели тоже. Представитель «Капитал Тура» на месте нашу проблему не решил.

Через неделю после возвращения пожали в турагентство претензию. Прошло уже больше 30 дней, а ответ мы до сих пор не получили. По телефону каждый раз обещают решить вопрос наш. Турагентство ждет решения «Капитал Тура», но компания-то уже вроде как обанкротилась... Что нам делать?

Отвечает директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов:

- Некачественное размещение в отеле - существенное нарушение условий договора. Такое основание достаточно для предъявления требований о возмещении ущерба.

Следует составить исковое заявление и обратиться в суд по месту жительства. Ответчиком в иске может быть как туроператор, так и турагент, еще лучше сразу указать двух ответчиков. Если вы докажете суде нарушение условий договора и некачественный сервис, то вам могут назначить возмещение ущерба (он определяется исходя из стоимости размещения) и морального вреда.

Финансовое положение одного из ответчиков в этой ситуации никакой роли не играет.
kp.ru Комсомольская правда
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Россия осталась без "Капитала"


Один из крупнейших российских туроператоров "Капитал Тур" признал себя банкротом. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал соответствующее заявление компании, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на сотрудника суда.
Общая задолженность "Капитал Тура", официально объявившего о прекращении своей деятельности с 17 ноября 2010 года, составляет около 1,3 миллиарда рублей. При этом 45 миллионов компания должна Московскому кредитному банку (МКБ), который предоставлял туроператору средства для развития. В ноябре МКБ инициировал блокировку счетов "Капитал Тура", и именно этим компания объяснила решение о прекращении работы. Счета компании были разблокированы 15 ноября, однако туроператор не возобновил свою деятельность.
Когда "Капитал Тур" объявил о прекращении работы, за границей оставалось около восьми тысяч туристов, выехавших по путевкам компании. Сейчас все они вернулись в Россию. Клиенты туроператора, которые приобрели у него путевки во Францию на срок с 15 по 29 января 2011 года, подали на компанию в суд с требованием вернуть им в общей сложности 240 тысяч рублей. Эти деньги были уплачены "Капитал Туру" в ноябре 2010 года. Всего было подано восемь исков. Адвокат потерпевших не исключает, что сумма исков может быть увеличена, так как туристы были вынуждены приобрести новые путевки у других туроператоров. Адвокат уточнил, что "с момента, как стало известно о проблемах крупнейшего туроператора, мои клиенты пытались связаться с "Капитал Туром", но в настоящий момент к телефону в компании никто не подходит, а со своих "дорогущих" офисов они съехали".
После скандала вокруг "Капитал Тура" был разработан законопроект о поднятии максимальной величины финансовых гарантий, которые должны предоставлять российские туроператоры, в 15 раз - со 100 миллионов рублей до 1,5 миллиарда рублей. Объем гарантий будет зависеть от ежегодного оборота компаний. Документ должен быть внесен на рассмотрении в Госдуму после Нового года.


lenta
Ex oriente lux
Ответить