Библио-глобус
Мы ездили через Библио-Глобус. С трансфером и оформлением проблем не было, экскурсии тоже были организованы нормально. В общем-то, все, что обещали, выполнили. Однако, гид Наташа ужасно не понравилась, так как была озабочена только одним: рекрутированием людей в талассо-центр, чтобы получить с этого какой-то барыш, видимо. Первые пару дней ее еще можно было застать на ресепшн и взять экскурсии, а потом она куда-то свинтила с концами. Нам ничего от нее было не надо, к счастью, но если бы вдруг возникли вопросы или проблемы, обратиться было бы не к кому.
А вот гид Лена на экскурсии в Карфаген очень неплохо рассказывала всякие интересности о Тунисе, понравилось.
А вот гид Лена на экскурсии в Карфаген очень неплохо рассказывала всякие интересности о Тунисе, понравилось.
А в каком отеле Вы отдыхали?? И кто был принимающей стороной?? Тревел +??Tinve писал(а):Мы ездили через Библио-Глобус. С трансфером и оформлением проблем не было, экскурсии тоже были организованы нормально. В общем-то, все, что обещали, выполнили. Однако, гид Наташа ужасно не понравилась, так как была озабочена только одним: рекрутированием людей в талассо-центр, чтобы получить с этого какой-то барыш, видимо. Первые пару дней ее еще можно было застать на ресепшн и взять экскурсии, а потом она куда-то свинтила с концами. Нам ничего от нее было не надо, к счастью, но если бы вдруг возникли вопросы или проблемы, обратиться было бы не к кому.
А вот гид Лена на экскурсии в Карфаген очень неплохо рассказывала всякие интересности о Тунисе, понравилось.
Лиз, а разве Тревел не всех Библиков встречает?Lisa писал(а):А в каком отеле Вы отдыхали?? И кто был принимающей стороной?? Тревел +??Tinve писал(а):Мы ездили через Библио-Глобус. С трансфером и оформлением проблем не было, экскурсии тоже были организованы нормально. В общем-то, все, что обещали, выполнили. Однако, гид Наташа ужасно не понравилась, так как была озабочена только одним: рекрутированием людей в талассо-центр, чтобы получить с этого какой-то барыш, видимо. Первые пару дней ее еще можно было застать на ресепшн и взять экскурсии, а потом она куда-то свинтила с концами. Нам ничего от нее было не надо, к счастью, но если бы вдруг возникли вопросы или проблемы, обратиться было бы не к кому.
А вот гид Лена на экскурсии в Карфаген очень неплохо рассказывала всякие интересности о Тунисе, понравилось.
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает.
словарь: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=144
выражения: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=145
словарь: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=144
выражения: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=145
Полностью поддерживаю ваше мнение по поводу гида Наташи. У меня как раз была проблема с номером. В это время Наташа (кстати, которая в это время присутствовала в отеле), ни пальцем не пошевелила для того чтобы нас переселили (а таких как я там было примерно 10 человек). Она в это время спокойно сидела и наблюдала за процессом (как мы ругались с менеджментом). Зато она ждала когда она сможет повести очередную "партию" туристов в талассо (который она широко рекламировала). В остальном претензий к БГ никаких нет. Экскурсовод Лена тоже очень понравилось. Я с ней ездила в Карфаген и в пустыню Сахара. Вторая экскурсия была более насыщенной в плане информации. Лена очень много и интересно рассказывала о Тунисе. Трансфер встречающей стороной был организован отлично.Tinve писал(а):Мы ездили через Библио-Глобус. С трансфером и оформлением проблем не было, экскурсии тоже были организованы нормально. В общем-то, все, что обещали, выполнили. Однако, гид Наташа ужасно не понравилась, так как была озабочена только одним: рекрутированием людей в талассо-центр, чтобы получить с этого какой-то барыш, видимо. Первые пару дней ее еще можно было застать на ресепшн и взять экскурсии, а потом она куда-то свинтила с концами. Нам ничего от нее было не надо, к счастью, но если бы вдруг возникли вопросы или проблемы, обратиться было бы не к кому.
А вот гид Лена на экскурсии в Карфаген очень неплохо рассказывала всякие интересности о Тунисе, понравилось.
В какие числа вы отдыхали? Я была в Нахравессе с 23.08-02.09.
Вы тут поконкретний,а то лететь скоро Мне пофиг фирма какая,но если лажа какая Доутра с ресепшина неуйдут,а консультировать будут и пивом поитьAliska писал(а):Полностью поддерживаю ваше мнение по поводу гида Наташи. У меня как раз была проблема с номером. В это время Наташа (кстати, которая в это время присутствовала в отеле), ни пальцем не пошевелила для того чтобы нас переселили (а таких как я там было примерно 10 человек). Она в это время спокойно сидела и наблюдала за процессом (как мы ругались с менеджментом). Зато она ждала когда она сможет повести очередную "партию" туристов в талассо (который она широко рекламировала). В остальном претензий к БГ никаких нет. Экскурсовод Лена тоже очень понравилось. Я с ней ездила в Карфаген и в пустыню Сахара. Вторая экскурсия была более насыщенной в плане информации. Лена очень много и интересно рассказывала о Тунисе. Трансфер встречающей стороной был организован отлично.Tinve писал(а):Мы ездили через Библио-Глобус. С трансфером и оформлением проблем не было, экскурсии тоже были организованы нормально. В общем-то, все, что обещали, выполнили. Однако, гид Наташа ужасно не понравилась, так как была озабочена только одним: рекрутированием людей в талассо-центр, чтобы получить с этого какой-то барыш, видимо. Первые пару дней ее еще можно было застать на ресепшн и взять экскурсии, а потом она куда-то свинтила с концами. Нам ничего от нее было не надо, к счастью, но если бы вдруг возникли вопросы или проблемы, обратиться было бы не к кому.
А вот гид Лена на экскурсии в Карфаген очень неплохо рассказывала всякие интересности о Тунисе, понравилось.
В какие числа вы отдыхали? Я была в Нахравессе с 23.08-02.09.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 02:00
- Откуда: Санкт-Петербург
А почем у не решить проблему номера самим? Одно дело когда ваш отель переполнен и вас селят в другой - тут проблему только с гидом и решать, а если у вас проблема с номером - чего на ресепшен все не решить? Я вообще никогда к гидом не обращалась, все сама на ресепшене. В последний раз когда мы приехали (правда, у нас другой был туроператор) я сразу сказала - хочу номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Мне сказали - такие номера будут завтра, нас поселили на одну ночь в другой номер, на следубщий день были в нужном номере за 20$. Дальше у нас был вечерний самолет, номер надо было освободить в 12, а автобус наш в 15, я пошла на ресепшен, глазами похлопала, лучезарно поулыбалась, в итоге - мы остались в номере до 15 часов и бесплатно..
У нас что - английский никто не знает, чтобы все вопросы в отеле самим решать?
У нас что - английский никто не знает, чтобы все вопросы в отеле самим решать?
... если вы белый и пушистый, вам пора в солярий и на депиляцию...
Полностью согласна с Вами!!!nastyavin писал(а):А почем у не решить проблему номера самим? Одно дело когда ваш отель переполнен и вас селят в другой - тут проблему только с гидом и решать, а если у вас проблема с номером - чего на ресепшен все не решить? Я вообще никогда к гидом не обращалась, все сама на ресепшене. В последний раз когда мы приехали (правда, у нас другой был туроператор) я сразу сказала - хочу номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Мне сказали - такие номера будут завтра, нас поселили на одну ночь в другой номер, на следубщий день были в нужном номере за 20$. Дальше у нас был вечерний самолет, номер надо было освободить в 12, а автобус наш в 15, я пошла на ресепшен, глазами похлопала, лучезарно поулыбалась, в итоге - мы остались в номере до 15 часов и бесплатно..
У нас что - английский никто не знает, чтобы все вопросы в отеле самим решать?