ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ НОРД

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
Sasha
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 02:00

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ НОРД

Непрочитанное сообщение Sasha »

Уважаемые туристы!
К сожалению, не имела возможности выбирать туроператора и прочитать массу негатива в инете в их адрес. А потому пришлось испытать все неприятности на себе. Во-первых, поясню почему есть положительные отзывы у людей - все дело в том, что они ездили не в пиковый сезон. А мы ездили в начале сентября. Основная ошибка заключается в том. что русская отправляющая сторона при бронировании отеля если не получает отказа в течение 48 часов, по умолчанию считает бронь подтвержденной, а это совершенно неправильно. Так как принимающая сторона Экспресс-тур не умеет так быстро отвечать (Африка-что вы хотите). Неприятности начались с первого же дня. Вылет в воскресенье был вечерним рейсом, об этом мы узнали за день. Плюс чартерный рейс отложили на 6 часов.Таким образом мы потеряли один драгоценный день нашего тяжелого отпуска. Следующим моментом было то, что некая Никитина Марина (имя она сказала после того как хамоватая русская баба ей пригрозила рукоприкладством, нормальные люди и сами представляются) без особых экивоков нас сонных сгрузила в отеле Марабу, когда мы оплачивали Мархаба. Если бы нас хотя бы спросили или предупредили, возможно и вопросов то и не было. Но так подло, мы не ожидали совсем. Поспав 2 часа, мы принялись дозваниваться в Москву туроператору Норд (сколько денег мы вообще потратили на разговор за день с ними уму непостижимо). Нас передавали то одному, то другому менеджеру и каждому заново приходилось объяснять проблему. В итоге некая Елена Комарова решила проблему очень просто, ушла с работы не решив нашей проблемы, а когда мы позвонили повторно в 20-й раз нас громко и отчетливо послали на ...Мы требовали нас переселить немедленно в тот отель, который мы оплатили, но Норд сослался на условие в договоре, что агентство имеет право поменять отель на равноценный. А продолжение фразы было следующим: ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА. Во-первых, это никоим образом неравнозначные отели, а во-вторых, нас отвезли туда молча, без разговоров, нашего согласия никто не спрашивал. Территория отеля, в котором мы должны были жить в 5 раз больше, сервис персонала в 3 раза лучше, чище и т.п и т.д. А отель в который нас впихнули имел замечательный вид на винтовую лестницу, по которой круглосуточно шастал народ, и я имела удивительную возможность рассматривать ноги прохожих. Вообщем, так и не дождавшись помощи от наших дебильных соотечественников из Норда пришлось поднажать на принимающую сторону Экспресс-тур, это вообще песня, круглосуточно кормили "завтраками". В итоге мы самостоятельно через 3 дня собрали чемоданы и пошли пешком! до отеля, никто не позаботился о нашем переселении. Таким образом из отпуска было украдено 4 дня.
Положительные эмоции остались только от экскурсии в Сахару и замечательного гида Ахмета, если бы не это, о Тунисе у нас сложилось бы ужасное впечатление. Благодаря тому, что мы были вынуждены общаться со многими туристами и узнавать их мнение, выяснилось, что русских туристов, отправленных компанией Норд в Суссе было очень много, и практически никто не жил в том отеле, который проплатил.
Делайте выводы сами, либо ищите приключения себе на задницу, если вы хотите общаться с туроператором НОРД.
Ответить