Похоже, Вы, побывавшая в Тунисе в этом туристическом сезоне, здесь на форуме первая ласточка!
Поделитесь, где были, в каком отеле, как погода???
Что понравилось, а что - нет???
Я думаю, что многим будет интересно!!!
Мы когда-нибудь встретим Новый год вдвоем,
в шерстяных носках и с кружками горячего шоколада. А потом уснем, тесно прижавшись друг к другу,чтобы прожить так всю оставшуюся жизнь. (с)
Галина, насколько я поняла со слов нашего гида, Библиоглобус в Тунисе- это уже не тот Библиоглобус, который был раньше!
Они поменяли принимающую сторону в Тунисе, видимо стало все хуже и от них все отельные и экскурсионные гиды разбежадись...
Наша гид тоже раньше работала с Библио, а сейчас в Coral
Хочу поделиться впечатлением по поводу Библиков, кто-то уже уехал, но на будущее может кому пригодится. В этом году встречающая Трэвел+, она же у Скайвея и у Русского экспресса. Работают ОЧЕНЬ хорошо, никаких нареканий нет. У нас была гид Валентина, девочка просто умница, старается как может (при этом ни одной экскурсии мы у нее не купили, но она и не настаивала)....разъясняла любые вопросы, которые мы ей задавали, рассказал как самостоятельно съездить в столицу и Сиди-Бу-Саид. Помогла с поселением, когда возникла необходимость. Звонили ей по нескольку раз на дню (а как работают магазины, а когда лучше поехать в медину и т.п. глупости), ни капли раздражения или недовольства. Каждый день в отеле и в доступности. На экскурсиях гиды тоже на высоте. Мне очень понравилось. Советую!
У меня,к сожалению, сложилось иное впечатление от Библио и Тревел+.Туристы интересуют Библио Глобус только до момента покупки тура.Когда я забирала из офиса билеты и ваучеры,менеджер вручила мне пакет и тут же потеряла ко мне интерес.По телефону все менеджеры давали абсолютно разную информацию,профессионализм этих людей оставляет желать лучшего. Тревел+ на экскурсию в Сахару дал нам микроавтобус.Первый раз за все свои путешествия мы оказались в таких условиях.Любая уважающая себя фирма ОБЯЗАНА на двухдневную экскурсию предоставить КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ автобус с кондиционером,туалетом и откидными сидениями.У нас и в помине не было ни одного,ни второго,ни третьего.Кто- то сразу отказался ехать, устроив скандал.Двух бабулек в состоянии шока от перспективы провести два дня в скрюченном состоянии,пересадили в большой автобус к более удачливым туристам.Вообщем все выжили конечно,никто не помер,но ехать было крайне неудобно. Следующая экскурсия была в зоопарк.Приехали к зоопарку и сорок минут стояли у ворот под палящим солнцем,так как гид еще не приехал.Толпы людей от других туроператоров ,подъезжали и сразу заходили в зоопарк(гиды ожидали их с табличками у входа),и только мы ,как бедные родственники с детьми ,стояли в сторонке.Когда же на горизонте появился наш опоздавший гид,он не счел нужным даже извиниться.В итоге мы зашли в зоопарк в пятом часу,а без пятнадцати шесть нужно было уже быть в ресторане.Погулять спокойно нам не удалось,пробежали мимо вольеров и все.Обратно тоже уехали самыми последними,так как ждали двух "потерявшихся" туристов,которые вообще от экскурсии отказались,а из списка их не вычеркнули.Еще был Тунис-Карфаген,но тут все вроде обошлось без жертв.Гид на всех экскурсиях был один и тот-же.Создалось впечатление,что человек вообще не спит и не отдыхает.И у нас сезон только начинался!А что будет твориться в разгар лета!Вообщем,для себя мы решили,что больше с Библио мы никуда не полетим,так как обслуживание и отношение оставляет желать лучшего!!! PS:Конечно,даже эти обстоятельства не помешали нам насладиться красотой Туниса,но экскурсионное обслуживание Тревел + это что-то!!!
Всем кому понравился сервис Библио Глобуса в предыдущие годы стоит воздержаться от поездок с этой компанией. Все представители работают в других компаниях в том числе и экскурсионные гиды. На их иесте работают непрофессионалы. Особенно в Хаммамете совершенно сумасшедшая и неграмотная леди по имени Наталья, которая живет в Тунисе давно и видимо совсем отунисилась и забыла свой родной язык. Туристы даже не знают когда уезжать. Мои друзья были в Хаммамете в отеле Бель Азюр не разу не встретились с ней, потому что она просто отсутствовала. Раньше там работали Владимир и Сергей, которые практически каждый день находились в отеле, теперь они работают в компании ITS. Так что подумайте с кем ехать хорошенько.
michel_hammamet писал(а):Всем кому понравился сервис Библио Глобуса в предыдущие годы стоит воздержаться от поездок с этой компанией. Все представители работают в других компаниях в том числе и экскурсионные гиды. На их иесте работают непрофессионалы. Особенно в Хаммамете совершенно сумасшедшая и неграмотная леди по имени Наталья, которая живет в Тунисе давно и видимо совсем отунисилась и забыла свой родной язык. Туристы даже не знают когда уезжать. Мои друзья были в Хаммамете в отеле Бель Азюр не разу не встретились с ней, потому что она просто отсутствовала. Раньше там работали Владимир и Сергей, которые практически каждый день находились в отеле, теперь они работают в компании ITS. Так что подумайте с кем ехать хорошенько.
Про Наталью могу согласиться - неприятная и бестолковая особа. Сталкивался с ней в этом году в Хаммамете. Говорят, до этого работала в представительстве Аэрофлота (в Тунисе? в Монастире?).
gard писал(а):...Про Наталью могу согласиться - неприятная и бестолковая особа...
Не понравилась тебе Наталья?
Может быть ты её плохо разглядел?
Может быть... С годами я стал плохо видеть
Видел как то раз по TV сюжет из серии розыгрышей. Идет якобы слепой в темных очках, с палочкой, с собакой-поводырем и спрашивает у прохожих: "Как пройти на Дерибасовскую?". Они начинают ему объяснять, показывать рукой направление движения. Он их просит объяснить все собаке, она ведь - поводырь. И все начинают говорить, обращаясь к собаке. Некоторые даже подсаживаются к ней. А собака, как все собаки, реагирует на взмахи руки в направлении движения и даже как будто смотрит в ту сторону. Даже какой-то иностранец был задействован под тем предлогом, что собака - немецкая овчарка и понимает по-немецки. До того было смешно наблюдать это.
michel_hammamet писал(а):Всем кому понравился сервис Библио Глобуса в предыдущие годы стоит воздержаться от поездок с этой компанией. Все представители работают в других компаниях в том числе и экскурсионные гиды. На их иесте работают непрофессионалы. Особенно в Хаммамете совершенно сумасшедшая и неграмотная леди по имени Наталья, которая живет в Тунисе давно и видимо совсем отунисилась и забыла свой родной язык. Туристы даже не знают когда уезжать. Мои друзья были в Хаммамете в отеле Бель Азюр не разу не встретились с ней, потому что она просто отсутствовала. Раньше там работали Владимир и Сергей, которые практически каждый день находились в отеле, теперь они работают в компании ITS. Так что подумайте с кем ехать хорошенько.
Лично я ездила именно в этом году. Может быть нам повезло с гидом и на экскурсиях было все великолепно случайно. Я не знаю. Но что касается ITS, ездила с ними в прошлом году. Дамочка-гид в Суссе - немка, по-русски через пень колоду, но это все ерунда. Разговаривала с нами очень нехотя, все время куда-то спешила, а когда мы пытались задавать вопросы по существу, так как в стране все-таки впервые, недовольно морщилась и вздыхала "Опять вопросы - ну сколько можно!". Мы невольно опешили от такого положения дел и отстали. Пришлось все изучать самим, так сказать на ощупь, общаясь с опытными туристами и местным населением. Купили у нее экскурсию в Сахару- за 2 минуты забрала деньги, записала нас и умчалась. Даже время сборов не сообщила, пришлось выяснять у ресепшиониста во сколько это событие обычно происходит. В отеле присутствовать хоть время от времени она посчитала лишним. Во время экскурсии наш гид по-русски разговаривал не лучше и большую часть дороги просто молчал, в результате ничего интересного из истории и вообще про страну мы от него не получили, тунисскими просторами любовались самостоятельно. Зато с продавцами фиников и пр. радостей он договаривался охотно и впаривал сие нам с особой горячностью.
Кстати, что касается маленького автобуса, мы вначале тоже рассторились, но потом поняли в чем его преимущество....не ждешь все те 20 человек большого комфортабельного автобуса на каждой стоянке и остается больше времени на осмотр страны.
Я не пытаюсь навязать свое мнение, думаю, тут как повезет. Но с ITS я не поеду больше, а вот с Билио-Глобусом с удовольствием.