туристическая компания "Альтаир"

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
OKAMI
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение OKAMI »

Работой "Альтаира" остались довольны, но их отношение к клиентам - это нечто. Приходишь, приносишь им деньги и чуть ли не реверанс делаешь... Не знаю, может это нам так "повезло" - с нами работала сам исполнительный директор :)))))) Элла. Всё у них хорошо и цены низкие, и к принимающей стороне (Парадайз Сервис) претензий нет;и менеджер Татьяна этой самой принимающей стороны замечательная, но ... решили с этой туркомпанией больше никуда не ездить. ТАК К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОТНОСИТСЯ НЕЛЬЗЯ!!!
Аватара пользователя
ella
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение ella »

Уважаемая Оксана!
Наше хорошее отношение к туристам выражается в организации для них достойного отдыха по оптимальным ценам.
И если ваш отдых удался ,значит мы неплохо поработали и выполнили перед Вами свои обязательства.
А "плохое отношение" Вам могло померещиться, в силу вашей мнительности.

С Уважением ,Элла.
Аватара пользователя
Aicha
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение Aicha »

Летала в сентябре от Альтаира. Все нормально было организовано, хотя могу судить только по тому, что все документы были оформленны во время, мне подобрали тот вариант, который меня более всего устраивал по цене, организован был курьер до моего места работы, котторый привез все бумаги... Да и встречали в аэропорту без проблем, мне кажется. Хотя мне встреча-то как раз и не была нужна.

Вот как раз Элла мне все документы оформляла. Очень милая девушка. А какие могут возникнуть проблемы на момент передачи денег-то? 8O Я понимаю, если уже во время перелета-проживания... а так-то: деньги отдали и ушли. Странно. :?
Elena
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 02:00
Откуда: Moscow

Непрочитанное сообщение Elena »

странно... я несколько раз общалась именно с Эллой, остались самые приятные впечатления (правда только по телефону, но не думаю, что человек при личном общении может так уж сильно менятся) :)
Аватара пользователя
Karen
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Karen »

Год назад мы летали в Тунит именно через Альтаир.
Никаких претензий, все четко и в срок.
Все кто пытается высказывать недовольства, либо обманывают Вас , либо слишком много хотят!
Сотрудники Альтаира все выполняют в обещанные сроки.
Если у кого-то были проблемы с встречающей стороной (как у меня, например), то за это Альтаир ответственности не несет (форс-мажор`c). Они не могут быть в курсе всех проблем у каждой из встречающих сторон, а Альтаир работает с несколькими.
Так что у них все в порядке. ПРОВЕРЕНО - РАБОТАЕТ!!!
Аватара пользователя
Tatiana
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение Tatiana »

ella писал(а): А "плохое отношение" Вам могло померещиться, в силу вашей мнительности.

С Уважением ,Элла.
Элла, а Ваша фраза " Я не хочу с Вами больше работать", которую Вы мне только что выдали??? Это не хамство???
Обрисую в кратце ситуацию...
23.06.05 я позвонила в Альтаир, интересовал Тунис на 2 недели с 3.07 (Melia Mouradi Palace). Вышеназванная Элла назвала цену(759$ на чел.), цена устроила, спрашиваю по поводу принимающей стороны в Тунисе, получаю ответ "Экспресс тур"... все тоже устраивает, не хочется лететь ВИМ-Авиа, Элла говорит, что сделает билеты на рейс "Сибири"...просто отлично! Спрашиваю: " Вы -туроператор?"
Да-да, конечно! 24.06 утром уточнила наличие билетов на Сибирь.. да, говорят, есть, приезжайте...
направила по почте паспортные данные, чтобы они заранее подготовили договор. Моя компаньонка выехала к ним, но по дороге зашла в турагенство рядом с домом и началось.... Не знаю, кому верить... В турагенстве утверждают, что "Альтаир" на Дмитровке не является туроператором, а продает туры от "Скайвея"( да, цена абсолютно совпадает, но это еще не показатель...), что на "Сибирь" на 3.07 мест нет. Компаньонка звонит в растерянности, что делать??? ехать через весь город в "Альтаир" или поверить знакомому турагенству??? Опять звонок другу!!! Элле!!! Спрашиваю: "Вы мне этот тур от "Скайвея" продаете?" Нет, говорит, мы сами туроператор! Ок
Знакомые из турагенства набирают номер "Альтаира" и спрашивают,работают ли они с турагенствами, на что получают ответ "НЕТ"!
Странно, насколько я знаю, туроператоры как раз и работают с турагенствами!? Выясняем, кто принимающая сторона у "скайвея"
Опять звоню Элле, извиняюсь и прошу еще раз уточнить кто выступает принимающей стороной... На этот раз ответ-Картаж плюс!
На мое робкое замечание, что вчера это был" Экспресс тур", мадам видимо позеленела от злости и сказала, что Экспресс тур был в прошлом году и со мной она работать больше не хочет
:cry:
Элла! ну разве можно так с потенциальными покупателями!?
Мы же не колготки за 100 рублей покупаем...
А Ваша задача, коль уж Вы работаете в турагенстве, донести максимум информации до потребителя.
Что самое интересное, в "Альтаир" позвонила только потому, что здесь на сайте, о них есть хорошие отзывы, правда в этом топике есть и про хамство сотрудников, и в частности, Эллы, но думала...с кем не бывает...

P.S. Оформили мы тур у "Скайвей", 17 июля вернусь, напишу отзыв.
Аватара пользователя
ella
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение ella »

Tatiana писал(а):
ella писал(а): А "плохое отношение" Вам могло померещиться, в силу вашей мнительности.

С Уважением ,Элла.
Элла, а Ваша фраза " Я не хочу с Вами больше работать", которую Вы мне только что выдали??? Это не хамство???
Обрисую в кратце ситуацию...
23.06.05 я позвонила в Альтаир, интересовал Тунис на 2 недели с 3.07 (Melia Mouradi Palace). Вышеназванная Элла назвала цену(759$ на чел.), цена устроила, спрашиваю по поводу принимающей стороны в Тунисе, получаю ответ "Экспресс тур"... все тоже устраивает, не хочется лететь ВИМ-Авиа, Элла говорит, что сделает билеты на рейс "Сибири"...просто отлично! Спрашиваю: " Вы -туроператор?"
Да-да, конечно! 24.06 утром уточнила наличие билетов на Сибирь.. да, говорят, есть, приезжайте...
направила по почте паспортные данные, чтобы они заранее подготовили договор. Моя компаньонка выехала к ним, но по дороге зашла в турагенство рядом с домом и началось.... Не знаю, кому верить... В турагенстве утверждают, что "Альтаир" на Дмитровке не является туроператором, а продает туры от "Скайвея"( да, цена абсолютно совпадает, но это еще не показатель...), что на "Сибирь" на 3.07 мест нет. Компаньонка звонит в растерянности, что делать??? ехать через весь город в "Альтаир" или поверить знакомому турагенству??? Опять звонок другу!!! Элле!!! Спрашиваю: "Вы мне этот тур от "Скайвея" продаете?" Нет, говорит, мы сами туроператор! Ок
Знакомые из турагенства набирают номер "Альтаира" и спрашивают,работают ли они с турагенствами, на что получают ответ "НЕТ"!
Странно, насколько я знаю, туроператоры как раз и работают с турагенствами!? Выясняем, кто принимающая сторона у "скайвея"
Опять звоню Элле, извиняюсь и прошу еще раз уточнить кто выступает принимающей стороной... На этот раз ответ-Картаж плюс!
На мое робкое замечание, что вчера это был" Экспресс тур", мадам видимо позеленела от злости и сказала, что Экспресс тур был в прошлом году и со мной она работать больше не хочет
:cry:
Элла! ну разве можно так с потенциальными покупателями!?
Мы же не колготки за 100 рублей покупаем...
А Ваша задача, коль уж Вы работаете в турагенстве, донести максимум информации до потребителя.
Что самое интересное, в "Альтаир" позвонила только потому, что здесь на сайте, о них есть хорошие отзывы, правда в этом топике есть и про хамство сотрудников, и в частности, Эллы, но думала...с кем не бывает...

P.S. Оформили мы тур у "Скайвей", 17 июля вернусь, напишу отзыв.
Уважаемая Татьяна,
фраза " Я не хочу с Вами больше работать" вовсе не хамство ,а нормальная реакция на ваше неадекватное поведение.
Я абсолютно согласно с тем,что туристы имеют право получать полную информацию о турпродукте до заключения договора.
Не понятно только,почему вы эту информацию стали собирать после того как попросили меня оформить договор заочно,заверив,что уже выезжаете к нам.
Мы вообще не практикуем оформление договоров до приезда потенциального клиента....значит тут я решила пойти вам навстречу, и потратила впустую своё драгоценное время ,желая сэкономить ваше время...то есть сделала для вас исключение ( а вы говорите про плохое отношение) :roll:
Что касается наличия мест на рейсе ,то факт отсутствия мест у "Скайвей" ещё не повод сомневаться в нашей состоятельности.
К вашему сведению, на рейсе авиакомпании " Сибирь" имели блоки несколько операторов.
Странно,что ваше агентство не знает таких элементарных вещей.
Что касается нашего статуса,то операторами мы действительно являемся...имеем соответствующую лицензию...и договора с принимающими фирмами.
И многие агентства ,в отличие от вашего, об этом знают и сотрудничают с нами по Тунису.
Чтобы не быть голословной перечислю некоторые из них:
-агентство"Квадра"
-Магазин Путешествий
-Мастер Путешествий
-"Глобал Тревел" Триумфальная
-Вега Тревел
-Путёвочка на Сходненской и многие другие
Вашему агентству я отказала так, как,поняв, что вы просто безответственные люди, не имела желания с вами сотрудничать под любым соусом ( агентство не скрывало,что вы находились у них во время звонка к нам).
Кстати, непонятным остаётся один вопрос...если вы усомнились в нашей дееспособности,то к чему было вашему агентству обращаться к нам же?
Ответить