Кошмарный отдых с ИННА ТУР

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
Genia
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 02:00

Кошмарный отдых с ИННА ТУР

Непрочитанное сообщение Genia »

КОШМАР С ИННА ТУР!!!
Я отдыхала в Тунисе с 5 по 12 августа 2004 года.
Путевки купили заранее у ИННА ТУР.
Нас встретили и отвезли в отель. Часа 4 нас не расселяли, пока мы не взбунтовались и не стали звонить во все возможные инстанции... Дошло дело до посольства России в Тунисе, собирались уже звонить в полицию...
Принимающая сторона нам говорила, что ИННА ТУР не забронировала места в отеле. Сотрудник ИННА ТУР (куратор по Тунису) Ольга Анохина нас вообще откровенно послала со словами: "Вы имеете наглость качать права со своей жалкой трешкой?"
В итоге долгих разбирательств нас поселили в другой отель, но мы потеряли день отпуска ( =80$ с носа), немеренно денег потратили на переговоры по мобильнику с Москвой (звонили в ИННА ТУР, чтобы нас там послали...), ну и нервы нам истрепали по полной программе.

Для всех российских путешественников, стремящихся попасть в Тунис, сообщаю данные проштрафившейся принимающей стороны – эта контора называется КОНЦЕПТ ВОЯЖ (Concept Voyages). Отечественные фирмы, которые с ней сотрудничают: ИННА ТУР, ТУРИНФО РФР, UTE Megapolus.
Аватара пользователя
alla
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 фев 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение alla »

У меня была похожая ситуация в прошлом году, правда с другим оператором и другой принимающей стороной. Думаю вся проблема в высоком сезоне и в огромном спросе (конкретно в этом году)нацеленном на тунис со стороны близлежащих арабских стран. Нехватка номерного фонда и "выдаёт" такие проблемы. Хотя...кто его знает, возможно это некомпетентная работа бронировщиков ... Надеюсь, что в дальнейшем ваши путешествия будут приносить только положительные эмоции :D
P.S. А относительно ИННЫ - много слухов ходит, я вот слышала что она вообще потихоньку разваливается. Очень жаль, хорошая БЫЛА компания!
Аватара пользователя
Genia
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 02:00

Оправдание непрофессионализма?

Непрочитанное сообщение Genia »

Удивляюсь на наших туристов. Они готовы, чтобы не лезть в бутылку, терпеть всякие измывательства над собой и мирно выслушивать оправдания "высокий сезон", "нехватка мест" и т.п. и т.д.

Почему с немцами так не случается и их отдых не омрачается "высоким сезоном"?
Думаю, дело в том, что мы привыкли в нашей российской практике терпеть всякие неудобтсва и обстоятелства. Нам их всю жизнь организовывают. А потому, даже на отдыхе мы их готовы выносить и радоваться, что хуже не случилось: могли, например, совсем не заселить или поселить в халупу с удобствами во дворе...
Пока наше долготерпение не истощится, будут нам хамить и гадить!
И еще, для иностранцев это очередной повод не уважать нас.
Аватара пользователя
Andr
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение Andr »

Дело еще в том, что наши туристы и не очень-то хорошо знают как это все должно быть на самом деле. И терпят не потому, что слишком терпеливы, а потому, что не достаточно информированы о том перечне услуг, которые им должны предоставляться турфирмами на отдыхе и каким образом отстаивать свои права. Короче, где, как и в чем их дурят!
Аватара пользователя
alla
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 фев 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение alla »

Поэтому я и написала, что возможно это некомпетентная работа. На самом деле тоже обращала внимание что к русским туристам несколько пренебрежительно относятся.
to genia - "Удивляюсь на наших туристов. Они готовы, чтобы не лезть в бутылку, терпеть всякие измывательства над собой и мирно выслушивать оправдания "высокий сезон", "нехватка мест" и т.п. и т.д. "
Относительно этой фразы - лично я не согласна - высокий сезон и нехватка мест - это не оправдания - это правда :) Только туристы об этом не должны догадываться - для этого и существуют принимающие стороны и тд! Это не наши проблемы!
А у нас в стране этими правдами очень часто оперируют - дабы закрыть все видимые и невидимые проблемы с которыми приходится сталкиваться на отдыхе! :roll:
У нас наверное просто слишком наполнен рынок операторами и каждый норовит урвать больший объем не задумываясь способен ли предоставить качественные услуги! Вот на немецком направление имеется несколько "монстров" в туризме и они за свою репутацию держатся! Поэтому вряд ли какой нибудь немецкой паре когда нибудь скажут - извините, вы должны посидеть на ресепшн несколько часов, т.к. вас не забронировали ну и далее по списку.....
Но у нас то известно как бизнес строится... :?
Аватара пользователя
Vix
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение Vix »

Я тоже с подругой отдыхала в Тунисе с "Инна Тур" и в принципе никаких нареканий не было. Хороший отель и никаких нареканий по поводу принимающей строрны "Сoncept Voyage", все во время и как надо...И я бы не согласилась по поводу того, что к русским относятся пренебрежительно. Не заню у нас так не сложилось такого впечатления...Может быть неудачи зависят о того насколько комптентен менджер в турфирме... :roll:
Аватара пользователя
Genia
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 02:00

Случайность или практика?

Непрочитанное сообщение Genia »

Я рада за Вас, однако, то, что Ваш отдых удался не меняет то обстоятельство, что мой отдых не удался...

Своя рубашка, как Вы понимаете, все-таки ближе к телу, поэтому меня сейчас вряд ли успокоет тысяча сообщений, что с ИННА ТУР было неплохо.
К тому же, я была не одинока в своем несчастье - наша группа в 8-10 человек - все, как и я, почувствовали себя "быдлом" в прямом смысле, когда нам поведали "что мы со своей жалкой трешкой" должны заткнуться и ждать у моря погоды...

Там, где бывает частный случай, можно наблюдать норму. Раз такое вообще с нами случилось, значит это же может произойти с любым другим...
Поэтому, я в качестве профилактики, все-таки о происшедшем всех информирую.
Ответить