добраться живым!
добраться живым!
Хочется поделиться тем ужасом, который мы испытали при последнем полете в Сусс...
Может быть, этот форум и не самое лучшее место для обсуждения подобных вопросов, но мы все летаем, а потому думаю, мой вопрос актуален.
Мы летети ВИМавиа на Боинге 757. Над собой видели экраны телевизоров, которые отображали скорость, высоту и направление полета. На отметке 560 км/ч и высоте 4000м при взлете внезапно шум двигателя пропал. Мы почувствовали что-то необычное. Типа ощущения невесомости. Отметка скорости резко упала до 200 и самолет по всей видимости начал стремительно снижать высоту. Весь салон был в оцепенении. Люди просто замолчали, боясь что-либо предполагать. Меня в один момент одолел такой панический ужас, что страшно было смотреть на экран, хотелось закрыть глаза и представить, что я сплю. Все кончилось хорошо, может, у пилота какой-то свой стиль особеннный был, но это очень непривычно и неприятно. И я не одна про этот момент вспоминаю с содроганием, хотя летать никогда не боялась. По прибытию, я начала копать сайты в поисках разных статистик, но безрезультатно. Никаких статистик, никаких данных по авиакомпаниям. И самое страшное - ни одного независимого органа в нашей стране, проводящей хоть изредка техническую экспертизу самолетов. Вобщем, начитавшись ужастиков, пришла к выводу, что чартерные авиакомпании покупают мало того, что старые машины, да еще и персонал наш недостаточно обучен летать на Боингах, Аэробусах и прочих импортных средствах. Нету денег у наших авиалиний посылать летчиков и техников на тренинги и практику. Плюс еще и ответственность за техническое состояниие трансп. средств на совести самих же авиакомпаний. А вы бы стали ежегодно проходить техосмотр своего автомобиля если б ГАИ не штрафовали??? Теперь вопрос. Кто что-нибудь об этом знает? Какова гарантия безопасности, например, того же ВИМавиа или Трансаэро? Где статистики? Были ли инциденты? Не осуждайте меня за занудство и трусость. Просто после пережитого страха с трудом представляю уже сейчас, как я полечу в отпуск на Новый год... Хочется послушать разные мнения!
Может быть, этот форум и не самое лучшее место для обсуждения подобных вопросов, но мы все летаем, а потому думаю, мой вопрос актуален.
Мы летети ВИМавиа на Боинге 757. Над собой видели экраны телевизоров, которые отображали скорость, высоту и направление полета. На отметке 560 км/ч и высоте 4000м при взлете внезапно шум двигателя пропал. Мы почувствовали что-то необычное. Типа ощущения невесомости. Отметка скорости резко упала до 200 и самолет по всей видимости начал стремительно снижать высоту. Весь салон был в оцепенении. Люди просто замолчали, боясь что-либо предполагать. Меня в один момент одолел такой панический ужас, что страшно было смотреть на экран, хотелось закрыть глаза и представить, что я сплю. Все кончилось хорошо, может, у пилота какой-то свой стиль особеннный был, но это очень непривычно и неприятно. И я не одна про этот момент вспоминаю с содроганием, хотя летать никогда не боялась. По прибытию, я начала копать сайты в поисках разных статистик, но безрезультатно. Никаких статистик, никаких данных по авиакомпаниям. И самое страшное - ни одного независимого органа в нашей стране, проводящей хоть изредка техническую экспертизу самолетов. Вобщем, начитавшись ужастиков, пришла к выводу, что чартерные авиакомпании покупают мало того, что старые машины, да еще и персонал наш недостаточно обучен летать на Боингах, Аэробусах и прочих импортных средствах. Нету денег у наших авиалиний посылать летчиков и техников на тренинги и практику. Плюс еще и ответственность за техническое состояниие трансп. средств на совести самих же авиакомпаний. А вы бы стали ежегодно проходить техосмотр своего автомобиля если б ГАИ не штрафовали??? Теперь вопрос. Кто что-нибудь об этом знает? Какова гарантия безопасности, например, того же ВИМавиа или Трансаэро? Где статистики? Были ли инциденты? Не осуждайте меня за занудство и трусость. Просто после пережитого страха с трудом представляю уже сейчас, как я полечу в отпуск на Новый год... Хочется послушать разные мнения!
Re: добраться живым!
Паника - не наш метод. Во-первых, техническое состояние траспортного средства проверяется регулярно. Желающие поспорить - милость прошу. Но, у меня очень много знакомых работают и в Шарике и в Домодедово, как в офисе, так и в качестве тех, кто гарантирует нам безопасный полет. И от них я таких историй наслушалась, что и не то что летать, к аэропорту лучше вообще не приближаться. И тем не менее не боюсь полетов, поэтому что эти люди меня заверили - самолет - самое безопасное средство передвижения.stefani писал(а):Хочется поделиться тем ужасом, который мы испытали при последнем полете в Сусс...
Может быть, этот форум и не самое лучшее место для обсуждения подобных вопросов, но мы все летаем, а потому думаю, мой вопрос актуален.
Мы летети ВИМавиа на Боинге 757. Над собой видели экраны телевизоров, которые отображали скорость, высоту и направление полета. На отметке 560 км/ч и высоте 4000м при взлете внезапно шум двигателя пропал. Мы почувствовали что-то необычное. Типа ощущения невесомости. Отметка скорости резко упала до 200 и самолет по всей видимости начал стремительно снижать высоту. Весь салон был в оцепенении. Люди просто замолчали, боясь что-либо предполагать. Меня в один момент одолел такой панический ужас, что страшно было смотреть на экран, хотелось закрыть глаза и представить, что я сплю. Все кончилось хорошо, может, у пилота какой-то свой стиль особеннный был, но это очень непривычно и неприятно. И я не одна про этот момент вспоминаю с содроганием, хотя летать никогда не боялась. По прибытию, я начала копать сайты в поисках разных статистик, но безрезультатно. Никаких статистик, никаких данных по авиакомпаниям. И самое страшное - ни одного независимого органа в нашей стране, проводящей хоть изредка техническую экспертизу самолетов. Вобщем, начитавшись ужастиков, пришла к выводу, что чартерные авиакомпании покупают мало того, что старые машины, да еще и персонал наш недостаточно обучен летать на Боингах, Аэробусах и прочих импортных средствах. Нету денег у наших авиалиний посылать летчиков и техников на тренинги и практику. Плюс еще и ответственность за техническое состояниие трансп. средств на совести самих же авиакомпаний. А вы бы стали ежегодно проходить техосмотр своего автомобиля если б ГАИ не штрафовали??? Теперь вопрос. Кто что-нибудь об этом знает? Какова гарантия безопасности, например, того же ВИМавиа или Трансаэро? Где статистики? Были ли инциденты? Не осуждайте меня за занудство и трусость. Просто после пережитого страха с трудом представляю уже сейчас, как я полечу в отпуск на Новый год... Хочется послушать разные мнения!
Боинг - самое надежное траспортное средство. Хотя, конечно самый безопасный самолет ИЛ-86. Может совершать полет при одном работающем двигателе (правда недолго )
Все самолеты перед вылетом и после полета строго досматриваются, проходят технический контроль. Если компания-перевозчик не соблюдает эти меры - ее просто напросто лишают лицензии. Ведь этом бизнесе - огромная конкуренции и государство выгодно лишить лицензии компанию-перевозчика и передать права, другим, более надежным компаниям. Наиболее безопасные в техническом плане компании на рынке пассажирских и грузоперевозок - Трансаэро, Сибирь и Аэрофлот.
Этот самолет относится к группе самых надежных. Это признают многие страны мира. По оценкам специалистов - те же данные. При наборе высоты - отказ двигателя довольно типичная ситуация и отрабатывается пилотами. Мы часто ездим в Мячково летать, там, конечно, не Боинги. Но самая распространенная ситуация, которую отрабатывают все - это отказ двигателя при наборе высоты. Ощущения, конечно не приятные, но боятся не надо. Как говорится, сядем усе. Опять же в Боинге, все не электроннике, поэтому лучше прислушаться к просьбам отключить телефоны и laptop. У нас же многие предпочитают этого не делать - сами себе вредят.
В общем, не бойтесь и проще относитесь к этому. Если растить свои страхи, то можно всего на свете бояться.
Best regards,
Evgeshka
Evgeshka
Stefani,
Вчера специально для Вас провела интервью с одним знакомым. Он старший инструктор ВВС. Боинг имеет два двигателя. При отказе одного из них при наборе высоты и в полете - возможность сесть практически 100%. При отказе двуз двигателей при наборе высоты, самолет заваливается на хвост, а затем резко падает вниз носом. Опытный пилот, при высоте 4000 м спокойно может выровнять самолет и спокойно совершить посадку. Критичная высота, когда выровнять самолет не возможно - 1500-2000м.
Вчера специально для Вас провела интервью с одним знакомым. Он старший инструктор ВВС. Боинг имеет два двигателя. При отказе одного из них при наборе высоты и в полете - возможность сесть практически 100%. При отказе двуз двигателей при наборе высоты, самолет заваливается на хвост, а затем резко падает вниз носом. Опытный пилот, при высоте 4000 м спокойно может выровнять самолет и спокойно совершить посадку. Критичная высота, когда выровнять самолет не возможно - 1500-2000м.
Best regards,
Evgeshka
Evgeshka
- _gretchen_
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:00
- Откуда: min Musku
- Контактная информация:
А у меня другой бзик..
Раньше тоже летала без проблем и много, но с этого лета нашла себе новое увлечение - прыжки с парашютом
Так вот теперь меня напрягает тот момент, что самолеты оборудованы только жилетиками..
Такая высота и без парашюта за спиной.. брр
Но не отказываться же теперь от отдыха в любимой стране...
Ни за что
Раньше тоже летала без проблем и много, но с этого лета нашла себе новое увлечение - прыжки с парашютом
Так вот теперь меня напрягает тот момент, что самолеты оборудованы только жилетиками..
Такая высота и без парашюта за спиной.. брр
Но не отказываться же теперь от отдыха в любимой стране...
Ни за что
Удачи в борьбе.stefani писал(а):Что ж... Буду бороться со своими страхами.
Gretchen:
Когда вы летите на высоте 10000м со скоростью 920 км/ч, боюсь, парашют вам не поможет...
Я тоже хотела сказать, что парашют не поможет. Все тот же инструктор ВВС сказал мне это по секрету.
Gretchen:
Когда на Як-52 идет высший пилотаж, там дают парашют. Но как сказал мне мой замечательный инструктор Миша, он просто не пригодится, так как при высоте в 400 м, я физически не успею открыть колпак и вылезти на крыло, занять удобную позицию и прыгнуть так, чтобы парашют двигатели не попортили и сама жива осталась... И ничего, летишь себе, парашют под жопой, но точно знаешь, что использовать его не удастся.
Нужно просто думать о хорошем или быть законченым фаталистом: раз судьбе угодно - значит так и будет.
Best regards,
Evgeshka
Evgeshka
- _gretchen_
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:00
- Откуда: min Musku
- Контактная информация:
высота в 400 м и не обсуждаласьEvgeshka писал(а):
при высоте в 400 м, я физически не успею открыть колпак и вылезти на крыло, занять удобную позицию и прыгнуть так, чтобы парашют двигатели не попортили и сама жива осталась...
хотя последний раз я прыгала как раз с этой высоты.. из-за низкой облачности
И выбираться на крыло совсем не обязательно..
Последний раз редактировалось _gretchen_ 13 сен 2005, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
- _gretchen_
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:00
- Откуда: min Musku
- Контактная информация:
Лично меня напраягает и то, и другое... Точнее когда представлешь, например, что бывает при автокатастрофе на скорости 80км, то начинаешь рисовать картины, что может быть при 900км...
Да и прыжок с парашюта меня тоже не радует. Я бы, наверное, не рискнула. Стыдно признаться, самое экстримальное, на что я способна - езда на велосипеде и горных лыжах. А вот небо мне, видно, никогда не покорить.
Да и прыжок с парашюта меня тоже не радует. Я бы, наверное, не рискнула. Стыдно признаться, самое экстримальное, на что я способна - езда на велосипеде и горных лыжах. А вот небо мне, видно, никогда не покорить.
Заранее прошу прощения за черный юмор Главное пристегнуться и вырвать страницу из паспорт и засунуть ее себе поглужбе в ж.. Чтобы при неудачной посадке сидеть как живым, а не быть размазанным по всему салону и чтоб проблем с опознованием не было
Еще раз повторяюсь, не надо думать о плохом. Это всегда успеется
А с парашютом советую прыгнуть. Ну или для начала прокатить на аттракционе Биг Бен в Парке Горького.
Еще раз повторяюсь, не надо думать о плохом. Это всегда успеется
А с парашютом советую прыгнуть. Ну или для начала прокатить на аттракционе Биг Бен в Парке Горького.
Best regards,
Evgeshka
Evgeshka
У тебя не параноя!!!!stefani писал(а):Да вот я тоже все думаю...Может у меня параноя? Сны уже снятся нехорошие. Вот и пишу в надежде победить нарастающую фобию...
У меня было тоже самое при полете в Тайланд. За 11 часов полета и так клинит, а тут еще маневр пилота. Точно так же, как и в твоем случае самолет стал резко терять высоту. На борту поднялась паника.
После этого случая я думала, что назад полечу пешком, но к самолету близко не подайду.........
От судьбы, конечно, не уйдешь .......... может с профессиональной точки зрения тут ничего страшного нет и все выживут, но в такие моменты об этом совсем не думается.........