История одного рейса ТРАНСАЭРО UN9102
Добавлено: 07 июл 2005, 17:11
Рассказываю эту историю на форуме потому, что, как мне сказали работники аэропорта Монастир и как признала даже гид-представитель, это уже далеко не первый подобный инцидент в этом сезоне.
Таким образом, это, видимо, только один пример, но лично мне хватило и его.
Рейс авиакомпании "Трансаэро" UN9102, воскресенье, Монастир-Москва. Вы стоите в очереди на регистрацию на рейс, и когда до закрытия регистрации еще остается около часа, на стойке начинается суета - оказывается, самолет уже полный, и только еще вас там не хватало. Все, кто еще не прошел регистрацию, в это не верят. Через какое-то время часть оставшихся в очереди, а также самых шустрых, размещают в бизнес-классе. В очереди остается 6 взрослых и 2 детей. Им говорят: в самолете больше нет мест. И все.
Больше никаких комментариев. Ваш оплаченный билет на рейс никого не интересует. Регистрация закрывается. Вспоминается, как кто-то сказал в очереди: "Да ладно, чего спешить, без нас-то самолет не улетит". Улетит, и еще как, и прямо на ваших глазах.
Потом начинается очень интересный период: вам сообщают , что следующий рейс будет через 4 дня. Также вам сообщают, что полономочий заменить билет на другой рейс в аэропорту ни у кого нет. Все следующие рейсы только вечером. А пока предложено подождать. Правда, не поясняется, чего именно. Только общие формулировки: мы ждем ответа из офиса "Трансаэро" из Москвы. В течение последующих 9 (!) часов только спустя примерно 4 часа из Москвы поступает снисходительное разрешение покормить ожидающих неизвестно чего. Неизвестно - потому что, во-первых, вашей регистрацией на другие рейсы никто не занимается, поскольку нет такого разрешения из Москвы, во-вторых, потому что за 2 часа до регистрации на следующий вечерний рейс становится ясно, что они полные, и вероятность увидеть лишний билет очень мала. Что и подтвердило окончание регистрации на 2 следующих рейса. Также из офиса "Трансаэро" в ответ на вашу попытку написать своим соотечественникам и узнать, как насчет того, чтобы проснулась совесть, сообщается, что вины в том, что в самолете оказалось меньше мест, чем компания продала билетов, она за собой не чувствует, и посоветовала предъявить претензии кому-нибудь другому. Тот факт, что вместо запланированного одного большого Jumbo Jet компанией было 2 маленьких, скромно замалчивается в надежде, что раз вы не полетели, то и не узнаете уже об этом.
По прошествии 1-2-3-4-5-6-7-8-9,5 часов ожидания, уже в восьмом часу вечера, у вас возникает сильное желание не оставаться в этом уже поднадоевшем аэропорту с молчаливыми менеджерами еще и на ночь, а тем более на 4. Все гиды, один за другим побывавшие в аэропорту, уже сообщили вам, что, к счастью, тут их вины нет.
Тут как по волшебству, когда аудитория уже как следует подогрета, то есть клиент дошел до нужной кондиции, появляется представитель другой авиакомпании, которая предлагает за дополнительную плату размещение на 4-ом по счету за день рейсе. Других вариантов никто не предлагает. Оплата осуществляется по-тихому, на улице, представитель отводит всех в разные места так, чтобы никто не видел. Вопрос о квитанции вызывает недоумение и грозит вам сновидениями в аэропорту.
Своими силами и за свой счет вы в самые последние минуты оплачиваете услуги феи и местечко на спасительном самолете и попадаете-таки на чудо-рейс, хотя и до последнего не верите, что вы все-таки летите домой, а не укладываетесь спать на сиденьях в аэропорту на своей сумке с сувенирами, имитируя продолжение отпуска. Спустя 4 с хвостиком часа в Домодедово вас встречают обалдевшие от ожидания с 6 вечера до 3 ночи близкие. Вы приезжаете домой, вы счастливы, что вы дома. Вы ложитесь спать.
Казалось бы, ну что еще нужно для счастья в честь завершения отпуска?
Но вот ведь почему-то все равно остается желание поделиться этой историей. К чему бы это?
Таким образом, это, видимо, только один пример, но лично мне хватило и его.
Рейс авиакомпании "Трансаэро" UN9102, воскресенье, Монастир-Москва. Вы стоите в очереди на регистрацию на рейс, и когда до закрытия регистрации еще остается около часа, на стойке начинается суета - оказывается, самолет уже полный, и только еще вас там не хватало. Все, кто еще не прошел регистрацию, в это не верят. Через какое-то время часть оставшихся в очереди, а также самых шустрых, размещают в бизнес-классе. В очереди остается 6 взрослых и 2 детей. Им говорят: в самолете больше нет мест. И все.
Больше никаких комментариев. Ваш оплаченный билет на рейс никого не интересует. Регистрация закрывается. Вспоминается, как кто-то сказал в очереди: "Да ладно, чего спешить, без нас-то самолет не улетит". Улетит, и еще как, и прямо на ваших глазах.
Потом начинается очень интересный период: вам сообщают , что следующий рейс будет через 4 дня. Также вам сообщают, что полономочий заменить билет на другой рейс в аэропорту ни у кого нет. Все следующие рейсы только вечером. А пока предложено подождать. Правда, не поясняется, чего именно. Только общие формулировки: мы ждем ответа из офиса "Трансаэро" из Москвы. В течение последующих 9 (!) часов только спустя примерно 4 часа из Москвы поступает снисходительное разрешение покормить ожидающих неизвестно чего. Неизвестно - потому что, во-первых, вашей регистрацией на другие рейсы никто не занимается, поскольку нет такого разрешения из Москвы, во-вторых, потому что за 2 часа до регистрации на следующий вечерний рейс становится ясно, что они полные, и вероятность увидеть лишний билет очень мала. Что и подтвердило окончание регистрации на 2 следующих рейса. Также из офиса "Трансаэро" в ответ на вашу попытку написать своим соотечественникам и узнать, как насчет того, чтобы проснулась совесть, сообщается, что вины в том, что в самолете оказалось меньше мест, чем компания продала билетов, она за собой не чувствует, и посоветовала предъявить претензии кому-нибудь другому. Тот факт, что вместо запланированного одного большого Jumbo Jet компанией было 2 маленьких, скромно замалчивается в надежде, что раз вы не полетели, то и не узнаете уже об этом.
По прошествии 1-2-3-4-5-6-7-8-9,5 часов ожидания, уже в восьмом часу вечера, у вас возникает сильное желание не оставаться в этом уже поднадоевшем аэропорту с молчаливыми менеджерами еще и на ночь, а тем более на 4. Все гиды, один за другим побывавшие в аэропорту, уже сообщили вам, что, к счастью, тут их вины нет.
Тут как по волшебству, когда аудитория уже как следует подогрета, то есть клиент дошел до нужной кондиции, появляется представитель другой авиакомпании, которая предлагает за дополнительную плату размещение на 4-ом по счету за день рейсе. Других вариантов никто не предлагает. Оплата осуществляется по-тихому, на улице, представитель отводит всех в разные места так, чтобы никто не видел. Вопрос о квитанции вызывает недоумение и грозит вам сновидениями в аэропорту.
Своими силами и за свой счет вы в самые последние минуты оплачиваете услуги феи и местечко на спасительном самолете и попадаете-таки на чудо-рейс, хотя и до последнего не верите, что вы все-таки летите домой, а не укладываетесь спать на сиденьях в аэропорту на своей сумке с сувенирами, имитируя продолжение отпуска. Спустя 4 с хвостиком часа в Домодедово вас встречают обалдевшие от ожидания с 6 вечера до 3 ночи близкие. Вы приезжаете домой, вы счастливы, что вы дома. Вы ложитесь спать.
Казалось бы, ну что еще нужно для счастья в честь завершения отпуска?
Но вот ведь почему-то все равно остается желание поделиться этой историей. К чему бы это?