Боинг-747 V ИЛ-86
Боинг-747 V ИЛ-86
Уважаемые форумчане, предстоящий отдых планируется покупать у оператора Библио-Глобус. На его сайте имеется пометка, что за выбор рейса - доплата $15. Выбирать можно, не считая времени вылета, между аэропланами Б-747, Б-767, ИЛ-86. На ИЛ-86 уж лётано-перелётано (всё родное и знакомое), а вот на Боингах не приводилось. А уж о ТУ-154 и вспоминать не хочеться. Вопрос вот в чём: хотя сам я роста не великого (метр с кепкой), комфортно разместиться ногам в ИЛе не получается. Как обстоит с этим делом в Боингах? ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? Поясню ещё, что если пожадничать и не оплачивать выбор рейса, то, скорее всего, попадёшь на самый поздний рейс 20:35, а прилёт в Монастир в 23:05 местного времени. А если ещё и задержка рейса?!
Уповаю на помощь зала!
Уповаю на помощь зала!
По моему,один черт.Это я о ногах.Теперь о доплате.Мои 2 подруги летели со мной от Библио,одна доплатила за это дело.И что вы думаете? вместо того,чтобы улететь с нами вечером,за что и была произведена доплата, улетела утром.яростно шипя и плюясь пеной-день-то был потерян! А мы еще наслаждались целый день!
Ex oriente lux
Я в самолетах абсолютная тупица, поэтому не скажу 747 или какой то другой.Но большой, это точно!turist029 писал(а):Уважаемая Squirrel, уточните, пожалуйста, о каком Боиге Вы говорите? Б-747 это большой двухэтажный самолёт. Ещё смущает большое число пассажиров на нём - ажно до 500 человек! Это ж какие очереди и бестолковка при регистрации и прохождении границы!
Но тоже трансаэро имеет несколько своих стоек в Домодедово. Я приезжала сильно заранее и без очереди проходила регистрацию. Вобщем с этим проблем не было..
Вот в Монастире да.. толкались
J'aime la Tunisie
Меня всегда интересует, кому в карман идет разница за недополученный ужин, когда турист заезжает в отель поздно вечером. Понятно, что 15 долларов никого не разорят, но ведь целый самолет туристов прилетел одновременно. Надо отдать должное отелю "Гасдрубал" в Порт-Эль-Кантауи - там кормят ужином поздно заехавших, по крайней мере так было со мной. Без изысков, но все было вполне, даже официанты в белых перчатках. Стол накрыли не в общем зале. где шла уборка, а на веранде.
Спасибо, коллега, за доверие. "Коллега" потому, что я тоже старый турист-походник советского периода. Видел в фотогалерее Ваше фото со спутницей и подумал: "Какая приятная пара. Встретиться бы с ними на отдыхе"turist029 писал(а):Уважаемый Гард, а что Вы можете сказать по существу моего вопроса в начальном постике? Ваше мнение мне особенно интересно.
На Боинге-747 я летал впервые только в этом году. Туда - все было нормально, обратно - у жены затекли ноги, вся извертелась. Правда, места у нас на обратном пути были там, где обычно размещают люльки для грудничков (т.е. перед нами никто не сидел). Каких-то неудобств при регистрации не ощутил, так как в обоих случаях рано приехал в аэропорт.
За что я люблю Ил-86, так это за то, что всегда можно договориться со стюардессами покурить на нижней палубе (там же курит и экипаж). Но это при перелете в бизнес-классе, что у меня бывает часто.
Люблю летать в Тунис рейсами ВАСО (так называемый "чартер Аэрофлота"), в тои числе и потому, что они всегда летают из Ш-2. (MEZIENA, ВНИМАНИЕ !).Этот аэропорт ближе к моему дому. (Извините, tourist029). Уже появились знакомые среди стюардесс потому, что с кем то из них по 2-3 раза летал. Они говорили мне, что (ВАСО является одновременно изготовителем и эксплуатантом самолетов ИЛ-86) компоновка салона делается под конкретный заказ авиакомпании, т.е кресла могут поставить на любом расстоянии друг от друга в зависимости от заказанной вместимости.
Что касается всяких других самолетов, все смешалось в кучу, поэтому каких-то конкретных впечатлений передать Вам не могу. Извините.