Страница 1 из 2
Сибирский кошмар
Добавлено: 01 май 2006, 14:03
Sirin
Привет всем!
УРА!!!!!!!!!!!! Я наконец-то в Тунисе
Хочу поделиться тем ужасом, который я испытала, доверевшесь этой компании
Более хамских представителей я не встречала ни разу в жизни!
Я человек спокойный, но они дастали таже меня ( Особенно убила фраза, " Что ты на меня пялишься, сейчас за такое хамство вообще с самолёта ссажу") Жажда денег у них в крови ( взвешивается всё даже нательные вещи
)
Про стюардес ни скажу ни одного плохого слова (здесь всё на высоте )
Единственное в самолёте что-то сломалось и стояла жуткая жара ( я конечно понимаю, что в Африку летим, но всё же). Но стюардесы несколько раз разносили воду ( но это не очень спасало, вода была тёплая ,а льда не было
)
ИМХО! Я на Сибире больше не полечу! Хамство представителей в аэропорту запомню на долго ( плюс с меня содрали почти 200 баксов
добавьте к этому кучу нервов) Плюс ко всему самолёт прилетает в Тунис почти в 7 вечера, так что на ужин Вам не успеть!
Добавлено: 01 май 2006, 15:22
vikysik
А я летала в Египет! всё было хорошо, даже весело!!!
Добавлено: 01 май 2006, 16:44
oks
А за что 200 $ содрали?
Добавлено: 01 май 2006, 17:09
Sirin
Сейчас появилась новая "услуга" в аэропорту - ускоренный проход таможенного контроля называется. Сначала тебя мурыжат два часа, а потом говорят, регистрация закончена, но вы можете пройти ускоренную за 600 рублей + перевес багажа (163 рубля за каждый лишний кг ( при условии что даже джинсовку взвесили) + взятка , а то бы совсем не улетела.
КОЗЛЫ! короче
Добавлено: 01 май 2006, 17:53
Afeff
Сочувствую вам, но я много раз летала Сибирью все было на высоте, наверно в этот раз вам попались нервные и неудовлетворенные представители
такое бывает к сожалению
Не расстраивайтесь Тунис поможет вам все забыть
Добавлено: 01 май 2006, 18:25
phoenix
Sirin писал(а):Сейчас появилась новая "услуга" в аэропорту - ускоренный проход таможенного контроля называется.
Ну, во-первых, это услуга не обязательна. Во-вторых, за перевес всегда серьезных денег брали и это не идея конкретной авиакомпании.
По сабжу: Месяц назад летала в Египет уже обновленной Сибирью. Никаких проблем. Вылет минута в минуту и никаких очередей на регистрацию.
Добавлено: 02 май 2006, 11:03
Tarak
3HAKOMAЯ CИTУAЦИЯ Sirin, TOЛЬKO B OДECCE
Добавлено: 10 авг 2006, 01:50
Maktub
Вот они и долетались...Сколько пользуюсь авиа-хуже перевозчика не встречала
Добавлено: 21 сен 2006, 18:09
Sahharany
А мне вот всегда везло с ними. И в Египет я Сибирью летала неоднократно, и в Турцию. Ну, никогда, ну, никаких проблем. Минута в минуту улетали. И вот я собралась в Тунис 19.08. И сказали мне: "Полетите Сибирью, рейс 1847 в 16.15." И добавили: "Вы можете, конечно, доплатить за конкретизацию рейса и полететь Трансаэро." "Зачем?" - подумала я. Все ж хорошо всегда было. Я подумала, что агенство мне предлагает другой рейс из-за ужасных событий, не так давно произошедших и связанных с самолетом этой компании. Типа, вдруг я испугаюсь, а они мне любезно предлагают замену. Хм. Они знали, все знали.
Когда пошел шестой час нашего ожидания вылета в аэропорту Домодедово, в полной неизвестности о судьбе нашего рейса - "информация будет в ..." на табло каждые полчаса / час-, когда были выпиты поллитра Баккарди пополам с Кока-Колой, купленной на последние русские рубли, а также литр Немировской перцовки от стресса, когда дети устали уже просить чего-нибудь поесть... В общем, когда у нас- потенциальных пассажиров- совсем кончилось терпение, мы решили собрать инициативную группу, найти представителя S7 и поговорить по душам. Представитель Сибири искался долго. Нашелся. Но не нашелся, что ответить. Смысл его хамской непродолжительной речи сводился к тому, что, типа "Ждите, люди! Улетите." Мы, в общем-то, улетели через 8 с половиной часов от заявленного времени вылета.
Я все понимаю. Чартер - есть чартер. И 8 часов не предел. Но... Через несколько дней в Евроньюс рассказывали о несчастных французах, которые прождали своего чартера достаточно долго, и я помню, какой шум был из-за этого. Ну что тут можно сказать... Русский сервис, как всегда, на высоте! Хамству - бой! В следующий раз я, пожалуй, доплачу за конкретизацию. И компания S7 у меня ассоциируется теперь с наглой мордой ее представителя, отчего полеты с ней для меня невозможны, т.к. я - чрезвычайно чуйствительное существо. Вот.
Добавлено: 06 ноя 2006, 19:20
Nejma
ужасти какие...
последний раз когда летала в Тунис, летели на S7...
честно после всех рассказов и в связи с последними событиями с S7 уж никак не хотелось лететь через эту авиакомпанию.. но делать было нечего.. да и в принципе суждено так суждено
в результате ничего плохого сказать не могу, персонал очень вежливый...полёт прошёл гладко, вылетели без задержки, турбулентности практически не было.. так что я осталась довольна
Добавлено: 08 ноя 2006, 16:58
Sahharany
Нам вот, однако, не повезло. Ни с вылетом вовремя, ни с вежливым персоналом. Повторюсь, до этого никогда не было накладок с этой компанией. Но теперь у меня предубеждение. Обидно.
Умение общаться с клиентами еще ни одной уважающей себя компании не повредило.
Добавлено: 18 мар 2009, 14:54
Rubi
Аккуратно туроператор S7 tour! Кредиторы делят ликвидное имущество "Сибири" "Альфа-групп" достались технические подразделения авиакомпании.
Кредиторы "Сибири" начинают забирать у нее ликвидное имущество. Как пишет Коммерсант, Структуры "Альфа-групп" стали владельцами половины компаний "Сибирь Техник" и "S7 Инжиниринг", которые занимаются тех_обслуживанием самолетов "Сибири" и её дочерней авиакомпании "Глобус". Таким образом, были реализованы залоги по кредитам Альфа-банку. Эксперты считают, что технические компании были одними из самых ликвидных активов "Сибири", а "Альфе" они могут понадобиться для обслуживания самолетов создаваемой ей low-cost-авиакомпании "Авианова".
Добавлено: 18 мар 2009, 16:11
Tahfuna
Один раз улетала из Туниса Сибирью.. прождала в аэропорту 12 часов... думаю, на этом все сказано. Сначала говорили о задержке в 6 часов, хабиб даже хотел остаться, но (вроде, этот раз был в сентябре) я его отправила домой, голодный же весь день... А потом добавили еще 6... сказать, что я была измотана - ничего не сказать. Хотя, это все ерунда, да, неприятно, но надо проще смотреть на все) компенсировать положительными моментами
ведь их гораздо больше
Добавлено: 18 мар 2009, 16:18
Guedri
Летела как-то тоже Сибирью,это катастрофа!
Трясло так, думала, развалится все,
обратно поменяла билет, точнее купила другой, на боинг,
но самое приятно впечатление было от AlItalia
Добавлено: 18 мар 2009, 21:11
asya15
В Тунис летала только Трансаэро и тоже иногда бывают задержки, как правило на обратной дороге.
А вот Сибирью летала в Египет, без проблем, все было прилично.