zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus. В аэробусе ногам комфортнее, но система выравнивания давления плохо работает, ушам больно...
Про Илы можно уже начинать забывать - со следующего года их уже не пустят ни в Египет, ни в Турцию. Только Airbus и Boeing
А мне папа говорил (он разбирается в самолётах), что ИЛ-86- "надежная тачка" Говорит, ни разу не падал Может, чтобы меня успокоить- я летать боюсь
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus. В аэробусе ногам комфортнее, но система выравнивания давления плохо работает, ушам больно...
Про Илы можно уже начинать забывать - со следующего года их уже не пустят ни в Египет, ни в Турцию. Только Airbus и Boeing
А мне папа говорил (он разбирается в самолётах), что ИЛ-86- "надежная тачка" Говорит, ни разу не падал Может, чтобы меня успокоить- я летать боюсь
Да я знаю, падал Ил-86 под Шереметьево в июле 2002 года, а в 2001 были в Дубаях неполадки с 86-ым, тогда без жертв обошлось
gard писал(а):А кто-нибудь летал в Тунис из Быково?
Отдых в Крыму -как никогда дёшево - в товарных вагонах. Вы платите только за горячую воду.
Класс !
ого, родные пенаты....
а вы знаете, что аэропорт Быково был одним из самых первых аэропортов в Россиии... он и сейчас есть, а недавно, после длительного перерыва, начал опять функционировать и перспективы вроде очень даже радужные...
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus. В аэробусе ногам комфортнее, но система выравнивания давления плохо работает, ушам больно...
Про Илы можно уже начинать забывать - со следующего года их уже не пустят ни в Египет, ни в Турцию. Только Airbus и Boeing
А мне папа говорил (он разбирается в самолётах), что ИЛ-86- "надежная тачка" Говорит, ни разу не падал Может, чтобы меня успокоить- я летать боюсь
Да я знаю, падал Ил-86 под Шереметьево в июле 2002 года, а в 2001 были в Дубаях неполадки с 86-ым, тогда без жертв обошлось
В Дюбаях - ошибка экипажа.
Не вупустили шасси.
У ганзов положенно сначала закрылки - потом шасси.
Что бы шума меньше было.
У нас правила другие. Зарание шасси, потом закрылки.
Что бы не орала в кабине сирена "НЕ ВЫПУЩЕННО ШАССИ" (на заводе система настроена как шасси-закрылки) - её отключили.
gard писал(а):В советское время часто им пользовался - Ровно, Башкирия, Кострома, Иваново, далее везде.
да, были времена...
Гард, а вы взрослый уже мне ни разу не довелось им пользоваться
а вообще, если честно, наврятли с ним что-нить путное произойдет в ближайшее время, сейчас там огромная стоянка новых лекговых автомобилей, практически рядом со взлетной полосой
nik писал(а):В Дюбаях - ошибка экипажа.
Не вупустили шасси.
У ганзов положенно сначала закрылки - потом шасси.
Что бы шума меньше было.
У нас правила другие. Зарание шасси, потом закрылки.
Что бы не орала в кабине сирена "НЕ ВЫПУЩЕННО ШАССИ" (на заводе система настроена как шасси-закрылки) - её отключили.
nik, вы ввсегда такой сурьезный а откуда такие познания в этой области? вы не летчик случайно, а то может быть мы с вами земляки
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus.
Аналогично. По сравнению с 86-м, А-310 показался неудобным: кресла узкие, расстояния между рядами чуть меньше. Правда, столики пошире И всё время что-то постукивало.
zillion писал(а):Летели в Тунис S7 на ИЛ-86, обратно тоже S7 на Airbus.
Аналогично. По сравнению с 86-м, А-310 показался неудобным: кресла узкие, расстояния между рядами чуть меньше. Правда, столики пошире И всё время что-то постукивало.
Постукивало слева в груди? Или молоточком по коленке?
gard писал(а):Постукивало слева в груди? Или молоточком по коленке?
Мой "мотор" в груди работает без стуков, да и неврипетолога я с собой нелегально не провозил
А вот в чреве лайнера были подозрительные стуки: как до взлёта, так и во время полёта
gard писал(а):Постукивало слева в груди? Или молоточком по коленке?
Мой "мотор" в груди работает без стуков, да и неврипетолога я с собой нелегально не провозил
А вот в чреве лайнера были подозрительные стуки: как до взлёта, так и во время полёта