Боинг-747 V ИЛ-86
Ах, ну да...доступа нет...gard писал(а):Жаль, у меня нет доступа в эту тему. Кому и что ты там ответила, а главное, - на ЧТО?Meziena писал(а):Я ответила тебе в астрологической теме...посмотри, в новейшем висит.
Зря я тебя в вип пригласила, что ли?
Жаль, что ты в гороскопы не веришь....
J'adore Sahara!
В VIP пригласила... А больше меня пригласить некуда?Meziena писал(а):Ах, ну да...доступа нет...gard писал(а):Жаль, у меня нет доступа в эту тему. Кому и что ты там ответила, а главное, - на ЧТО?Meziena писал(а):Я ответила тебе в астрологической теме...посмотри, в новейшем висит.
Зря я тебя в вип пригласила, что ли?
Жаль, что ты в гороскопы не веришь....
Ты все гороскопы придумываешь в свою пользу: по пятницам - нельзя, по средам - нельзя, а по вторникам у тебя голова болит. Вот бедный Марс и не знает чем заняться. По рукам пошел с горя.Meziena писал(а):Ах, ну да...доступа нет...gard писал(а):Жаль, у меня нет доступа в эту тему. Кому и что ты там ответила, а главное, - на ЧТО?Meziena писал(а):Я ответила тебе в астрологической теме...посмотри, в новейшем висит.
Зря я тебя в вип пригласила, что ли?
Жаль, что ты в гороскопы не веришь....
gard писал(а):...Ты все гороскопы придумываешь в свою пользу: по пятницам - нельзя, по средам - нельзя, а по вторникам у тебя голова болит. Вот бедный Марс и не знает чем заняться. По рукам пошел с горя.
Не надо мне здесь очки втирать! По рукам ходит Марс в Близнецах (на полном серьёзе! )...
Твой Марс только по секс-шопам с горя ходит!
Уже и не знает, что же ЕЩЁ прикупить...
J'adore Sahara!
К разговору об аэропортах, сегодня попалась статейка:
"ШЕРЕМЕТЬЕВО" ПУСТЕЕТ
Юлия Миронова
Известия (Москва), 12.07.2007, с. 10
Авиаперевозчики один за другим покидают самый некогда популярный и загруженный аэропорт столицы "Шереметьево". "Аэрофлот" уже объявил о том, что собирается полностью перевести все свои рейсы в собственный терминал "Шереметьево-3", строительство которого будет завершено в ноябре. Самый крупный иностранный перевозчик в России Lufthansa ("Люфтганза") следующей весной переезжает в "Домодедово". Авиакомпании уводят с собой и пассажиров, и деньги.
Уровня обслуживания в "Шереметьево" уже не хватает, чтобы конкурировать с "Домодедово" и "Внуково", которые за последние годы сильно повысили свой класс. Казалось бы, решение проблемы обострившейся конкуренции было найдено. В 2005 году началось строительство нового терминала "Шереметьево-3", который был нужен прежде всего "Аэрофлоту". Но предполагалось, что управление аэропортом будет осуществлять государственное "Шереметьево". Для строительства было создано ОАО "Терминал". На данный момент "Аэрофлоту" в нем принадлежит 30% акций, "Шереметьево" - 25%. Остальные акции примерно в равных долях достались ВТБ и ВЭБ, которые финансировали строительство.
Но из аэрофлотовской трети 25% и одна акция были зарезервированы за аэропортом, который обязался их выкупить и таким образом получить контроль над новым терминалом. И вот оказывается, что обе стороны уже не так стремятся к сделке. "Шереметьево" так и не подал заявку о выкупе, и все переговоры приостановлены. Разумеется, это на руку прежде всего "Аэрофлоту", который будет и управлять аэропортом, и осуществлять через него все свои рейсы.
Как только "Шереметьево-3" заработает (первые рейсы он должен принять уже весной следующего года), его "старший брат" потеряет своего крупнейшего клиента. На "Аэрофлот" приходится треть всех обслуженных "Шереметьево" пассажиров (4,5 миллиона человек). При этом авиакомпания приносит аэропорту около 60% доходов.
А беда, как известно, не приходит одна. Вслед за заявлением "Аэрофлота" о нежелании делиться контролем над "Ш-3" еще один выгодный клиент покидает "Шереметьево" - немецкая Lufthansa. На данный момент это самая крупная иностранная компания, которая перевозит около 1,5 млн человек в год; половина из них пока проходит через "Шереметьево".
Проблема осложняется тем, что компании сейчас все активнее вступают в международные альянсы. И перевозчики предпочитают концентрировать свою деятельность в одном аэропорту. Так, Lufthansa хочет перебраться в "Домодедово", так как уже шесть компаний ее альянса Star Alliance пользуются именно этим терминалом. А "Аэрофлот", который совсем недавно вступил в Sky Team, тоже может потихоньку перетягивать своих компаньонов под крышу "Шереметьево-3".
Так что исход одного перевозчика превращается в массовый. По приблизительным оценкам, с уходом двух крупных компаний и их соратников из 13 млн пассажиров, прошедших через "Шереметьево" в прошлом году, аэропорт может разом лишиться более 60% пассажиров.
--------------------------------------------------------------------------------
"ШЕРЕМЕТЬЕВО" ПУСТЕЕТ
Юлия Миронова
Известия (Москва), 12.07.2007, с. 10
Авиаперевозчики один за другим покидают самый некогда популярный и загруженный аэропорт столицы "Шереметьево". "Аэрофлот" уже объявил о том, что собирается полностью перевести все свои рейсы в собственный терминал "Шереметьево-3", строительство которого будет завершено в ноябре. Самый крупный иностранный перевозчик в России Lufthansa ("Люфтганза") следующей весной переезжает в "Домодедово". Авиакомпании уводят с собой и пассажиров, и деньги.
Уровня обслуживания в "Шереметьево" уже не хватает, чтобы конкурировать с "Домодедово" и "Внуково", которые за последние годы сильно повысили свой класс. Казалось бы, решение проблемы обострившейся конкуренции было найдено. В 2005 году началось строительство нового терминала "Шереметьево-3", который был нужен прежде всего "Аэрофлоту". Но предполагалось, что управление аэропортом будет осуществлять государственное "Шереметьево". Для строительства было создано ОАО "Терминал". На данный момент "Аэрофлоту" в нем принадлежит 30% акций, "Шереметьево" - 25%. Остальные акции примерно в равных долях достались ВТБ и ВЭБ, которые финансировали строительство.
Но из аэрофлотовской трети 25% и одна акция были зарезервированы за аэропортом, который обязался их выкупить и таким образом получить контроль над новым терминалом. И вот оказывается, что обе стороны уже не так стремятся к сделке. "Шереметьево" так и не подал заявку о выкупе, и все переговоры приостановлены. Разумеется, это на руку прежде всего "Аэрофлоту", который будет и управлять аэропортом, и осуществлять через него все свои рейсы.
Как только "Шереметьево-3" заработает (первые рейсы он должен принять уже весной следующего года), его "старший брат" потеряет своего крупнейшего клиента. На "Аэрофлот" приходится треть всех обслуженных "Шереметьево" пассажиров (4,5 миллиона человек). При этом авиакомпания приносит аэропорту около 60% доходов.
А беда, как известно, не приходит одна. Вслед за заявлением "Аэрофлота" о нежелании делиться контролем над "Ш-3" еще один выгодный клиент покидает "Шереметьево" - немецкая Lufthansa. На данный момент это самая крупная иностранная компания, которая перевозит около 1,5 млн человек в год; половина из них пока проходит через "Шереметьево".
Проблема осложняется тем, что компании сейчас все активнее вступают в международные альянсы. И перевозчики предпочитают концентрировать свою деятельность в одном аэропорту. Так, Lufthansa хочет перебраться в "Домодедово", так как уже шесть компаний ее альянса Star Alliance пользуются именно этим терминалом. А "Аэрофлот", который совсем недавно вступил в Sky Team, тоже может потихоньку перетягивать своих компаньонов под крышу "Шереметьево-3".
Так что исход одного перевозчика превращается в массовый. По приблизительным оценкам, с уходом двух крупных компаний и их соратников из 13 млн пассажиров, прошедших через "Шереметьево" в прошлом году, аэропорт может разом лишиться более 60% пассажиров.
--------------------------------------------------------------------------------
А кто-нибудь летал в Тунис из Быково?ellena писал(а):К разговору об аэропортах, сегодня попалась статейка:
"ШЕРЕМЕТЬЕВО" ПУСТЕЕТ
Юлия Миронова
Известия (Москва), 12.07.2007, с. 10
Авиаперевозчики один за другим покидают самый некогда популярный и загруженный аэропорт столицы "Шереметьево". "Аэрофлот" уже объявил о том, что собирается полностью перевести все свои рейсы в собственный терминал "Шереметьево-3", строительство которого будет завершено в ноябре. Самый крупный иностранный перевозчик в России Lufthansa ("Люфтганза") следующей весной переезжает в "Домодедово". Авиакомпании уводят с собой и пассажиров, и деньги.
Уровня обслуживания в "Шереметьево" уже не хватает, чтобы конкурировать с "Домодедово" и "Внуково", которые за последние годы сильно повысили свой класс. Казалось бы, решение проблемы обострившейся конкуренции было найдено. В 2005 году началось строительство нового терминала "Шереметьево-3", который был нужен прежде всего "Аэрофлоту". Но предполагалось, что управление аэропортом будет осуществлять государственное "Шереметьево". Для строительства было создано ОАО "Терминал". На данный момент "Аэрофлоту" в нем принадлежит 30% акций, "Шереметьево" - 25%. Остальные акции примерно в равных долях достались ВТБ и ВЭБ, которые финансировали строительство.
Но из аэрофлотовской трети 25% и одна акция были зарезервированы за аэропортом, который обязался их выкупить и таким образом получить контроль над новым терминалом. И вот оказывается, что обе стороны уже не так стремятся к сделке. "Шереметьево" так и не подал заявку о выкупе, и все переговоры приостановлены. Разумеется, это на руку прежде всего "Аэрофлоту", который будет и управлять аэропортом, и осуществлять через него все свои рейсы.
Как только "Шереметьево-3" заработает (первые рейсы он должен принять уже весной следующего года), его "старший брат" потеряет своего крупнейшего клиента. На "Аэрофлот" приходится треть всех обслуженных "Шереметьево" пассажиров (4,5 миллиона человек). При этом авиакомпания приносит аэропорту около 60% доходов.
А беда, как известно, не приходит одна. Вслед за заявлением "Аэрофлота" о нежелании делиться контролем над "Ш-3" еще один выгодный клиент покидает "Шереметьево" - немецкая Lufthansa. На данный момент это самая крупная иностранная компания, которая перевозит около 1,5 млн человек в год; половина из них пока проходит через "Шереметьево".
Проблема осложняется тем, что компании сейчас все активнее вступают в международные альянсы. И перевозчики предпочитают концентрировать свою деятельность в одном аэропорту. Так, Lufthansa хочет перебраться в "Домодедово", так как уже шесть компаний ее альянса Star Alliance пользуются именно этим терминалом. А "Аэрофлот", который совсем недавно вступил в Sky Team, тоже может потихоньку перетягивать своих компаньонов под крышу "Шереметьево-3".
Так что исход одного перевозчика превращается в массовый. По приблизительным оценкам, с уходом двух крупных компаний и их соратников из 13 млн пассажиров, прошедших через "Шереметьево" в прошлом году, аэропорт может разом лишиться более 60% пассажиров.
--------------------------------------------------------------------------------