дорога в Тунис
Дорога в Тунис
Мактуб, подскажите пожалуйста-по поводу расписания вылетов с 28 марта 2010г еще ничего неизвестно?? У Элиты висит старое расписание, а у Кэпитала никакого времени вообще нет.... кому верить, все-таки уже до 28 не так много дней осталось
посмотрите здесь
http://www.tunisie.ru/modules.php?name= ... 355#177355
если Вам понадобится - в личку дам сайт с расписанием
http://www.tunisie.ru/modules.php?name= ... 355#177355
если Вам понадобится - в личку дам сайт с расписанием
Ex oriente lux
Юлия, отправила!
На сайте Трансаеро есть расписание, я скачала и открыла... странно, но Монастир (или Энфида,Хаммамет) не представлены вовсе! ни как регулярка, ни как туристический рейс... может, что-то в компании меняют, и инфа будет позже? с другой стороны, в теме "Изменение рейсов...." я писала о датах на рейсы, которые давали сайты компаний, продающих билеты Трансаеро...вот и пойми!
На сайте Трансаеро есть расписание, я скачала и открыла... странно, но Монастир (или Энфида,Хаммамет) не представлены вовсе! ни как регулярка, ни как туристический рейс... может, что-то в компании меняют, и инфа будет позже? с другой стороны, в теме "Изменение рейсов...." я писала о датах на рейсы, которые давали сайты компаний, продающих билеты Трансаеро...вот и пойми!
Ex oriente lux
Дорога в Тунис
Спасибо!!!! Будем ждать, по идее пора бы им было уже со временем определиться 3 дня до вылета осталось, а они все никак.
На сайте Air France, пассажиры могут управлять своим бронированием он-лайн
Также стало возможным редактирование личной информации, и появился доступ к деталям перелета
Теперь на сайте авиакомпании Аir France, не зависимо от места приобретения билета, пассажиры имеют доступ к деталям своего бронирования, могут изменить свои личные данные, направление и посмотреть полезную информацию о своем путешествии.
В разделе "Ваши бронирования" на главной странице сайта, пассажиры могут получить доступ ко всей информации и услугам для наилучшей организации своего путешествия.
Данный раздел состоит из нескольких закладок:
* "Ваше путешествие" - доступ к бронированию, его дополнению и изменению,
* "На борту" - получения информации о продуктах и услугах на выбранном рейсе,
* "О Направлении" - полезная информация о пункте назначения,
* "Практическая информация" - планы аэропортов, информация о багаже, регистрации online и т. д.
В закладке "Ваше путешествие", пассажиры смогут управлять своим бронированием - посмотреть, дополнить или изменить его.
Независимо от условий и ограничений своего тарифа, пассажиры могут добавить или изменить:
* свой номер Flying Blue, идентификационную информацию билета в разделе "Информация пассажира",
* свой адрес электронной почты и номера телефонов в разделе "Контактная информация",
* свои предпочтения по выбору места в салоне и меню в разделе "Предпочтения",
* информацию, запрашиваемую правительственными службами страны назначения.
В разделе "Информация о полете" пассажиры могут изменить дату и время полета, свое направление и класс путешествия, если это позволяют условия тарифа.
"Данная услуга дает возможность пассажирам самостоятельно управлять своим бронированием, что соответствует новейшим трендам на рынке", заявил Кристиан Буаро (Christian Boireau), вице-президент по продажам Air France - KLM во Франции.
aviaport
Также стало возможным редактирование личной информации, и появился доступ к деталям перелета
Теперь на сайте авиакомпании Аir France, не зависимо от места приобретения билета, пассажиры имеют доступ к деталям своего бронирования, могут изменить свои личные данные, направление и посмотреть полезную информацию о своем путешествии.
В разделе "Ваши бронирования" на главной странице сайта, пассажиры могут получить доступ ко всей информации и услугам для наилучшей организации своего путешествия.
Данный раздел состоит из нескольких закладок:
* "Ваше путешествие" - доступ к бронированию, его дополнению и изменению,
* "На борту" - получения информации о продуктах и услугах на выбранном рейсе,
* "О Направлении" - полезная информация о пункте назначения,
* "Практическая информация" - планы аэропортов, информация о багаже, регистрации online и т. д.
В закладке "Ваше путешествие", пассажиры смогут управлять своим бронированием - посмотреть, дополнить или изменить его.
Независимо от условий и ограничений своего тарифа, пассажиры могут добавить или изменить:
* свой номер Flying Blue, идентификационную информацию билета в разделе "Информация пассажира",
* свой адрес электронной почты и номера телефонов в разделе "Контактная информация",
* свои предпочтения по выбору места в салоне и меню в разделе "Предпочтения",
* информацию, запрашиваемую правительственными службами страны назначения.
В разделе "Информация о полете" пассажиры могут изменить дату и время полета, свое направление и класс путешествия, если это позволяют условия тарифа.
"Данная услуга дает возможность пассажирам самостоятельно управлять своим бронированием, что соответствует новейшим трендам на рынке", заявил Кристиан Буаро (Christian Boireau), вице-президент по продажам Air France - KLM во Франции.
aviaport
Ex oriente lux
))
Передел рынка авиаперевозок на популярных туристических направлениях, начавшийся с монополизации маршрутов из Москвы в Ираклион (Крит) и Ларнаку (Кипр), продолжился на тунисском направлении. Авиакомпания «Трансаэро», имеющая статус «назначенного перевозчика» по Монастиру, дала разрешение на выполнение чартеров из Москвы на этот тунисский курорт только одному стороннему перевозчику – авиакомпании «Глобус», хотя желающих было явно больше. Главная же интрига ситуации заключается в том, что один из крупнейших туроператоров по Тунису – компания «Пегас Туристик», открыла и вовсю ведёт продажи туров в Тунис с перелётом на рейсах собственной авиакомпании «Nord Wind», которая разрешений на полёты в Монастир не имеет. Приведёт ли передел авиационного рынка к переделу туристического на тунисском направлении, попытался выяснить корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ».
Так, на запрос редакции инфогруппы «ТУРПРОМ» по поводу полётов в Монастир, авиакомпания «Трансаэро» выслала следующий официальный ответ: «Авиакомпания «Трансаэро» с 2008 года является назначенным и имеющим допуск регулярным перевозчиком от России на маршруте Москва – Монастир. В соответствии с приказом Минтранса России №92 от 17 июня 2008 года, авиакомпании, которые хотят выполнять чартерные рейсы, должны проводить процедуру их согласования с назначенными регулярными перевозчиками. Вместе с тем никогда ранее этот приказ не применялся на высокоемкостных туристических направлениях повышенного спроса. «Трансаэро» была полностью согласна с существовавшим положением дел.
Однако перед началом летнего сезона 2010 года, что было полной неожиданностью для «Трансаэро», требования этого приказа, стали распространяться и на массовые туристические направления. Так, от «Трансаэро» потребовали согласования ее чартерной полетной программы на линии Москва – Ларнака, которую компания на круглогодичной основе выполняет уже в течение четырех лет и является крупнейшим российским перевозчиком на данном направлении. В результате рассмотрения вопроса в Росавиации по требованию регулярного авиаперевозчика – «Аэрофлота» заявка «Трансаэро» была удовлетворена лишь наполовину.
«Трансаэро» считает, что правила применения приказа №92 должны быть одинаковыми для всех перевозчиков. Поэтому, естественно, она также требует согласования с ней полетов по маршруту Москва – Монастир от других авиакомпаний. При этом «Трансаэро» как назначенный перевозчик намерена выставить на данной линии максимальные провозные емкости. Сделано это будет в том числе и за счет тех емкостей, которые высвободились вследствие ограничения полетной программы «Трансаэро» в Ларнаку. На летний период 2010 года «Трансаэро» согласовала на маршруте Москва – Монастир полеты авиакомпании «Глобус».
Таким образом, этим летом на Монастир из Москвы сможет летать только 2 российских перевозчика – «Трансаэро» и «Глобус» (чартерная дочка «Сибири»), и «Пегасу» придётся брать блоки на этих авиакомпаниях, отказавшись от своего главного конкурентного преимущества – полетов на собственных «крыльях» по низким ценам. В самом туроператоре пока не смогли внятно прокомментировать сложившуюся ситуацию, хотя на сайте компании продаваемые туры в Тунис значатся с перелетом именно на собственной а/к «Nord Wind». Впрочем, пока сохраняется и другая интрига – в скором времени под Монастиром должен открыться новый аэропорт, однако как в связи с этим поменяется перевозка – пока неясно. Скорее всего, все авиакомпании переведут в новый порт, но пока совершенно непонятно – сохранит ли при этом «Трансаэро» монополию на оба аэропорта или только на новый.
«В этом сезоне все рейсы будут прилетать в новый аэропорт, который построили турки между Монастиром и Суссом. Как раз туда и будет летать авиакомпания «Трансаэро» и ряд других региональных авиаперевозчиков России. Но можно ли будет «Пегасу» без разрешения «Трансаэро» летать в старый аэропорт – неясно. Что касается альтернативы по прилету в столицу страны, то для «Пегаса» это не вариант из-за долгого трансфера, так как его основная отельная база находится в районе Сусса, а это порядка 3.5 часов на автобусе от аэропорта Туниса», - считает Александр Туголуков, гендиректор туроператора «Библио-Глобус».
Добавим, что альтернативной перевозки в Тунис этим летом будет немного. По оценкам Бен Фредж Каиса, руководителя тунисской туркомпании «Elite Travel», вероятнее всего в этом сезоне из Москвы на о.Джербу один раз в 2 недели будет летать тунисская авиакомпания «Nouvel Air», она же будет выполнять 3 еженедельных рейса в Монастир из Питера. На этот же курорт из Санкт-Петербурга по одному разу в неделю будут летать «ГТК Россия» и «Трансаэро». «В общем, заявленный объём кресел на Тунис сопоставим с прошлогодним и превышает его на незначительное количество в 200 кресел», - считает эксперт.
Так, на запрос редакции инфогруппы «ТУРПРОМ» по поводу полётов в Монастир, авиакомпания «Трансаэро» выслала следующий официальный ответ: «Авиакомпания «Трансаэро» с 2008 года является назначенным и имеющим допуск регулярным перевозчиком от России на маршруте Москва – Монастир. В соответствии с приказом Минтранса России №92 от 17 июня 2008 года, авиакомпании, которые хотят выполнять чартерные рейсы, должны проводить процедуру их согласования с назначенными регулярными перевозчиками. Вместе с тем никогда ранее этот приказ не применялся на высокоемкостных туристических направлениях повышенного спроса. «Трансаэро» была полностью согласна с существовавшим положением дел.
Однако перед началом летнего сезона 2010 года, что было полной неожиданностью для «Трансаэро», требования этого приказа, стали распространяться и на массовые туристические направления. Так, от «Трансаэро» потребовали согласования ее чартерной полетной программы на линии Москва – Ларнака, которую компания на круглогодичной основе выполняет уже в течение четырех лет и является крупнейшим российским перевозчиком на данном направлении. В результате рассмотрения вопроса в Росавиации по требованию регулярного авиаперевозчика – «Аэрофлота» заявка «Трансаэро» была удовлетворена лишь наполовину.
«Трансаэро» считает, что правила применения приказа №92 должны быть одинаковыми для всех перевозчиков. Поэтому, естественно, она также требует согласования с ней полетов по маршруту Москва – Монастир от других авиакомпаний. При этом «Трансаэро» как назначенный перевозчик намерена выставить на данной линии максимальные провозные емкости. Сделано это будет в том числе и за счет тех емкостей, которые высвободились вследствие ограничения полетной программы «Трансаэро» в Ларнаку. На летний период 2010 года «Трансаэро» согласовала на маршруте Москва – Монастир полеты авиакомпании «Глобус».
Таким образом, этим летом на Монастир из Москвы сможет летать только 2 российских перевозчика – «Трансаэро» и «Глобус» (чартерная дочка «Сибири»), и «Пегасу» придётся брать блоки на этих авиакомпаниях, отказавшись от своего главного конкурентного преимущества – полетов на собственных «крыльях» по низким ценам. В самом туроператоре пока не смогли внятно прокомментировать сложившуюся ситуацию, хотя на сайте компании продаваемые туры в Тунис значатся с перелетом именно на собственной а/к «Nord Wind». Впрочем, пока сохраняется и другая интрига – в скором времени под Монастиром должен открыться новый аэропорт, однако как в связи с этим поменяется перевозка – пока неясно. Скорее всего, все авиакомпании переведут в новый порт, но пока совершенно непонятно – сохранит ли при этом «Трансаэро» монополию на оба аэропорта или только на новый.
«В этом сезоне все рейсы будут прилетать в новый аэропорт, который построили турки между Монастиром и Суссом. Как раз туда и будет летать авиакомпания «Трансаэро» и ряд других региональных авиаперевозчиков России. Но можно ли будет «Пегасу» без разрешения «Трансаэро» летать в старый аэропорт – неясно. Что касается альтернативы по прилету в столицу страны, то для «Пегаса» это не вариант из-за долгого трансфера, так как его основная отельная база находится в районе Сусса, а это порядка 3.5 часов на автобусе от аэропорта Туниса», - считает Александр Туголуков, гендиректор туроператора «Библио-Глобус».
Добавим, что альтернативной перевозки в Тунис этим летом будет немного. По оценкам Бен Фредж Каиса, руководителя тунисской туркомпании «Elite Travel», вероятнее всего в этом сезоне из Москвы на о.Джербу один раз в 2 недели будет летать тунисская авиакомпания «Nouvel Air», она же будет выполнять 3 еженедельных рейса в Монастир из Питера. На этот же курорт из Санкт-Петербурга по одному разу в неделю будут летать «ГТК Россия» и «Трансаэро». «В общем, заявленный объём кресел на Тунис сопоставим с прошлогодним и превышает его на незначительное количество в 200 кресел», - считает эксперт.
А мне все-таки непонятно,могут ли родственники летать на чартере или нет? Тетка моего мужа и его двоюродный брат очччень! хотят прилететь посмотреть нашу Москву - но ситуация с билетами непонятная.Кто-то говорит,что родственники могут летать на чартере,кто-то говорит,что нет... Кто-нибудь знает точную информацию об этом?
Все говорят, что принцев не бывает. Мне всё равно. Я с королём!!!)))
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 02:00
- Откуда: Tunis,