Боинг-747 V ИЛ-86

Авиарейсы, расписание, авиакомпании
Bond
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июл 2006, 02:00
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bond »

Tunisia писал(а): :D кардиолога Бонд, кардиолога...
а он тоже по коленкам молоточком стучит? :B
Tunisia
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Tunisia »

Bond писал(а):
Tunisia писал(а): :D кардиолога Бонд, кардиолога...
а он тоже по коленкам молоточком стучит? :B
нет, он по сердцу в основном :roll: но я думаю если хорошо попросить, то и по коленке тоже может постучать :D какая разница где стучать... главное приземлиться нормально :D

:D вы простите Бонд, это я так шучу :Heppy:
zillion
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2007, 02:00
Откуда: Россия, Ногинск

Непрочитанное сообщение zillion »

Набаяню, но мож кто не видел:

Самые опасные самолеты мира

Минувшая неделя была богата на авиационные происшествия с пассажирскими самолетами. Выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы в Бразильском Сан-Пауло Airbus A320 унес жизни 176 человек. В тот же день в Колумбии Embarer 190 при посадке в аэропорту имени Симона Боливара не смог полностью остановиться на мокром покрытии и рухнул в море. К счастью, никто из 54 пассажиров и 5 членов экипажа не погиб. Только 7 человек получили ранения. В России без происшествий тоже не обошлось. 18 июня ТУ-154 выполнявший рейс Москва-Иркутск был вынужден развернуться и совершить аварийную посадку в Шереметьево из-за неполадок в двигателе. Почти по такому же сценарию развивались события с ТУ-154 вылетевшим из Екатеринбурга в Ташкент: самолет вернулся в аэропорт вылета после срабатывания аварийная сигнализация о наличии стружки в двигателе.

По данным статистики, 80% авиакатастроф происходят по причине человеческого фактора, тем не менее, рейтинг самых небезопасных самолетов, основанный на данных по авиакатастрофам также существует и опубликован на сайте Aviation Safety Network. В рейтинге не учитывались крушения самолетов, случившиеся по причине терактов.

Фигурирующий в верхней строчке, рейтинга от Boeing 747 (он же «Джамбо») печально известен не только количеством авиакатастроф, но также и количеством жертв. Хотя, второе не удивительно - двухэтажный гигант вмещает более 500 человек. Этому самолету принадлежит абсолютный рекорд по количеству погибших в авиакатастрофе: в 1985 году Boeing 747 врезался в гору неподалеку от Токио, погибло 520 человек. Говорят, после этого несколько механиков, готовивших самолет к вылету, совершили ритуальное самоубийство. В России единственный "Джамбо" 1981 года выпуска принадлежит авиакомпании "Трансаэро". Еще один имеется в авиапарке украинского "Аэросвита".

Следующую строчку рейтинга занимает любимый отечественными компаниями Boeing 737 различных модификаций. Кстати, заметим, что по статистике, в крушении этого самолета выживает меньше пассажиров, чем при крушениях 747-го. Заметно меньше крушений произошло с самолетами компании Airbus - суммарно 22 аварии, против 58 у Boeing.

Из самолетов российского производства самым безопасным специалисты называют ИЛ-86: с ними происходит значительно меньше инциндентов, чем с Ту-134 и Ту-154, которые большинство компаний пока активно эксплуатирует и выведет из эксплуатации только к 2010 году.

В последнее время, российские авиакомпании предпочитают покупать подержанные иностранные самолеты, а не новые российские. А управление импортной техникой, напичканной электроникой, значительно отличается от пилотажа отечественных самолетов. Соответственно, и риск возникновения "человеческого фактора" сильно возрастает. По данным агентсва JACDEC, наибольшее количество жерт авиакатастроф у авиакомпинии S7 - 250 человек. За ней следует "Аэрофлот", за все время своего существования лишивший жизни 242 своих пассажира. Правда здесь следует учесть, что статистика по "Аэрофлоту" собрана за весь период существования компании, включая времена СССР, а "S7" существует с 1992 года. За счету авиакомпании "Россия" 184 жизни, "Владивосток-Авиа" - 145, "КрасЭйр" - 29 и "Тюменских авиалиний" - 5. Пока обошлось без жертв у компаний "Трансэро", "Уральских авиалиний", "Домодедовских авиалиний" и "Уральских авиалиний".

Код: Выделить всё

Модель  Рейтинг опасности Кол-во полетов, млн. Жертв в среднем, % Кол-во крушений 
Boeing 747     0,84         16,26          49,04%                                28 
Boeing 737-300/400/500  0,22   50         74,40%                                 15 
Airbus A300    0,62          9,72           66,56%                                9 
Boeing 757     0,37          14,71         77,14%                                7 
Airbus A320/319/321       0,22     21,43     65,86%                              7 
Airbus A310    1,39          3,75           87,17%                                6 
Boeing 767     0,47         11,76     91,67%                                     6 
Fokker F70/F100 0,28      6,67          46,75%                                 4 
Boeing 737-600/700/800/900 0,14 13,9 100%                                2 
Boeing 777 0                2              0                                         0 
Ответить