Приветствую, Viksna! Сам один раз попал на такое и 1,5 суток просидели в Лондоне, в Хитроу. Кстати, никто никого не винил, но бар, конечно, опустошили начисто, после чего некоторые даже не хотели лететь, предлагали задержаться еще.viksna писал(а): День добрый. Александр! Спасибо за поддержку...
С проблемой задержек рейсов в связи с работой сталкиваемся ежедневно. Повезло нашим туристам, что не оказались в аэропортах или вокзалах Европы, когда у них были забастовки транспортников, вот это конечно был ужас, люди по 2 суток в аэропорту ночевали на полу - и это в Париже... еврпа - цивилизация... У туристов представление о рейсе специфическое, типо турфима ставит рейс когда захочет, и мы их собственноручно задерживаем (наверно из вредности), что бы туристам пребывание на отдыхе уменьшить...
Про авиакомпанию "Картега"
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Вот это точно! Сам подумал-подумал - и решил не эксперементировать, лечу Трансаэро.Julliette писал(а): Ее еще так "накололи" с количеством дней...Прилетают они поздно вечером,а улетают в посл.день в час ночи...т.е пропадают два( )дня,а они и так брали только на 12 дней, из которых 3 уйдут на экскурсии...
День добрый. Александр! Спасибо за поддержку...viksna писал(а):aleksandre писал(а):Viksna, поддерживаю!viksna писал(а): Да... все запущенно... Оказывается жена президента является ответсвенной за задержку рейсов в аэропорту...
Главное, задержка-то в этот раз была вызвана наиобъективнейшей причиной. Наверное, надо было лететь на сломанном самолете, но вовремя!
С проблемой задержек рейсов в связи с работой сталкиваемся ежедневно. Повезло нашим туристам, что не оказались в аэропортах или вокзалах Европы, когда у них были забастовки транспортников, вот это конечно был ужас, люди по 2 суток в аэропорту ночевали на полу - и это в Париже... еврпа - цивилизация... У туристов представление о рейсе специфическое, типо турфима ставит рейс когда захочет, и мы их собственноручно задерживаем (наверно из вредности), что бы туристам пребывание на отдыхе уменьшить... [/quote Речь о том, что с а/к "Картаго" постоянно так происходит.Больше задержек, чем уних нет нигде. А туристы в чем виноваты? Разве это их проблема, что у "Картаго" такие самолеты, что приходится их чинить на ходу? Если в Европе ибывают такие прецеденты, то это еденичные случаи. Все везде бывает.Такая же проблема и с нашими чартерами. Но намного, намного реже. А, у "Картаго"-это уже система.Знаю, что Внуково отказалось от их услуг.Ну, а что касается жены президента...Конечно, она непричем.Просто владелица компании.
- TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
- Почетный тунисец
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 02:00
nizabivaite...jalovatsa ni k kartago! a k tur-operatori i konsalidatori..oni zakazivayut tsharternie reissi..budte logitshnimi nimnoshko,ni zakazali bi ot kartago..bi kartago sama ni letela tuda..tur-operatori zakazivayut i podklutshayut dogovori o perevozok s aviakompanii...
s kieva vso ok..dve tunisskie aviakompanii preletayut vsegda potshti vo vremie +- 1 tshass...NOUVELAIR i TUNISAIR
s kieva vso ok..dve tunisskie aviakompanii preletayut vsegda potshti vo vremie +- 1 tshass...NOUVELAIR i TUNISAIR
Вы не перепутали? Или 24-го - в Питер летело несколько рейсов? Я тоже летела 24 октября 2007 года из Монастира в Санкт-Петербург, рейс № KAJ 3888 Karthago Airlines на 16.10 и никаких задержекBfl писал(а):Karri
24 октября 2007 года,я точно также ждала самолета в Петербург около 14 часов в аэропорту Монастир,до этого на Джербе 2 часа.Перелет должен был быть прямым,а оказался Джерба-Монастир-Петербург.
Ouhibbou TOUNIS min kolli kalbi ....
Flor
Нет не перепутала именно 24 го рейс KAJ 5R3866(так на билете написано) Джерба-Петербург 22.30.Благополучно просидев на Джербе около 2х часов, сели в самолет ,которой совершил посадку в Монастире ,где мы и просидели длительное время.
Нет не перепутала именно 24 го рейс KAJ 5R3866(так на билете написано) Джерба-Петербург 22.30.Благополучно просидев на Джербе около 2х часов, сели в самолет ,которой совершил посадку в Монастире ,где мы и просидели длительное время.
Последний раз редактировалось Bfl 11 июн 2008, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Все, что мы есть-это результат наших мыслей
Так о чем и речь. Я не думаю, что туристы из Франции, Германии и др. сидят в аэропорту по10-15 часов из-за того, что самолет ремонтируют. Им, скорее всего, дадут болеее новый самолет, а если и сломается, то сразу заменят другим. Почему? Да потому что а/к просто будет в убытке или разорится от судебных исков. Иностранцы, может и потерпят, а по прилете, просто подадут в суд, чтобы получить компенсацию за потерянное время. Ведь кто-то опоздал на работу, у кого-то в результате, произошел нервный срыв. А про стрессы у детей вообще, молчу. А русским можно дать и старые развалюхи-переживут, подождут, в случае чего. О каком понимании может идти речь? Я понимаю- метеоусловия-здесь никто ни виноват, или забастовка, наконец-это можно понять. Но когда самолет не исправен... Почему должен страдать турист? Ну замените самолет, но отправьте людей вовремя. Это же не проблемы туриста.Уверена, из 80 чел., от силы 1-2 подаст претензию. Думаю, что безрезультатно.Просто, нашим туроператорам надо сделать выводы и потребовать от а/к, чтобы такие безобразия прекратились или заказывать самолеты других а/к. А что издеваться над людьми? С середины мая задержки у "Картаго" происходят постоянно.
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Конечно, когда самолет старый направляется - это ужасно. И неприятна система в задержках. Но если поломка обнаружилась в российском аэропорту, то заменить самолет однозначно быстро не получится, т.к. все остальные самолеты Karthago находятся в Тунисе и нужно время, чтобы второй исправный самолет долетел до российского аэропорта.
В ситуации с поломкой самолета предпочел бы лучше подождать ее устранения или замены самолета и "опоздать" на отдых, чем ...
Правильно Nejmeddine писал - чартеры есть чартеры. Поэтому я в уме стараюсь всегда заложить, как говорится, возможную задержку рейса, чтобы потом не нервничать.
В ситуации с поломкой самолета предпочел бы лучше подождать ее устранения или замены самолета и "опоздать" на отдых, чем ...
Правильно Nejmeddine писал - чартеры есть чартеры. Поэтому я в уме стараюсь всегда заложить, как говорится, возможную задержку рейса, чтобы потом не нервничать.
Саша, так я и говорю о том, что именно нам, нашим туристам дают такие самолеты. Не думаю, что французам, немцам, итальянцам они дают такие же. Да и задержка в этом случае, была, как раз с Джербы... А viksna, у меня далеко неспецифичное представление о работе авиакомпаний. Каждый день приходится отвечать туристам, почему произошла задержка рейса или дни "урезаны"(хотя, они не урезаны вовсе). Но, я глубоко уверена, что такая "объективная причина", как поломка самолета-это проблемы не туриста, а авиакомпании. Ну, не можешь ты обеспечить вылет вовремя- плати компенсацию за задержку рейса -у нас это 10 долларов за час задержки. А так же, обеспечь людей питанием и ночлегом,чтобы не маялись они в креслах аэропорта. Это мировая практика. И только к нашим людям такое ХАМСКОЕ отношение. Вот почему хочется, чтобы наши туроператоры, "Союз туриндустрии"положили этому конец. А по поводу того, что регуляркой лететь дороже-не соглашусь. Мои друзья летали на майские в Эмираты. Самолет бронировали через интернет. Летели "Люфтганзой" через Финляндию. Отель тоже бронировали напрямую, по интернету. Все это, на пятерых, им обошлось на 5 тыс. евро дешевле, если бы они, как хотели, в начале, бронировали бы через турфирму.
- TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
- Почетный тунисец
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 02:00
nu poimite je..vinovati vashi tur-operatori..oni zakazivayut eti samoloti..i imi eta ustraevaet!oni zakazivayut reisss..
esli imi ni ustraevaet,..bi perestali s nimi rabotat..jalovatsa ni k avia/k a k tur-op..imi eta ni meshaet..skolko plakali detei...dlia nix eta ni vajno,..vajno skolko u nix pribil s kajdova prodannova tura...ni nravitssa vam..u nix i tak klienti bdut vsegda bolshe i bolshe...vashi tur operatori xamiat vass.mogli bi dogavaritssa s drugimi a/k..i v tunis est TUNISAIR,NOUVELAIR..I SEVEN AIR..krome esho russkix av/komp
esli imi ni ustraevaet,..bi perestali s nimi rabotat..jalovatsa ni k avia/k a k tur-op..imi eta ni meshaet..skolko plakali detei...dlia nix eta ni vajno,..vajno skolko u nix pribil s kajdova prodannova tura...ni nravitssa vam..u nix i tak klienti bdut vsegda bolshe i bolshe...vashi tur operatori xamiat vass.mogli bi dogavaritssa s drugimi a/k..i v tunis est TUNISAIR,NOUVELAIR..I SEVEN AIR..krome esho russkix av/komp
правильно! Летайте регулярными рейсами, бронируйте отели сами - и ждет вас расчитанный по минутам, великолепный экономный отдых...Karri писал(а):Саша, так я и говорю о том, что именно нам, нашим туристам дают такие самолеты. Не думаю, что французам, немцам, итальянцам они дают такие же. Да и задержка в этом случае, была, как раз с Джербы... А viksna, у меня далеко неспецифичное представление о работе авиакомпаний. Каждый день приходится отвечать туристам, почему произошла задержка рейса или дни "урезаны"(хотя, они не урезаны вовсе). Но, я глубоко уверена, что такая "объективная причина", как поломка самолета-это проблемы не туриста, а авиакомпании. Ну, не можешь ты обеспечить вылет вовремя- плати компенсацию за задержку рейса -у нас это 10 долларов за час задержки. А так же, обеспечь людей питанием и ночлегом,чтобы не маялись они в креслах аэропорта. Это мировая практика. И только к нашим людям такое ХАМСКОЕ отношение. Вот почему хочется, чтобы наши туроператоры, "Союз туриндустрии"положили этому конец. А по поводу того, что регуляркой лететь дороже-не соглашусь. Мои друзья летали на майские в Эмираты. Самолет бронировали через интернет. Летели "Люфтганзой" через Финляндию. Отель тоже бронировали напрямую, по интернету. Все это, на пятерых, им обошлось на 5 тыс. евро дешевле, если бы они, как хотели, в начале, бронировали бы через турфирму.
- TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
- Почетный тунисец
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 02:00
u kartago poka budut vsegda dolgie zaderjki...pust vse ob etom znayut..gavariat shto kompania vziala mnogo reissov i u nix flott nixvataet..to est ni samoloti ujassnie ili vnujdayutsa v remont..a vobshe samolot zaniat v drugix napravleniax..naprimier tot samolot kotori doljen otpravliatsa v piter..on esho ni zavershil reiss(monastir-istambul) ili monastir-gdansk....to est poka vi v pitere jdiote..samolot gde ta letaet v druguyu napravleniu...
viksna писала:"правильно! Летайте регулярными рейсами, бронируйте отели сами - и ждет вас расчитанный по минутам, великолепный экономный отдых... "...... Но и по хамски относиться к людям как вы((((( не стоит. От души желаю вам попасть в аналогичную ситуацию, как попали Д люди, застрявшие на Джербе.
- TUNISIEN_KIEV_MONASTIR
- Почетный тунисец
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 02:00
19:42 (10 июня)
Рейс из Туниса в Петербург отложен до 22.00
Ожидающие с прошедшей ночи вылета на родину из Туниса петербургские туристы отправятся домой около 22.00 мск, сообщила представитель турфирмы «Нева», по путевкам которой в африканской стране отдыхали некоторые из туристов.
«Авиакомпания Karthago Airlines (Тунис), выделяющая чартер, сообщила, что рейс, который был запланирован на прошедшую ночь, отменяется по техническим причинам. Сейчас он назначен на 22.20 мск», – отметили в «Неве».
Как сообщалось ранее, около 80 петербуржцев в международном аэропорту Туниса более 15 часов не могут вылететь домой. Чартер должен был отправиться в 2 часа ночи. Очевидцы утверждали, что петербуржцев охраняют, водят в туалет под конвоем, не разрешают покупать воду и еду. По словам сотрудницы турфирмы, на ночь туристы были доставлены в гостиницу, им уже дважды предоставлялось питание. «Факты их насильственного удержания в аэропорту или каких-либо других противоправных действий в их отношении не соответствуют действительности», – добавила она. // РИА «Новости»
--------------------------------------------------------------------
20:46 (10 июня)
Пулково-2: российские туристы вылетели из Туниса в Петербург
Самолет с ожидавшими вылета из Туниса с ночи российскими туристами вылетел в Петербург, сообщила сотрудник справочной службы аэропорта Пулково-2. «Тот чартер, который должен был прибыть еще утром, вылетел в Петербург. В 22.45 (мск) ожидается прибытие», – сообщили в Пулково-2.
Ранее представитель турфирмы «Нева», по путевкам которой в африканской стране отдыхали некоторые из туристов, сообщила, что рейс, запланированный еще на ночь, отменялся по техническим причинам.