Страница 1 из 1

Все включено в Marhaba Club

Добавлено: 10 июл 2007, 09:11
Ленок
Вылетаю 22.07.07. ,подскажите,пожалуйста,что входит в систему все включено в данном отеле!

Добавлено: 11 июл 2007, 09:57
Maktub
А как Вы покупали тур не узнав все про отель? спросите в своем агентстве

Добавлено: 11 июл 2007, 12:17
aleksandre
Совершенно верно, Maktub! Уже при бронировании тура надо обязательно выяснять, что входит в систему "все включено". В Тунисе есть отели, где такая система очень своеобразна и ограничена.

Добавлено: 16 июл 2007, 00:03
Lizka
В самом Marhaba Club есть только лобби-бар, включены напитки с 10 до 24-х.

Питание на олле в Мархабе 3*, завтрак, обед и ужин, опять же с напитками. Плюс в течение дня напитки в лобби Мархабы и корпуса Нептун, до 17 и на вечерней анимации в пул-баре и с 10 до 16 на пляже

Будьте готовы к тому, что за раз можете взять только 2 напитка, следующие только минут через 5, когда штрих-код на браслете снова начнет срабатывать

Плюс на Мархабовском пляже шезлонги (если эти кресла можно так назвать) бесплатно - после оформления купончика в бич-баре

Я недавно оттуда, если есть вопросы - спрашивайте!

Добавлено: 17 июл 2007, 13:26
Ленок
Спасибо за информацию! А стоит сразу на ресепшене при заселении дать денег,чтобы заселили в главный корпус?

Добавлено: 17 июл 2007, 18:37
Lizka
Ленок писал(а):Спасибо за информацию! А стоит сразу на ресепшене при заселении дать денег,чтобы заселили в главный корпус?
Нас поселили без денег :P Но сказать, что хотите центр.корпус надо сразу! Потом из нашего заезда только двум парам поменяли номер, остальные то ли тише ругались, то ли просто ресепшн вредничал, то ли лень им было карты переписывать и браслеты перекодировать – не знаю, но все остальные так и «зависли» в Нептуне и периодически очень жаловались на условия (запах краски, звуки ремонта и лица рабочих в окнах) и невозможность переселиться даже за деньги! Так что не ведитесь на уговоры подождать до завтра, «т.к. сегодня номеров нет». 99%, что номера есть, просто их берегут для более скандальных :o

У нас очень забавная была ситуация при заселении, когда ресепшионист сразу ответил отказом "Мест в центральном корпусе нет". После повторной просьбы начал копошиться в своих бумажках, всем своим видом показывая, что на нас больше не обращает внимания и разговор окончен.

Ну ладно, что делать, ждем-пождем, когда хоть куда-нибудь поселят. В общем-то, не знаем еще, что там ремонт, так что не особо переживаем и из-за Нептуна, негативные отзывы в Интернете не всегда бывают объективными. :roll:

5 минут ждем. На вопрос "А долго ли еще ждать" отвечает, что еще буквально пару минут. Продолжает копаться в бумажках, второй ресепшионист тем временем заселяет остальных вновь прибывших. :?

10 минут ждем. Селят всех кроме нас, остаемся вдвоем у ресепшена. Начинаем напрягаться. Снова тот же ответ на тот же вопрос. :evil:

15 минут ждем. Получив знакомый ответ, начинаем возмущаться, в основном как в стену, т.к. внимания на нас ровно 0. Видимо, возмущаемся все-таки довольно громко, т.к. тут же подлетает русскоговорящий товарищ тунисской наружности с просьбой не шуметь и обещанием, что вот буквально через минуту нас уже заселят. Кстати, потом оказалось, что это наш гид, удачное знакомство получилось :oops:

В итоге гид отводит нас на диванчики и через пару минут приносит ресторанную карту, пока без ключей от номера и браслетов. Вот тут-то и случилась неожиданность: на нашей карте галочка поставлена на центральном корпусе (просто из номеров комнат не понять, куда заселили)!!! Спустя очень короткое время (хотя до 12 было еще минимум час ждать) к нам подбежал носильщик уже с ключом от номера и поселили нас в чудный номер с видом на бассейн, кусочек моря и отремонтированную часть Нептуна

Моря был только кусочек, т.к. этаж второй – уж со сменой этажа мы никого мучить не стали, и так остались довольны!

Так что денег нам это не стоило, только немного нервов! И недоумение по поводу того молчания, которым нас одарили – ну почему сразу было не сказать, что номер нам ищет именно в центр. корпусе?

Потом, конечно, на словах поблагодарили этого ресепшиониста, но бакшиш не давали.

Кстати, когда нас забыли забрать из отеля при выезде (отдельная веселая история), он снова был великолепен! Отказав сначала в помощи минут через 10 сам связался с гидом и по-прежнему немногословно посадил нас в такси в аэропорт! Зато мы впервые увидели его улыбающимся. Интересно, это он так радовался, что мы наконец-то уезжаем?:)

Добавлено: 18 июл 2007, 09:26
Ленок
Спасибо за подробный ответ! :) А ремонт там еще не закончился? Я улетаю 22.07.

Добавлено: 18 июл 2007, 11:50
Lizka
К сожалению, не знаю, мы уезжали 20 июня. Возможно, уже и закончился, не так много им оставалось, хотя кто знает, как быстро там работы ведуться:) Для меня вообще было удивительно, что в сезон ремонтируют, логичнее же зимой все это было сделать :?:

А вот корпус Марина (одноэтажный) вряд ли закончили, там совсем еще много работы по виду было.

Если получится - перед заселением пройдите на территорию, да в общем-то и с террасы ресепшна будет видно, закончился ремонт или нет (Нептун если смотреть с террасы за бассейном по диагонали направо). Возможно, после ремонта там и неплохо. Вот запах только не факт, что выветрился.

Кстати, там активно территорию облагораживали, все газоны и лужайки чистили. Сейчас, должно быть, красотища!!!