Все включено в Marhaba Club
Все включено в Marhaba Club
Вылетаю 22.07.07. ,подскажите,пожалуйста,что входит в систему все включено в данном отеле!
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
В самом Marhaba Club есть только лобби-бар, включены напитки с 10 до 24-х.
Питание на олле в Мархабе 3*, завтрак, обед и ужин, опять же с напитками. Плюс в течение дня напитки в лобби Мархабы и корпуса Нептун, до 17 и на вечерней анимации в пул-баре и с 10 до 16 на пляже
Будьте готовы к тому, что за раз можете взять только 2 напитка, следующие только минут через 5, когда штрих-код на браслете снова начнет срабатывать
Плюс на Мархабовском пляже шезлонги (если эти кресла можно так назвать) бесплатно - после оформления купончика в бич-баре
Я недавно оттуда, если есть вопросы - спрашивайте!
Питание на олле в Мархабе 3*, завтрак, обед и ужин, опять же с напитками. Плюс в течение дня напитки в лобби Мархабы и корпуса Нептун, до 17 и на вечерней анимации в пул-баре и с 10 до 16 на пляже
Будьте готовы к тому, что за раз можете взять только 2 напитка, следующие только минут через 5, когда штрих-код на браслете снова начнет срабатывать
Плюс на Мархабовском пляже шезлонги (если эти кресла можно так назвать) бесплатно - после оформления купончика в бич-баре
Я недавно оттуда, если есть вопросы - спрашивайте!
Нас поселили без денегЛенок писал(а):Спасибо за информацию! А стоит сразу на ресепшене при заселении дать денег,чтобы заселили в главный корпус?
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/icon_surprised.gif)
У нас очень забавная была ситуация при заселении, когда ресепшионист сразу ответил отказом "Мест в центральном корпусе нет". После повторной просьбы начал копошиться в своих бумажках, всем своим видом показывая, что на нас больше не обращает внимания и разговор окончен.
Ну ладно, что делать, ждем-пождем, когда хоть куда-нибудь поселят. В общем-то, не знаем еще, что там ремонт, так что не особо переживаем и из-за Нептуна, негативные отзывы в Интернете не всегда бывают объективными.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
5 минут ждем. На вопрос "А долго ли еще ждать" отвечает, что еще буквально пару минут. Продолжает копаться в бумажках, второй ресепшионист тем временем заселяет остальных вновь прибывших.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
10 минут ждем. Селят всех кроме нас, остаемся вдвоем у ресепшена. Начинаем напрягаться. Снова тот же ответ на тот же вопрос.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
15 минут ждем. Получив знакомый ответ, начинаем возмущаться, в основном как в стену, т.к. внимания на нас ровно 0. Видимо, возмущаемся все-таки довольно громко, т.к. тут же подлетает русскоговорящий товарищ тунисской наружности с просьбой не шуметь и обещанием, что вот буквально через минуту нас уже заселят. Кстати, потом оказалось, что это наш гид, удачное знакомство получилось
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
В итоге гид отводит нас на диванчики и через пару минут приносит ресторанную карту, пока без ключей от номера и браслетов. Вот тут-то и случилась неожиданность: на нашей карте галочка поставлена на центральном корпусе (просто из номеров комнат не понять, куда заселили)!!! Спустя очень короткое время (хотя до 12 было еще минимум час ждать) к нам подбежал носильщик уже с ключом от номера и поселили нас в чудный номер с видом на бассейн, кусочек моря и отремонтированную часть Нептуна
Моря был только кусочек, т.к. этаж второй – уж со сменой этажа мы никого мучить не стали, и так остались довольны!
Так что денег нам это не стоило, только немного нервов! И недоумение по поводу того молчания, которым нас одарили – ну почему сразу было не сказать, что номер нам ищет именно в центр. корпусе?
Потом, конечно, на словах поблагодарили этого ресепшиониста, но бакшиш не давали.
Кстати, когда нас забыли забрать из отеля при выезде (отдельная веселая история), он снова был великолепен! Отказав сначала в помощи минут через 10 сам связался с гидом и по-прежнему немногословно посадил нас в такси в аэропорт! Зато мы впервые увидели его улыбающимся. Интересно, это он так радовался, что мы наконец-то уезжаем?:)
К сожалению, не знаю, мы уезжали 20 июня. Возможно, уже и закончился, не так много им оставалось, хотя кто знает, как быстро там работы ведуться:) Для меня вообще было удивительно, что в сезон ремонтируют, логичнее же зимой все это было сделать
А вот корпус Марина (одноэтажный) вряд ли закончили, там совсем еще много работы по виду было.
Если получится - перед заселением пройдите на территорию, да в общем-то и с террасы ресепшна будет видно, закончился ремонт или нет (Нептун если смотреть с террасы за бассейном по диагонали направо). Возможно, после ремонта там и неплохо. Вот запах только не факт, что выветрился.
Кстати, там активно территорию облагораживали, все газоны и лужайки чистили. Сейчас, должно быть, красотища!!!
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
А вот корпус Марина (одноэтажный) вряд ли закончили, там совсем еще много работы по виду было.
Если получится - перед заселением пройдите на территорию, да в общем-то и с террасы ресепшна будет видно, закончился ремонт или нет (Нептун если смотреть с террасы за бассейном по диагонали направо). Возможно, после ремонта там и неплохо. Вот запах только не факт, что выветрился.
Кстати, там активно территорию облагораживали, все газоны и лужайки чистили. Сейчас, должно быть, красотища!!!